boomin
boomin личный блог
03 февраля 2022, 11:51

В новом году «Кузина» продолжит расширять ассортимент

В конце года «Кузина» анонсировала выпуск новой торговой марки, батончиков Zlaki, и начала заключать контракты с торговыми сетями на поставку данного продукта. А в этом году эмитент заключил договор на поставку продукта новосибирской авиакомпании S7 Airlines — теперь батончики будут подавать пассажирам во время авиаперелетов.

В новом году «Кузина» продолжит расширять ассортимент

Отгрузка первой партии уже состоялась. Данный контракт в компании считают в высшей степени перспективным, ведь пассажиропоток S7 Airlines составляет порядка 18 млн человек ежегодно — трудно представить более успешный маркетинговый ход для выведения продукта на рынок. Представитель эмитента сообщил, что они не ограничатся батончиками, и уже готовят для нового партнера ряд интересных предложений.

Ранее мы писали о коллаборации «Кузины» с «Макароникой». Опыт оказался настолько удачным, что сеть кондитерских приняла решение наладить выпуск собственной линейки макарон. В прошлом году была отработана рецептура и проведена вся подготовительная работа. Новый продукт, линейка из шести вкусов, появится на прилавках кондитерских в Новосибирске уже до конца января. В московских точках продукт появится несколько позднее.

Взаимодействие с ритейлерами набирает обороты — за этот год на порядок выросли продажи продукции «Кузина» через федеральные и региональные сети («Самокат», «Лента», SPAR, «Магнит» и проч.). В момент пандемии этом в направлении наблюдался спад, теперь компания восстанавливает позиции. Бесспорным лидером среди партнеров по объему выручки стал «Самокат» — компании работают совместно в СФО, продолжается работа организации продаж через данную сеть в Москве.

На следующий год запланирован ряд маркетинговых мероприятий (фестивали, выпуск тематических линеек и проч.), открытие новых кафе-кондитерских, расширение ассортимента. В данный момент компания проводит подробный анализ ряда нишевых категорий (напитки, конфеты, авторский хлеб) для выявления их потенциала развития и добавления новых рецептурных решений.

И напоследок об итогах 2021 г.: год отработали хорошо, перевыполнив внутренние планы, несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку. Компания удерживает лидирующие позиции на профильном рынке сибирского региона и наращивает объемы выручки.
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн