Выручка сервиса HeadHunter в I квартале 2022 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,6 раза и составила 4,45 млрд рублей
Скорректированная EBITDA выросла в 1,7 раза, до 2,3 млрд рублей. Маржинальность показателя составила 51,6% против 47,2% годом ранее.
Выручка за отчетный период повысилась за счет увеличения ARPC (средний доход на клиента). Динамика роста была обеспечена в период до 24 февраля, после этого компания начала фиксировать снижение активности найма и выручки.
В России выручка HeadHunter увеличилась в 1,5 раза год к году, до 4,11 млрд рублей.
Направление малого и среднего бизнеса по России продемонстрировало рост выручки на 47% и составило 2,4 млрд рублей. Ключевые клиенты в РФ принесли HeadHunter 1,5 млрд рублей — показатель вырос в 1,7 раза.
Общее число платящих клиентов в годовом выражении выросло на 4,2% и составило 244,2 тыс. Показатель ARPC для ключевых клиентов по стране составил 127,3 тыс. руб., для малого и среднего бизнеса — 11,2 тыс. рублей.
Скорректированная чистая прибыль компании повысилась в 1,75 раза — до 1,4 млрд рублей.
Капзатраты в I квартале составили 91 млн рублей. Чистый долг HH на конец марта составил 2,9 млрд рублей.
https://headhunter.sharepoint.com/sites/Investors/Shared Documents/Forms/AllItems.aspx?id=%2Fsites%2FInvestors%2FShared Documents%2FEarning Releases%2F2022%2FQ12022 Earnings Release_17-05%2Epdf&parent=%2Fsites%2FInvestors%2FShared Documents%2FEarning Releases%2F2022&p=true&ga=1