Мне надо привезти 20-футовый контейнер с грузом из Китая. Который 21 метрическую тонну может взять по весу.
В доковидные времена это стоило где то 2 тысячи USD .
Сейчас — 10 с лишним, и это только перевозка до порта назначения (таможенного склада)
А там еще надо складу за обработку и за доставку контейнера на место заплатить !
Все это просто ОБЯЗАНО привести к инфляции, потому что все потребительские товары возят из китая.
Особенно — для дешевых товаров, которые в объемных коробках.
Например, продаете вы какие нибудь детские трехколесные велики, которые поставляются в коробках, например, размером 80 на 50 на 60 сантиметров. Это, в кубических метрах, 0.24 куба
Внутренний объем 20-тифутового контейнера — 32 кубометра, то есть в нем вы сможете перевезти 133 таких велосипеда
Теперь размажем рост стоимости логистики в 8 килодолларов (с $2000 до $10000) на 133 велика = получается на 60 долларов надо увеличить цену, только чтобы выйти на ту же прибыльность!!! Притом, что до ковида, такой говновелик стоил 50-100 долл максимум.
Выводы
1. Дешевых великов в Ашане не ждите, и вообще будут перебои с сезонным дешевым потребительским г..., которое обычно возят из Китая — кто их по таким ценам будет возить, если продать с прибылью невозможно ?
2. Все, что имеет относительно невысокую стоимость, но большой объем коробки (телевизоры, пылесосы и тд) — непропорционально подорожает.
3. Весь рынок бытовой техники сместится в сторону премиальных моделей. Дешевые просто невыгодно будет привозить из-за наценки на логистику.
4. Рынок перевозок устаканится со временем, конечно, он очень эффективный в общем то, и цена упадет, но пока что — сошедшие с ума цены на перевозки будут расползаться по экономике, в результате — офигительный скачок инфляции в ближайшие 2-3 месяца.
www.canadiantire.ca/en/pdp/disney-frozen-single-speed-kids-bike-12-in-0711920p.html?rrec=true#spc
Вот вам экземпляр вверху, с указанием размеров коробки
Объем — 0.06 кубов
При моем расчете — это 15 долларов лишних на возросшую цену логистики
Девайс сейчас стоит 109 канадских, или 89 USD
Делим 15 на 89, имеем 17 процентов инфляции только за счет логистики
Занимаюсь логистикой.
То, что сейчас происходит с ценами-процесс неоднозначный.На мой взгляд-очень много факторов одновременно включились.
Многие клиенты, которые возили «дешёвые товары», комплектующие, и т.д. просто поставили всё на паузу.Инфляция будет высокой, благодаря мультипликационному эффекту.
Что касается именно уровня цен-то цены на фрахт вернулись примерно в 2007 год.
Надысь целый премьер министер сказал, что цены растут из за жадности. А Вы тут кубы, склады, доллары, инфляция.
Все это баловство — надо растить над собой, бороться с жадностью…
Скот Народ пошел несознательный. О нем заботятся, пенсионный возраст и налоги поднимают, шоб, значит, он, сердешный, не скучал. А он эвона чо, мешает им руководить! Каждому по два «космонавта» в контролеры и Глонас с Яндекс колонкой в дупло — все для безопасности!
А то будет, как в Казани!
Mezantrop, Надысь целый премьер министер сказал, что цены растут из за жадности.
Тогда вот и подумалось- он экономист или психолог?
Он — работник прачечной у дзюдоистов…
по факту все просто вернется к железке через казахстан для крупных игроков и перевалке в суйфеньхе-пограничном а затем сборные грузы автотранспортом для всех остальных. я сам работал и так и так при наличии опыта разницы особо нет. в чем то сборники даже проще
Местная фирма импортирует всякую фигню с Китая. По морю до Питера и с Питера до Липецкой области фурами дешевле, чем жд из Китая :)
В прошлые годы экономия по времени недели две была. Сейчас весь дальний восток забит контейнерами и задержка с растаможкой и погрузкой на жд от 10 дней и выше.
Ну и часть пути все равно по морю. Ящик с 700 вырос до 3500 на владик.
еще один: 6.04. отгружен — 27.05 ждем на нашем складе. тут не заморачивались взяли первый ящик по цене из стакана.
сам ящик в этом случае не нужен. вообщем будет ренессанс автоперевозок )
А когда поняли что спрос восстановливается, пошли заказы, все в бутылочное горлышко, ценник вырос. Плюс нужно логистам отбивать прошлые убытки.
Полагаю как — то так. Ситуация временная.
я же не могу иметь мнения о всех компаниях
Птицы когда-то были динозаврами. Посмотрите, что с ними стало))
Ага, 99% — вымерло…
лучше посмотрите что стало с рублём за 150 лет.
динозавры просто нервно курят за курятником
По-моему Тимофей Мартынов несколько постов писал на эту тему.
Раньше отгрузки шли в обе стороны, но терпеть Китай восстанавливается гораздо быстрее других стран и идет перекос в поставках.
уже полгода как
Зачем же людей вводить в заблуждение по поводу того, что все товары в мире производят только в Китае?
В каждой стране есть свои производители, и чем больше востребован товар, тем больше производителей в самой стране, исключение только для высокотехнологичной продукции.
Касательно велосипедов — конкретно в нашей стране России велосипеды делают 4 автономных производителя. А именно STELS, FORWARD, Сура и ATOM.
Не привезут из Китая — значит наши производители больше продадут, причем разница в цене по сравнению с китайскими совершенно незначительна.
откуда они шины покупают, ваши производители, звездочки, переключатели всякие?
хотя, безусловно — удорожание контейнерных перевозок выгодно местным производителям с правильной структурой затрат, которые от этого выиграют (если у них правильная структура :-))
Но всё стесняюсь спросить: а куда делся Гомер Симпсон с аватарки автора поста? :)