👉🏻 Отличная статья вышла на The Economist, которая рассказывает, что когда журналист или редактор наконец посвящает обложку рыночной тенденции, компании, стране или человеку, история или тема уже некоторое время в моде и, вероятно, уже прошли свой пик. Позиционирование и настроения уже должны полностью отражать историю на обложке публикации, и история должна быть полностью учтена. Другими словами, к тому времени, когда журналист пишет о тенденции, большая часть изменений уже произошла.
☝🏻 Журнал The Economist также провёл анализ своих обложек, где их анализ показывает, что через 180 дней только около 53,3% обложек журнала Economist противоречат друг другу; немного лучше, чем подбрасывать монетку. Через 360 дней сигнал намного надежнее — 68,2% — противоположные.
❗️ Таким образом, мы можем видеть, что несмотря на то, что ликвидности в рынках достаточно и есть ещё куда расти, но всё же хайп рынка акций находится очень близко к своему пику!
😵💫 Не забудь прослушать мой подкаст или просто заходи в телегу Darth Traders