Mike_Z
Mike_Z личный блог
06 сентября 2021, 14:36

Открытие брокер!!!

Как меня бесит! Уже на протяжение 3 года одно и тоже. Каждый второй раз не могу зайти в личный кабинет. Иногда по полдня не работает. ПРоисходит следующее:
Все время предлагает сменить пароль. Когда нажимаю сменить, то смс отправляет на мой телефон, который не актуален уже 7 лет. Контакты все менял 5 лет назад в офисе Открытия.

По телефону ничего не могут сказать, каждый раз жду по 10-15 минут, пока технари что то ответят, потому что обычные менеджеры не занимаются этими вопросами, а технарей мало и они заняты всегда!

Ни у кого из знакомых такого нет.

Что делать??? 
Есть у кого-то такое?
13 Комментариев
  • s_s
    06 сентября 2021, 14:41
    плохо настроен бизнес-процесс… таск менеджер хреновй тоже вот и результат. но на бумаге все гладко)
  • nnnd
    06 сентября 2021, 14:49
    Есть у кого-то такое?

    У меня — нет
    Все время предлагает сменить пароль

    Система личного кабинета предлагает сама сменить пароль для входа в ЛК — не чаще одного раза в год, почему у Вас чаще — не понятно.
    Когда нажимаю сменить, то смс отправляет на мой телефон, который не актуален уже 7 лет

    Вот это — вообще какой-то нонсенс, так сам тоже лично менял контактный тел. в офисе Открытия, на старый тел., который не использую для Открытия, но который постоянно использую для других целей, из Открытия после его (телефона) смены никаких SMS, звонков и т.п. никогда не приходило.
  • Байкал
    06 сентября 2021, 14:50
    Ну ХЗ конечно захожу каждый день все нормально все работает.
  • Жнец
    06 сентября 2021, 14:53
    каждый раз с первого раза захожу без проблем. ни разу не глючило
  • fdsf fdsf
    06 сентября 2021, 15:04
    Никто валюту не переводит с их банковского счёта на брокерский счет? Меня отправило в отделение первый раз, типо после посещения и первого перевода будет онлайн доступно. Вторую неделю жду, не могу все никак перевести онлайн валюту, опять отсылает в отделение.
  • Эдуард Лоскутов
    06 сентября 2021, 15:07
    У меня было в Сбербанке. Ушел в ВТБ
  • Himmel
    06 сентября 2021, 16:16
    Около 5 лет их клиент. Всегда всё работает.
  • VpnS
    06 сентября 2021, 16:40
    жлобы.
    • Владимиров Владимир
      06 сентября 2021, 17:41
      VpnS, За 3 года такого не было ни разу. Решать проблему лучше у брокера — пусть проверят все персональные данные, скорее всего в них ошибка.
  • Машковский Евгений
    06 сентября 2021, 17:46
    Пишите в поддержку
     clients@open.ru
    911@open.ru

  • Антон Верховцев
    07 сентября 2021, 14:27
    похоже автор таблетки забыл или криворукий

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн