Какая доходность среди облигаций с наивысшим рейтингом надежности и сроком погашения от 3 лет?
Третий выпуск нашего проекта называется "Экскавация и транспортировка".
Третий выпуск нашего проекта называется «Экскавация и транспортировка».
Рев моторов сливается с металлическим скрежетом ковша, вгрызающегося в каменную твердь. Гул машин и грохот...
Почему кривая доходности облигаций перестраивается раньше решения по ключевой ставке?
На первый взгляд поведение долгового рынка сегодня выглядит парадоксально. Ключевая ставка Банка России по-прежнему остается на достаточно высоком уровне, хотя цикл смягчения уже начался. Тем не...
Ваш любимый еженедельный мозговой штурм W#113
Доброго вечера! В этом году без новогоднего подарка от ЦБ: Неделю назад писали , что ЦБ обычно разочаровывает своими решениями. В этот раз вышло также. Общий рынок радикально сильно зависит от...
ибн кхалдун и альхорезми...
заступлюсь за арабов.
у них срок такой. что большую пирамиду, что, прости господи, мусор с улиц убрать. всегда не меньше 25 лет
Там делов-то, на 2 часа
1) забить несколько свай
2) несколько металлических балок или рельс
3) пара больших лебедок. дел там действительно на сутки с учетом того как например китайцы здания и мосты строят.
более того — есть учебники по эвакуации техники там есть все расчеты и схемы как с помощью 2х бревен и 16 блоков вытащить целый танк из болота.
пока что напрашивается вывод что акция рукотворная и кому-то выгодна.
и сам всплывет
до не виданных чудес
Во всё мире пошла веселуха
www.rbc.ru/society/27/03/2021/605efaff9a7947fb244d3532?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
грааль
за дозу — быстро справятся
сложный ребус...
Перевозчики грузов по Суэцкому каналу запросили транзит через Россию
Клиенты транспортной группы Fesco, перевозившие грузы только через Суэцкий канал, запросили альтернативный маршрут — из Азии в Европу транзитом через Россию. Об этом журналистам рассказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону компании Герман Маслов.
«Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии транзитом в Европу через территорию России», — сообщил Маслов, добавив, что Fesco работает на этом маршруте.
По словам Маслова, перевозку могут организовать как через сухопутные российские погранпереходы, так и с помощью мультимодальной схемы: из Японии, Южной Кореи и других стран АТР морем. Далее происходит перегрузка в порту Владивостока и по железной дороге груз отправляется в Европу.
«Только Fesco отправляет 30-35 контейнерных поездов еженедельно. Инфраструктура РЖД, несмотря на напряженную работу, справляется с растущим грузопотоком», — заявил Маслов.
Сейчас Fesco увеличивает вместимость на своих морских линиях и железнодорожных маршрутах. Как отметил Маслов, это касается как вместимости судов, так и количества фитинговых платформ, которые компания вводит в строй для увеличивающегося грузопотока.
«Сейчас у нас исторический рекорд по объему контейнеров, которые мы отправляем — более 80 тысяч TEU. Никогда в истории компании таких объемов контейнерного парка не было. Это отражает растущие запросы клиентов на перевозку по территории России», — рассказал Маслов.
Контейнеровоз Ever Given — который принадлежит японской компании Shoei Kisen и находится в управлении тайваньской Evergreen Marine Corporation — 23 марта сел на мель на 151-м километре Суэцкого канала по пути из Китая в Роттердам. Длина корабля — 400 метров, ширина — 59 метров, грузоподъемность около 224 тысяч тонн.
В результате инцидента перекрыли движение по одному из самых загруженных морских торговых путей в мире. Своей очереди ожидают не менее 100 судов.
Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, имеет протяженность 163 километра. На его долю приходится 10-12% мирового морского грузооборота. Каналом ежедневно пользуются десятки судов, которые следуют из Европы в Азию и обратно, не совершая при этом длительного плавания вокруг Африки.