Изучил проспект IPO Делимобиля, который оценили в диапазоне от $0.7 до $1.1 млрд. За первую половину 2021 года выручка компании составила $70 млн, причём около $10 млн приходится на штрафы пользователей за курение и прочие нарушения правил эксплуатации автомобилей. Чистый убыток за тот же период — $15 млн. Автопарк состоит из 18 000 машин, это много и круто, но сумма долгов у Делимобиля больше активов на $34 млн. Несмотря на всё это, компанию оценили примерно в 8 годовых выручек по верхнему ценовому диапазону.
Для наглядности: за 1 000 000 рублей вам предлагают купить убыточный бизнес с отрицательным собственным капиталом, который через год при хороших обстоятельствах даст вам около 200 000 рублей выручки и 25 000 рублей убытка. Ларёк с шаурмой в Костроме с такими показателями никто бы не купил, однако долю в Делимобиль, вероятно, покупать будут. Хотя это полностью оффлайновый бизнес и маржинальность каршеринга в принципе не больше, чем в общепите, сколько бы нынче не говорилось про технологии, LTV/CAC, сетевые эффекты и прочее.
Владислав, часть плеча по плавающей ставке. Возможны ковенанты по кредитному договору. Например, обязательство резервировать под скачок КС на 500бп на квартал вперёд.
YgrOK, это хорошо. Конструктивная критика всегда есть гуд. Даже если оная идёт вразрез с моими хотелками — всё равно респект.
Добавлю, что допка не гарантирует спуск цены вниз. У РКК Энергия т...
slava, Dash вроде как частично анонимная. Полностью анонимная это Monero. А к вашему посту добавлю, что народ еще не пришёл к этому. Возможно, пройдёт не один год, а может и более. На данный момент...
Elmarit,
Не надо мешать поломникам великого многоходовочника думать иначе, сидя на выгребной яме во дворе их мысли бороздят космос со скоростью 20 махов, ядерные буревестники огибают системы ПВО...
Акции #nknc сформировали законченную фигуру пГИП. В самое ближайшее время при пробое уровня шеи и зеркального уровня 90 ожидаю рост на 112 — т.о. акции догонят рынок, улетевший на 20% за 2 недeли. Зат...
Изучил проспект IPO Делимобиля, который оценили в диапазоне от $0.7 до $1.1 млрд. За первую половину 2021 года выручка компании составила $70 млн, причём около $10 млн приходится на штрафы пользователей за курение и прочие нарушения правил эксплуатации автомобилей. Чистый убыток за тот же период — $15 млн. Автопарк состоит из 18 000 машин, это много и круто, но сумма долгов у Делимобиля больше активов на $34 млн. Несмотря на всё это, компанию оценили примерно в 8 годовых выручек по верхнему ценовому диапазону.
Для наглядности: за 1 000 000 рублей вам предлагают купить убыточный бизнес с отрицательным собственным капиталом, который через год при хороших обстоятельствах даст вам около 200 000 рублей выручки и 25 000 рублей убытка. Ларёк с шаурмой в Костроме с такими показателями никто бы не купил, однако долю в Делимобиль, вероятно, покупать будут. Хотя это полностью оффлайновый бизнес и маржинальность каршеринга в принципе не больше, чем в общепите, сколько бы нынче не говорилось про технологии, LTV/CAC, сетевые эффекты и прочее.
t.me/groks/2013 первоисточник
www.sec.gov/Archives/edgar/data/0001872309/000119312521295416/d181580df1.htm