Общие продажи М.Видео-Эльдорадо в 1 п/г выросли на 24% до ₽258 млрд
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ИТОГИ ЗА ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2021 ГОДА
Общие продажи (GMV ) Группы выросли на 38,2% до 120,1 млрд рублей (с НДС).
Общие онлайн-продажи компании выросли на 35,7% до 81,5 млрд рублей (с НДС), составив 67,9% от GMV Группы:
‒ Оборот мобильной платформы вырос на 231,7% до 52,1 млрд рублей и составил 63,9% от общих онлайн-продаж
‒ Оборот веб-платформы снизился на 33,7% до 29,4 млрд рублей.
Количество активных идентифицированных клиентов достигло 19,8 миллионов, из которых 56,9% являются OneRetail клиентами ; рост числа OneRetail клиентов составил 47,1%.
Средний чек OneRetail клиентов превысил данный показатель для не-OneRetail клиентов на 40% – 10,7 тыс. рублей против 7,8 тыс. рублей.
Пользовательские мобильные приложения М.Видео и Эльдорадо во втором квартале были скачаны и установлены 5 млн раз, что является абсолютным квартальным рекордом для Группы.
Среднемесячное количество активных пользователей мобильных пользовательских приложений (MAU) составило более 3,2 млн, увеличившись более чем в 2,5 раз к аналогичному периоду прошлого года.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ИТОГИ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2021 ГОДА
Общие продажи (GMV) Группы выросли на 24,0% до 258,3 млрд рублей (с НДС).
Общие онлайн-продажи компании выросли на 48,8% до 173,9 млрд рублей (с НДС), составив 67,3% от GMV Группы:
‒ Оборот мобильной платформы вырос на 139,5% до 108,9 млрд рублей и составил 62,6% от общих онлайн-продаж.
‒ Оборот веб-платформы снизился на 9,0% до 64,9 млрд рублей.
Установки пользовательских мобильных приложений М.Видео и Эльдорадо составили 16,6 миллионов и выросли почти в 5 раз к прошлому году.
Общее количество SKU, представленных на онлайн-платформах Группы и в магазинах, увеличилось с начала года вдвое – с 75 тысяч до почти 150 тысяч.
Сеть магазинов на конец июня 2021 года составила 1 137 магазинов всех форматов (+63 новых магазинов за полугодие) в 314 городах России.
Жду развитие коррекции к уровням 1.28-1.2850, но продавать пару не стоит. Жду падение пары только для возможности купить как можно ниже, и так как тренд тут восходящий всегда есть вероятность получить...
Друзья, жду продолжение развития коррекции по EURUSD, комфортные уровни для покупок будут 1.0650-1.0750, и от них можно начать снова покупать. Самый минимум будет 1.08+-, но это если флэт будет на ...
Господа чатлане… немного не в контексте нынешней ситуации, но давно хочу выяснить один вопрос.
Как вы считаете, когда на телефон ставится приложение банка — и на этот же телефон приходит смс с ко...
ООО «ВсеИнструменты.ру» (VSEH) установило финальный ориентир спреда к КС облигаций серии 001Р-05 на уровне 375 б.п. и финальный ориентир ставки 1-го купона облигаций серии 001Р-06 на уровне 23,5% годо...
Adobe Inc. — Прибыль 1 кв 2025 ф/г, завершился 28.02.2025г: $1,811 млрд
Adobe Inc.
As of January 3, 2025 – 435,300,000 shares of the registrant’s common stock, $0.0001 par value per share, we...