Монорельсовая транспортная система, разработка которой ведется в настоящее время Московским институтом теплотехники, обладает рядом преимуществ, перед современным городским транспортом. Это быстрота строительства и ввода в эксплуатацию, пониженный уровень шума и высокие эксплуатационные характеристики. Транспорт на магнитной подушке является экологически чистым, требует минимального обслуживания подвижного состава и эстакады, обладает низким энергопотреблением. Такой поезд сможет работать в том числе в беспилотном режиме.
По результатам всех запланированных циклов испытаний нового поезда будет рассматриваться возможность о развертывания полномасштабных работ по серийному изготовлению такого типа монорельсовой транспортной системы.
Макет поезда на магнитолевитационной подушке был представлен «Московским институтом теплотехники в ходе недавно прошедшего Международного военно-технического форума «Армия-2021».
Информация взята с сайта:https://www.metalinfo.ru/ru/news/129021
Представляете какое магнитное поле в поезде метро?
А если к этому еще добавить магнитное поля для магнитной подушки?
В последнее время экологи совсем голову потеряли.
Но вдруг не догадаются?
Одеяло в эдектроподогревом не вписывается в санитарные нормы по магнитному полю, которые в последние годы заметно ужесточились.
ООО "СТМ" ЖД логистика «СТМ» — один из крупнейших разработчиков программного обеспечения для логистики железнодорожного транспорта.
В городе Циндао (провинция Шаньдун, Китай) представили новый высокоскоростной поезд на магнитной подушке с проектной скоростью движения 600 км/ч, сообщает «Синьхуа».
Быстрейшим среди поездов на магнитной подушке в регулярной эксплуатации сейчас считается поезд, который ходит из Шанхая в местный аэропорт и способен разгоняться до 431 км/ч.