В эти активы (Яндекс.Маркет, Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка — ред.) мы можем вложить 400-500 миллионов долларов, и мы надеемся, что это позволит нам значительно ускорить рост
По итогам 2020 года оборот (GMV) grocery-бизнеса, который включает Лавку, доставку Яндекс.Еды из ритейла, а также продукты и товары повседневного спроса из Яндекс.Маркета, достиг 24 миллиардов рублей.
генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко:
Подход Яндекса к рынку grocery выходит за рамки просто Яндекс.Лавки и направления доставки продуктов в Яндекс.Еде. Значимая часть GMV нашего маркетплейса Яндекс.Маркет приходится на категорию FMCG (товары повседневного спроса — ред.). Таким образом, внутри компании мы начали рассматривать все наши инициативы в сфере grocery в связке трех сервисов