Основные показатели
► Первый квартал 2021 года:
Совокупная сегментная выручка компании выросла на 27,4% год к году и составила 28 290 млн руб.
Совокупный сегментный показатель EBITDA компании вырос на 8,1% год к году и составил 6 071 млн руб.
Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 7% год к году и составила 1 946 млн руб.
► Совокупный чистый убыток компании с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий повысился со 167 млн руб. до 1 799 млн руб., в том числе:
СП «O2O»: 3 313 млн руб. в первом квартале 2021 года против 2 015 млн руб. в первом квартале 2020 года;
СП «AliExpress Россия»: 478 млн руб. в первом квартале 2021 года против 245 млн руб. в первом квартале 2020 года;
Учи.ру: 46 млн руб. в первом квартале 2021 года.