Глава Траста: Я рассчитываю на то, что мы с миноритарным кредитором договоримся на условиях, которые устроят и его, и нас. У нас идет нормальный переговорный процесс, без конфликта. Коллеги борются за максимизацию своего результата, а мы — за то, чтобы те условия, о которых мы договоримся, и те обязательства, которые возьмем, были исполнимы. Самое плохое, что может быть в этой ситуации, — о чем-то договориться, а потом это не исполнить.
Есть стратегия. Она предусматривает, что мы с активом работаем до 2026 года, потому что объективно нужно время для восстановления рынка вагоностроения. Это не значит, что, если сложится конъюнктура более благоприятно, мы не выйдем из актива раньше. Это тоже возможно.
Александр Шадрин, перевод в сектор повышенного риска это звучит, как спасайтесь тупаны, завтра делистинг, хороший план, надёжный как швейцарские часы ))
Archilynx, я вам даю ссылку, которой пользуются грамотные люди с серьезным капиталом, а других нет. Не хотите, не пользуйтесь, а берите котировку форекс кухни из Малазии, которую транслирует трейди...
Heinrich von Baur, обновление исторических минимумов в ВТБ было излишним творчеством художников… это никак не подтверждается устойчивостью банка в этот период ....
Делаем выводы: собрали стопы сп...
СД Роснефти решил продлить полномочия Сечина на посту главного исполнительного директора сроком на 5 лет Совет директоров «Роснефти» решил продлить полномочия Сечина на посту главного исполнительного ...
Но думаю, всё плану. Вот статья, там все ответы есть, что с ОВК сейчас. Сидим до 2026 г. и не суетимся, может раньше продадут.
www.rbc.ru/finances/08/12/2021/61af4e4a9a7947ceedfaa147
Глава Траста: Я рассчитываю на то, что мы с миноритарным кредитором договоримся на условиях, которые устроят и его, и нас. У нас идет нормальный переговорный процесс, без конфликта. Коллеги борются за максимизацию своего результата, а мы — за то, чтобы те условия, о которых мы договоримся, и те обязательства, которые возьмем, были исполнимы. Самое плохое, что может быть в этой ситуации, — о чем-то договориться, а потом это не исполнить.
Есть стратегия. Она предусматривает, что мы с активом работаем до 2026 года, потому что объективно нужно время для восстановления рынка вагоностроения. Это не значит, что, если сложится конъюнктура более благоприятно, мы не выйдем из актива раньше. Это тоже возможно.