Вадим Джог
Вадим Джог личный блог
27 августа 2021, 23:25

Корпорация «МИТ» начала испытывать вагоны на магнитной подушке. Думаете есть будущее у этой технологии???

26 августа Корпорация «Московский институт теплотехники» (МИТ, входит в Госкорпрацию «Роскосмос») начала ходовые испытания монорельсовой транспортной системы — поезда, движущегося с использованием магнитолевитационной технологии, сообащет пресс-служба Роскосмоса.

Монорельсовая транспортная система, разработка которой ведется в настоящее время Московским институтом теплотехники, обладает рядом преимуществ, перед современным городским транспортом. Это быстрота строительства и ввода в эксплуатацию, пониженный уровень шума и высокие эксплуатационные характеристики. Транспорт на магнитной подушке является экологически чистым, требует минимального обслуживания подвижного состава и эстакады, обладает низким энергопотреблением. Такой поезд сможет работать в том числе в беспилотном режиме.

По результатам всех запланированных циклов испытаний нового поезда будет рассматриваться возможность о развертывания полномасштабных работ по серийному изготовлению такого типа монорельсовой транспортной системы.

Макет поезда на магнитолевитационной подушке был представлен «Московским институтом теплотехники в ходе недавно прошедшего Международного военно-технического форума «Армия-2021».
Информация взята с сайта:https://www.metalinfo.ru/ru/news/129021

15 Комментариев
  • sergik99
    27 августа 2021, 23:39
    Публика была озабочена, что от теплых полов с электроподогревом идет магнитное поле, вредное для здоровья.
    Представляете какое магнитное поле в поезде метро?
    А если к этому еще добавить магнитное поля для магнитной подушки?

    В последнее время экологи совсем голову потеряли.
    Но вдруг не догадаются?
      • sergik99
        28 августа 2021, 00:29
        Вадим Джог, Прикиньте какая напряженность магнитного поля будет в вагоне, что бы он плыл на воздушной подушке. Заодно посмотрите санитарные нормы постоянного магнитного поля или на частоте 50 Гц.
        Одеяло в эдектроподогревом не вписывается в санитарные нормы по магнитному полю, которые в последние годы заметно ужесточились.
  • 3Qu
    27 августа 2021, 23:47
    обладает рядом преимуществ, перед современным городским транспортом. Это быстрота строительства и... 
    Эстакада? Ну, ну
  • deke
    28 августа 2021, 00:15
    С каких пор маглев стал в строительстве дешевле?
  • Сергей Нагель
    28 августа 2021, 08:28
    ага… создавать гравицвапу на основе технологий созданных лет 30 назад-это естественное состояние наших гос-оборон-спец корпораций и НИИ. ибо ничего нового создать не могут, зато хорошо освоили технологию освоения бюджета)))
  • Alexsa Fif
    28 августа 2021, 11:32
    Интересно! Какие компании с ними будут работать, а точнее, акции каких компаний нужно сейчас прикупить, чтоб в будущем собрать сливки?
      • Иванов Иван
        28 августа 2021, 11:45
        Вадим Джог, РЖД?
          • Иванов Иван
            28 августа 2021, 13:33
            Вадим Джог, Эта контора?

            ООО "СТМЖД логистика «СТМ» — один из крупнейших разработчиков программного обеспечения для логистики железнодорожного транспорта.
              • Иванов Иван
                28 августа 2021, 14:04
                Вадим Джог, A Siemens шасси для маглева выпускает? Скорее СП с Китайскими товарищами организуют. Но в целом нужно развивать, расстояния большие.
  • Иванов Иван
    28 августа 2021, 11:46
     
    В городе Циндао (провинция Шаньдун, Китай) представили новый высокоскоростной поезд на магнитной подушке с проектной скоростью движения 600 км/ч, сообщает «Синьхуа».

    Быстрейшим среди поездов на магнитной подушке в регулярной эксплуатации сейчас считается поезд, который ходит из Шанхая в местный аэропорт и способен разгоняться до 431 км/ч.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн