Отказ от страхования перевозки нефти из России. И...? Мнение.
ЕС, помимо решения о нефтяном эмбарго, договорился с Лондоном о запрете страховать перевозки топлива из России. Эта мера способна затруднить поставку российской нефти в третьи страны.
Страховать российскую нефть при перевозке ее морем становится всё дороже, так как это постоянный риск попасть под санкции.…
Английские, американские, другие европейские страховщики отказались страховать танкеры, и не только танкеры — сухогрузный флот.
И в России сейчас создан инструмент для перестрахования рисков — это Российская национальная перестраховочная компания, которая и обеспечивает покрытие рисков по гражданской ответственности, в том числе и по танкерам.
Любая страховая компания всегда свои риски перестраховывала.
Как писал Ломоносов
«СИЛА ДЕЙСТВИЯ РАВНА СИЛЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ».
Пишите Ваши мысли в комментариях.
Да сложно продавать теперь нефть, но всё дело в цене. Установить фиксированную цену в $25 за баррель и со всего мира придут танкеры за ней. Всё равно при такой цене $5 будет капать в кубышку, а $20 на оплату добытчикам. Покупатели не дураки, понимают, что ниже $20 отгрузки не будет.
Всё ясно как Божий день.
Хорошая статья про страхование морских грузоперевозок на РБК.
Ссылку сами ищите.
Там же упоминается момент что без западной страховки судно не будет допущено ни в один порт ЕС.
Spydell приводит данные что объёмы морской отгрузки нефти и нефтепродуктов в ЕС сильно сократились после определённых событий и были частично переориентированы в Азию. Ссылку тоже сами ищите.
Будут пытаться на кривой козе объехать, как с «латвийским сортом нефти».:)) или типа покупки за билеты банка России»:)))). В итоге азиатам сольют задёшево. Те перепродадут в ЕС. Зачем это нужно было? ХЗ:)))
Вчера мы получили статус официального администратора финансовых индикаторов. После внесения в соответствующий реестр Московская биржа стала первой организацией, а RUSFAR — первым финансовым...
Портфель облигаций с ежемесячной выплатой. Январь 2026
С увеличением капитала должна расти не только цифра на счёте, но и качество жизни. Решить эту задачу поможет портфель, который ежемесячно приносит дополнительную «зарплату» в виде процентных...
Рейтинговый консорциум RAEX вручил «Селигдару» за его Годовой отчет диплом лауреата в специальной номинации «За образцовое отражение в отчёте значения собственной...
Минпромторг России предлагает отсрочку уплаты утильсбора для автопроизводителей. Налог за IV квартал 2025 и I–III кварталы 2026 предлагается перенести на декабрь 2026 года Минпромторгом России подгото...
Минпромторг России предлагает отсрочку уплаты утильсбора для автопроизводителей. Налог за IV квартал 2025 и I–III кварталы 2026 предлагается перенести на декабрь 2026 года Минпромторгом России подгото...
Минпромторг России предлагает отсрочку уплаты утильсбора для автопроизводителей. Налог за IV квартал 2025 и I–III кварталы 2026 предлагается перенести на декабрь 2026 года Минпромторгом России подгото...
Всё ясно как Божий день.
Ссылку сами ищите.
Там же упоминается момент что без западной страховки судно не будет допущено ни в один порт ЕС.
Spydell приводит данные что объёмы морской отгрузки нефти и нефтепродуктов в ЕС сильно сократились после определённых событий и были частично переориентированы в Азию. Ссылку тоже сами ищите.