Глава Траста: Я рассчитываю на то, что мы с миноритарным кредитором договоримся на условиях, которые устроят и его, и нас. У нас идет нормальный переговорный процесс, без конфликта. Коллеги борются за максимизацию своего результата, а мы — за то, чтобы те условия, о которых мы договоримся, и те обязательства, которые возьмем, были исполнимы. Самое плохое, что может быть в этой ситуации, — о чем-то договориться, а потом это не исполнить.
Есть стратегия. Она предусматривает, что мы с активом работаем до 2026 года, потому что объективно нужно время для восстановления рынка вагоностроения. Это не значит, что, если сложится конъюнктура более благоприятно, мы не выйдем из актива раньше. Это тоже возможно.
Александр Шадрин, перевод в сектор повышенного риска это звучит, как спасайтесь тупаны, завтра делистинг, хороший план, надёжный как швейцарские часы ))
Роман Бабанин, пока все выглядит так что всю инфляцию хотят по максимуму в этом году оставить, даже рубль вон уронили под это
но скорее всего рубль уронили чтоб кому надо мог повыгоднее обменя...
Максим Пелихов, Это не так.Дело в том, что таким компаниям как Рссети и пр, госмонополии, долампочки как спекули- игроки на МБ оценивают их акции, а генерация прибыли и активы их никак не влияют на...
я сам набрал лонгов в ХЭХЭ, у важных уровней. И по поводу сдвишуть на рубль, я своей позицией на 0.3% сдвинул цену пока набирал, но вероятней всего завтра все продам, на этот рынок кто то положил боль...
Но думаю, всё плану. Вот статья, там все ответы есть, что с ОВК сейчас. Сидим до 2026 г. и не суетимся, может раньше продадут.
www.rbc.ru/finances/08/12/2021/61af4e4a9a7947ceedfaa147
Глава Траста: Я рассчитываю на то, что мы с миноритарным кредитором договоримся на условиях, которые устроят и его, и нас. У нас идет нормальный переговорный процесс, без конфликта. Коллеги борются за максимизацию своего результата, а мы — за то, чтобы те условия, о которых мы договоримся, и те обязательства, которые возьмем, были исполнимы. Самое плохое, что может быть в этой ситуации, — о чем-то договориться, а потом это не исполнить.
Есть стратегия. Она предусматривает, что мы с активом работаем до 2026 года, потому что объективно нужно время для восстановления рынка вагоностроения. Это не значит, что, если сложится конъюнктура более благоприятно, мы не выйдем из актива раньше. Это тоже возможно.