Продолжение моих историй по поиску работы менеджером по продажам. Как я искал работу. Как я пробовал работать.
Несколько дней назад мне позвонили по моему отклику на вакансию менеджер по продажам, провели небольшое собеседование и назначили мне второй этап собеседования в виде игрового диалога между потенциальным клиентом и мной. Дали текст-сценарий с описанием клиента, который покупал товар и услуги раньше у этой компании, описание товаров и услуг, предлагаемых компанией. Их нужно было выучить и в итоге убедить «клиента» купить ещё товаров и услуг у компании. А компания продаёт интеллектуальные системы видеонаблюдения и софт к ним для бизнеса. Процент с продаж — твой доход.
В назначенный день позвонила сотрудница компании(клиент) и мы начали отыгрывать свои роли.
Я спросил как вам наши системы — «клиент» ответила, я рассказал ей об одной из систем, она ответила, что не нужны ей камеры и софт к ним новые, так как менеджеры сами справляются. Я не нашёл, что ответить на это. Тогда я рассказал о другом софте компании, она ответила, что тоже не нужно, менеджеры её и так справляются. Я опять не нашёл, что ответить. Рассказал о третьей технологии — та же реакция и комментарий об этом софте. В итоге я закончил диалог и попрощался.
Далее мы вышли из ролей и обсудили ситуацию. Я посетовал, что не удалось мне убедить купить продукты компании, сотрудница сказала, что да, «колючий» клиент был.
Я сказал, что может в будущем меня научат как работать с возражениями, сотрудница что-то сказала и мы в итоге закончили.
Какой вывод из всего этого? Я совершенно не умею убеждать и навязывать свою точку зрения, работать с возражениями. По крайней мере в тех сферах, которые не мои личные и в которых я отлично разбираюсь. А почему так? Многие годы я учился заниматься трейдингом, а в трейдинге для успеха нужно придерживаться принципов:
То есть трейдинг учит нас пассивности и смирению: ну сработал стоплосс и хрен с ним — ищи другую сделку, не нужно спорить с рынком, не нужно убеждать ни себя(в первую очередь), ни кого-то другого. А это сыграло плохую шутку со мной в поиске другой работы. В которой работник должен быть активным, гнуть свою линию и убеждать.
Так что я продолжу заниматься трейдингом, так как я хочу сделать его моей основной работой и источником дохода, так как я уже в совершенстве знаю теорию и практику его, не хватает лишь мелких штришков. А именно — моя проблема в том, что не даю прибыли течь. В следствие чего, не добираю прибыль. А ведь недобор прибыли — основная причина сливов депозита.
Но, вот вчера мне удалось взять прибыль после того как я дал прибыли течь и взял крупную прибыль. Так что будущее уже не так туманно.
Вот такое моё мнение о когнитивных искажениях в сознании трейдеров, согласны или нет — пишите в комментариях!
У Вас ссылки точно не битые и не фишинговые?
Что-то у них какие-то адреса подозрительные.
это иллюзия!
все недоборы вы видите только на истории, так же, как и тренды
в реальности их можно забрать только случайно
а основная причина сливов — это закрытие позиции в минус)))
забирайте любой плюс и будет вам счастье на длительном интервале
как только вы начнете удерживать прибыльные позиции долго, то цена будет разворачиваться и съедать всю прибыль
Про биржу в учебниках написано «Биржи создают себе избыточное информационное преимущество»… трейдер -это сторона байсайд, то есть покупатель услуг, мясо…
80% денег приносят 20% заинтересованных клиетов
остальные тупо сжирают 80% времени и ресурсов и приносят только 20% прибыли...
имхо надо было расспросить про продукты которые она уже использует… затем поговорить про их недостатки… и навязать свои решения
Лень обзванивать клиентов, или же проводить консультации по телефону. Всегда поступал другим образом.
Первый тырнет-магаз появился на базе форума. Т.е. был игровой форум, на нем замутили магазинчик. 90% постоянных покупателей это сами форумчане. Там же на форуме все вопросы и обсуждали.
Второй магазин для садоводов. Чтобы не пересказывать постоянно одно и тоже, снял по всем товарам подробное видео, рассказав о тонкостях, которые встречаются при монтаже. Итог, 90% новых покупателей сразу делают правильный заказ, без предварительного звонка в офис.
Ну и всегда старался продавать только те вещи которыми пользовался бы сам. Всякое новомодное бесполезное фуфло не перевариваю. Что позволило не сильно расширяя ассортимент, закрыть 80-90% потребностей покупателя.
Судя по вашему посту работодатели увидели в вас смирение и покорность.
Но вообще-то у хорошего трейдера масса достоинств
— быстрое и активное принятие решений при покупке
— хладнокровие после покупки по тренду
— обработка большого объема инфы
— постоянное обучение
— дисциплина ( торговля только по сигналам)
— планирование
— разумный риск ( в шортах и плечах)
— уверенность в своих силах
и так далее.
Мое мнение, что хороший трейдер вряд ли пойдет в менеджеры.