John Smith
John Smith личный блог
09 декабря 2021, 11:45

Сбер начал свой СберПервый без спросу подключать

На днях пришло письмо. Подумал, что реклама. Сегодня зашел в Сбербанк Онлайн, а там уведомление «Спасибо за выбор СберПервый, тра-та-та» за понедельник. Элегантный способ обуть на 10 000 всех, у кого меньше 15 лямов в Сбере.

29 Комментариев
  • а что это такое, тариф? или касса взаимопомощи?
      • Mantis
        09 декабря 2021, 12:00
        John Smith, может быть это менеджеры Сбера подключают людей, а за это премию получают. У меня такое в ВТБ было — подключили пакет Привелегия за 5 тыс руб в месяц. Написал жалобу — нашли какую-то Ольгу которую наказали…
          • NikolasM
            09 декабря 2021, 12:41
            John Smith, может условия какие выполнил помимо 15 млн
            • Сергей Кузнецов
              09 декабря 2021, 12:57
              NikolasM, даже если ли есть 15 млн они спрашивают.
              Если деньги транзитные, то нет смысла подключаться.

              Ведь если в конце месяца только 14 999 999, то надо платить 10тр или срочно бежать, пополняться.
        • Тише Воды Ниже Травы
          09 декабря 2021, 12:56
          Mantis, видео наказания Ольги вам прислали потом?)
          • Mantis
            09 декабря 2021, 13:04
            Тише Воды Ниже Травы, неее
      • Владимир
        09 декабря 2021, 12:52
        John Smith, для богатых там есть прайвет банкинг. А это пакет для верхней прослойки среднего класса:))
  • Sekator
    09 декабря 2021, 12:15
    Ну зато понты)
  • Alexander
    09 декабря 2021, 12:40
    Наглецы, если каждого пенсионера обуют на такую сумму, то капитализация наверное вырастет. 
    • Mantis
      09 декабря 2021, 12:48
      Alexander, каждого пенсионера, и не только, и так «обуют» на налог по вкладу в банке если по итогу года имеется вклад, который принесет доход более 42.5 тыс руб.
      • Alexander
        09 декабря 2021, 14:54
        Mantis, Это денег много должно быть на счете, у пенсионеров столько нет, при ставках по вкладам в сбере в 4% это гораздо больше 1 миллиона получается. 
  • Валерий Иванович
    09 декабря 2021, 12:51
    мне звонили и приглашали.
    никаких писем и смс.
    штука удобная много чем.
    с женой обсуживаемся уже больше года.

    • Сергей Кузнецов
      09 декабря 2021, 12:58
      Валерий Иванович, а что понравилось?
      Не нашёл для себя ничего интересного)
      • Валерий Иванович
        09 декабря 2021, 13:44
        Сергей Кузнецов, персональный офис с парковкой и без пенсионеров и прочих очередей.
        персональный менеджер, который решает все твои вопросы по прямому телефону.

        • Сергей Кузнецов
          09 декабря 2021, 14:55
          Валерий Иванович, на Якиманке было туго с парковкой. Сейчас слышал решили проблему. Но я уже не в первом (кстати, у них есть и более высокая категория).
          Менеджер что то может решить по телефону — это плюс.
    • Alexander
      09 декабря 2021, 15:51
      John Smith, Какие плюсы для клиента, кроме потери денег. 
  • Gera_Truha
    09 декабря 2021, 13:22
    Как всегда ру компании кого то без спроса подключают, ничего нового
    • Andy20
      09 декабря 2021, 13:44
      Георгий Трошин,

      Ам компани тоже страдают. Wells Fargo на открывал миллионы левых счетов клиентов, заплатил миллиарды $ штрафа. Система бонусов у сотрудников неправильная.
  • Bazilius
    09 декабря 2021, 14:26
    Что за тариф такой 10К??? Операционистка на выбор раз в неделю приезжает на ночь?
    • Bablos
      09 декабря 2021, 18:45
      Bazilius, тема, надо им как то подсказать😃

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн