Titanik-S-AkciyamiTitanik-S-Ak
Titanik-S-AkciyamiTitanik-S-Ak личный блог
19 апреля 2022, 12:53

Аэрофлот. Эротические цены.

Короткая заметка.

Курс акций достиг эроического уровня.

Если Вы помните, ранее я говорил, что ожидаю падение...

УПАЛИ!

Курс акций 30 рублей.

А теперь наступает эротика между участниками. кто кого и сколько раз.

Пишу без пахабщины, так с данного уровня приветствуется спекулятивная покупка. Купил — продал и покупай ниже предыдущей покупки.

Повторяю — я жду повтор минимума, но готов «пилить» от спекулятивной покупки...

19 Комментариев
  • Михаил Шварц
    19 апреля 2022, 13:06
    там про допэмиссию пошли разговоры…
      • Михаил Шварц
        19 апреля 2022, 13:20
        Titanik-S-AkciyamiTitanik-S-Ak, выкуп самолетов- это речь ТОЛЬКО про финансовый лизинг. Таких самолетов почти что нет. У АФЛ оперативный. Так что выкупа не будет. Будет либо национализация либо возврат к состоянию до 24 февраля. 
          • Михаил Шварц
            19 апреля 2022, 13:39
            Titanik-S-AkciyamiTitanik-S-Ak, «Уже запросы поступили на (возврат — ИФ) более чем 500 самолетов иностранного производства (...) » Это запрос на возврат. т.е., никто их не собирается нам продавать. Лизингодатель ТРЕБУЕТ вернуть эти самолеты. Поэтому либо национализация либо переговоры-нормализация- возврат к состоянию до 24 февраля. 
              • Михаил Шварц
                19 апреля 2022, 14:16
                Titanik-S-AkciyamiTitanik-S-Ak, Те самолеты что в оперативном лизинге (а их большинство) не выкупает. Как вы купите самолет если хозяин самолета его вам не продает и более того, требует вернуть обратно? Никак. Только национализация.
                На графике все отображено. Ситуация изменится только если решат возобновить лизинг и эксплуатацию самолетов. Но это политика.
                  • Михаил Шварц
                    19 апреля 2022, 14:37
                    Titanik-S-AkciyamiTitanik-S-Ak, 
                    1. потому что по договору оперативного лизинга нет продажи, только пользуешься и платишь деньги за это. по окончанию договора или по форс-мажору ты возвращаешь самолет владельцу.
                    2. владелец, под политическим давлением, прерывает договор и требует вернуть все свои 500 самолетов (к примеру). Ты либо возвращаешь либо показываешь владельцу средний палец и оставляешь себе самолеты и летаешь на них только внутри страны. 
                    3. Можно вести переговоры, провести оценку всех 500 самолетов, и тд, выставить цену и договориться о продаже. Но если никто не  хочет вести переговоры и продавать то что дальше?? Или хозяин скажет, ок, и назовет цену в 3 раза выше что все это стоит?? 

                  • Михаил Шварц
                    19 апреля 2022, 14:38
                    Titanik-S-AkciyamiTitanik-S-Ak, ну допустим вправе. а если он не хочет принципиально продавать, чтобы вам создать трудности…
    • Михаил Шварц
      19 апреля 2022, 13:42
      Titanik-S-AkciyamiTitanik-S-Ak, ну про национализацию громкие разговоры стихли… возможно обе стороны решили сделать паузу, либо есть некие договоренности о переговорах после снижения обострения...  ситуация не выгодна обеим сторонам, и на мой взгляд, более невыгодная она для лизингодателя. они теряют самолет (собственность) и лизинговые платежи. там банкротство светит. 
  • Трейдер (Порутчик)
    19 апреля 2022, 13:44
    а я вот так мельком прочитал:


    Аэрофлот. Эротические сцены.



    уж было обрадовался, а потом смотрю — нет, обознался… эхх...)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн