Собственно, тема возникла как компиляция моих комментариев к одному из топиков СЛ.
Тема заезженная, но я попробую еще раз. Не убедит, но, возможно, кого-то заставит задуматься, а возможно и нет. Ведь апологетов ТА оч много, и это как религия, а верующих, как известно, убедить невозможно.
Начнем издалека.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) был изобретен в 1861 — 1876 годах, хотя, и раньше что-то подобное уже было.
Далее начались многочисленные совершенствования. Скажем, поршневые кольца были изобретены лишь в 1938 году. Согласитесь, что это стал уже совсем другой двигатель.
Даже за последние 10-20 лет в конструкции ДВС многое поменялось и двигатели стали существенно сложнее, мощнее (на единицу объема), экономичней и надежней.
Теперь о ТА.
ТА сформировался в 30-40-х годах. Что-то, возможно, в начале 50-х. Есть и более древние методы анализа — свечной, скажем.
С тех пор в ТА, судя по книгам, ничего не поменялось. Т.е., ТА это собрание древних методов анализа рынка, уже едва ли пригодное к полноценному применению на современном рынке. Рынок-то тоже поменялся, полностью поменялась технология торгов, состав трейдеров, и пр., и пр., а ТА остался все тем же анализом из 30-х — 50-х.
Представьте себя сейчас за рулем в машине 50-х годов на современной дороге. Некомфортно, неудобно, управляемость плохая, обгон затруднителен, обслуживание раз в 1000 км, постоянно все сыпется и ломается ( вопреки мнению, что раньше машины были надежнее. Это не так.)
В общем, что на древней машине, что с древним ТА, поехать-то вы как нибудь поедете, но сможете ли вы держаться хоть примерно на равных с другими участниками этой поездки. Даже не говорю гонки, уж, какие там гонки.))
И единственный вопрос: а с какого теханализ вообще должен нормально работать?
PS И еще один пример.
Попробуйте лечиться медициной 30-х, или, пусть даже 50-х годов. Болезни, в общем, с тех пор мало изменились, но шансов помереть от какой нибудь плевой болячки у вас будет существенно больше, чем при применении современных методов.
Лично я шаманским пляскам предпочту современную медицину, а для игры на рынке что нибудь более современное чем древний ТА.
Никого не уговориваю, это ваше дело.
Вот результат работы ТА за сегодня:
Было бы у меня 100млн.р, я бы тоже каждый день делал бы 5 лямов, практически безрисково.
Для метода есть границы применимости, а не только «покажи эквити» Любой анализ требует объёмов торгов или хотя бы отсутствие деятельных манипуляторов. Толще бары — надёжнее результат.
Кpower сейчас громко хохочет в своём гараже. Машины нулевых более надёжны, выносливы и качественны, чем ширпотреб сегодняшних дней.
Пластик дубовый, движок от газонокосилки литровый но с турбиной чтобы до 100тыс км не добегал, окраска без оцинковки, толщина металла как у консервной банки, зато всё в кнопочках и дисплейчиках. Сегодня машины делают маркетологи, не инженеры. А все покупатели смотрят на дизайн, и оперируют в оценке словами «круто-не круто»
Не, но тут кому что нужно.
нормально так помогают видеть движуху
помните про разницу-смотреть и видеть
можно долго смотреть на график и ничего не видеть
что?
проверено