— Вернемся к ситуации на рынке. Рост цены алюминия, который продолжается с апреля 2020 года, имеет долгосрочные перспективы? Какой ваш прогноз по цене на этот год?
— Происшествие с разливом топлива на ТЭЦ-3 «Норникеля» в Норильске как-то повлияло на мировоззрение в «Русале»? Какие выводы сделали для себя из этого?
— Последний раз «Русал» выплачивал дивиденды в 2017 году. Планирует ли компания вернуться к выплатам акционерам по итогам 2020 года?
— Один из таких проектов — строительство Тайшетского алюминиевого завода? Пандемия повлияла на сроки запуска проекта? Сколько уже было вложено денег в завод, если все подытожить?
— Вы недавно объявили о покупке германской Aluminium Rheinfelden. Что даст вам этот актив? Когда ожидаете одобрения сделки регулирующими органами Германии и как «Русал» намерен развивать данное производство?
— Значит, вы уже готовитесь к предстоящему углеродному регулированию со стороны ЕС? Как вообще углеродный налог, если он будет введен, скажется на бизнесе компании?
— Как вы оцениваете принятие климатической стратегии в РФ?
— «Черное небо» — главная экологическая проблема Красноярска, одной из причин которой называют выбросы от промышленности. Что «Русал» делает со своей стороны, чтобы в городе было комфортнее жить?