Мурен(а)
Мурен(а) личный блог
16 сентября 2021, 10:56

Отзыв о брокере БКС

1) при подключении webquik приходит смс уведомление «web quik подключен» и ссылка на инструкцию. В инструкции пусто!!!
Надо обновить!
2) по умолчанию подключают услугу «TrustManager платный».
Плата за использование за неполный календарный месяц производится в размере, аналогичном плате за использование за полный календарный месяц.
Стоимость предоставления и подключения клиенту терминала — 10 440 рублей (с учетом НДС).
Стоимость одного терминала ежемесячно — 2 133 рублей (НДС не начисляется)."
Отключить через онлайн -кабинет нельзя. Отключить можно только в офисе! А офис находится только в некоторых областных городах. 
Но они говорят: «Услуга подключается клиентам автоматически, но плата взимается, когда устанавливаете TrustManager в ваш QUIK.»

3) сайт личного кабинета бкс брокер не выкидывает по таймауту. это дыра в интернет-безопасности.
4) открыто 2 счета: обычный и ИИС. Завели оба счет в один квик. Когда деньги с обычного счете я вывел, то quik мне заблокировали, хотя на ИИС было достаточное количество денег.

вывод не рекомендую брокер бкс. Когда счет ИИС закрою, то никогда не буду торговать через бкс.

29 Комментариев
  • Байкал
    16 сентября 2021, 10:59
    Я что то не понял 2тыщ за квик каждый месяц???
      • ard2007
        16 сентября 2021, 14:04
        Мурен(а), а если счет 50тр?
  • Adam
    16 сентября 2021, 11:19
    Квик подключается к одному из счетов, поэтому надо следить за балансом именно на этом счете. Если деньги сняли, то просто привяжите квик к другому счету.
    2 года обслуживаюсь в БКС, про trust manager первый раз слышу. Это модуль квика со специфическими задачами.
    • Alex Sokolov
      16 сентября 2021, 18:51
      Adam, У БКС сейчас вообще комсы за сделку нет, отменили до нового года, маркетинг типа. А по трасту надо уточнять в поддержке, я не пользуюсь
  • ipisarev
    16 сентября 2021, 11:56
    В БКС больше 15 лет, берут только % со сделок
      • ipisarev
        16 сентября 2021, 18:27
        Мурен(а), то, что я вспоминаю, что у меня вообще есть брокер в лучшем случае раз в год(когда есть ндфл), говорит само за себя (не реклама)
    • ard2007
      16 сентября 2021, 14:34
      ipisarev, тоже все норм было всегда
  • alver42
    16 сентября 2021, 12:56
    С 2009 года в БКС… единственный минус, при посещении офиса не предлагают кофе или чай.

    В.Ы. За столько лет сотрудничества я им комиссионных не только на чай себе подогнал, но и на печенюшки. Ребята, не будьте жлобами.
    • ipisarev
      16 сентября 2021, 18:34
      alver42, а еще раньше, директор выходил из своего кабинета, и за ручку здоровался
    • Adam
      17 сентября 2021, 21:21
      alver42, Вы в каком городе? При каждой встрече предлагают отличный итальянский кофе + шоколадка.
  • Maxkurs
    16 сентября 2021, 14:26
    Quik подключается к конкретному счету, вы с него деньги вывели quik отключили. Вам нужно новый quik подключить к другому счету. Trastmanager автоматически не работает, никто комиссию в 2000 не списывает, я в бкс долго обслуживался. Подводных камней нет, просто вас видимо консультировали некорректно. 
  • Дмитрий К
    16 сентября 2021, 16:11
    А я вот на днях в втб новый иис открыл, и вдруг выяснилось,  что у них нельзя в один квик два счета завести.
    Пришлось второй квик запускать для иис. 
    Даже в сбере никаких доп манипуляций не нужно, по умолчанию все счета в квике отображаются. 

  • fgun
    16 сентября 2021, 16:19
    Какая то сказочная история. Да бывают у БКС не понятные моменты. Но персональный менеджер все может разрулить. Да и поддержка вполне адекватная. Вы уж простите но больше на вброс на вентилятор похоже.
      • fgun
        16 сентября 2021, 17:55
        Мурен(а), У меня нет оснований вам не верить. Просто у меня есть многолетний опыт общения с БКС и ничего такого не происходило. Возможно вам не повезло. Возможно да для новых клиентов у БКС дурацкие условия. 
        И да вам лучше тогда не иметь дел с этим брокером. Благо сейчас их хватает.
  • Константин Быков
    16 сентября 2021, 19:21
    Пост из разряда «разрешите докопаться» почему квик заблочили уже объяснили в комментах, остальное тоже решаемо. Претензий к бкс по существу не увидел. Нормальный брокер
  • БКС Мир Инвестиций
    29 сентября 2021, 11:20

    Здравствуйте!

    По имеющейся у нас информации, с Вами связывался наш сотрудник, со стороны специалиста была предоставлена необходимая консультация. Ваши замечания приняты во внимание и доведены до сведения ответственных сотрудников.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

    С уважением,
    БКС Мир инвестиций

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн