Топливный сбор действительно на внутрироссийские рейсы «Аэрофлота» и рейсы дочерних авиакомпаний, выполняемые под кодом SU, с 10 марта 2021 года будет увеличен на 10%, для тарифов класса эконом увеличение составит 150 рублей за сегмент
С мая 2020 по январь 2021 года средняя цена на топливо в структуре расходов авиакомпании на внутренних рейсах выросла на 40%. Это плавающий сбор, он является мерой по частичной компенсации затрат на ГСМ. Ранее, весной 20 года, он был существенно снижен
Алексей, Догадались)) Аэропорты стригут деньги за это с авиакомпаний)
Так что скоро авиакомпании и эти расходы на пассажиров перенесут)
Вот как руководители компании вы полное днище. Это я вам как инвестор говорю.
Потому как в мире мало авиакомпаний, которые докатились до такого дна благодаря своему руководству. И приз «самые заднищенские из всех заднищенских» достается именно руководству аэрофлоту и беды. Поздравляю Вас! Бурные овации овощи.
Andrey Z., Они и так это знают)) вот только им всё равно на твоё мнение)) они о сотрудниках то своих не думают)) какое им дело до инвесторов)
Вложил деньги — молодец) сам виноват)
Нууу, это я объясняю их логику)
IliaM, Эй эй эй)) на работников то не гоните!!)
Можете на руководство гнать) на топ-менеджеров)
А работники — такие же нищеброды, как Вы в роли инвесторов)
Они и нас не особо то уважают там) так что не надо ничего нам повышать!!)
итак живём от зп до зп)