Да, победа показала прибыль по итогам 2020г — это феноменальный результат. Аэрофлот — лидер российского рынка. Перевозки в России будут расти и дальше, а аэрофлот будет главным бенефициаром.
deep_stack, проведенная (и возможно не последняя) допэмиссия не смущает? Отсутствие будущих дивидендов в течении пары лет, не? С одной стороны я согласен, что за долгий срок может все измениться, но с другой стороны изменения эти могут быть в любую сторону
Имхо, в долгосрок — безусловно. Мне, как пассажиру, кстати, Аэрофлот очень нравится. В прошлый раз летел им, даже вилки дали стальные с логотипом компании. Хотел спереть, но совесть не позволила.
А вот с их акциями у меня беда. Купил неудачно (в феврале 2020-го), потОм еще докупал, а он, все равно, в портфеле лидер падения. Но когда-нибудь он же реабилитируется, так что, для долгосрока вполне хорошая бумага. Все имхо, само собой.
Создаем будущее фондового рынка уже сейчас!
Друзья, мы продолжаем проводить опрос по Газпром нефти и ее инвест-привлекательности.Потратьте всего 10 минут, чтобы:
• Вы смогли внести свой вклад ...
Создаем будущее фондового рынка уже сейчас!
Друзья, мы продолжаем проводить опрос по Газпром нефти и ее инвест-привлекательности.Потратьте всего 10 минут, чтобы:
• Вы смогли внести свой вклад ...
«Покажи мне рост чистой прибыли по 35% в год»
— а 118% по чистой прибыли год к году не хочешь?
Смотри хоть иногда в отчётность того, что ты пытаешься хаять по средствам неумелого черрипи...
У меня позиция по аэрофлоту $90 тысяч. Покрываю бумагу здесь.
Имхо, в долгосрок — безусловно. Мне, как пассажиру, кстати, Аэрофлот очень нравится. В прошлый раз летел им, даже вилки дали стальные с логотипом компании. Хотел спереть, но совесть не позволила.
А вот с их акциями у меня беда. Купил неудачно (в феврале 2020-го), потОм еще докупал, а он, все равно, в портфеле лидер падения. Но когда-нибудь он же реабилитируется, так что, для долгосрока вполне хорошая бумага. Все имхо, само собой.