Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
16 февраля 2021, 18:03

Яндекс может вложить в развитие части своих актовов $400-500 млн

операционный и финансовый директор Яндекса Грег Абовский:

В эти активы (Яндекс.Маркет, Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка — ред.) мы можем вложить 400-500 миллионов долларов, и мы надеемся, что это позволит нам значительно ускорить рост


По итогам 2020 года оборот (GMV) grocery-бизнеса, который включает Лавку, доставку Яндекс.Еды из ритейла, а также продукты и товары повседневного спроса из Яндекс.Маркета, достиг 24 миллиардов рублей.

генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко:

Подход Яндекса к рынку grocery выходит за рамки просто Яндекс.Лавки и направления доставки продуктов в Яндекс.Еде. Значимая часть GMV нашего маркетплейса Яндекс.Маркет приходится на категорию FMCG (товары повседневного спроса — ред.). Таким образом, внутри компании мы начали рассматривать все наши инициативы в сфере grocery в связке трех сервисов

источник
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн