Kolya Marketolog
Kolya Marketolog личный блог
18 января 2021, 22:45

Fiat Chrysler и PSA объединились в Stellantis

Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Fiat, Opel, Peugeot и многие другие — это теперь всё один концерн. Fiat Chrysler и PSA объединились в Stellantis

Это четвёртый по величине автогигант

Концерны Fiat Chrysler и PSA объявили о слиянии ещё в 2019 году, и вот теперь это событие свершилось. Автогиганты объединились в группу Stellantis, которая теперь является четвёртым по величине игроком на рынке, уступая Toyota, Volkswagen и Renault-Nissan. Акции компании начнут торговаться на нью-йоркской бирже уже завтра.

В группу в итоге входит 14 автомобильных компаний и брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall. Группу возглавил генеральный директор PSA Карлуш Таварес (Carlos Tavares). 
Слияние автогигантов приведёт к тому, что все 14 компаний будут использовать лишь несколько платформ. В частности, это eCMP/CMP и eVMP концерна PSA и Giorgio, созданная FCA. Последняя будет использоваться в крупных автомобилях DS, Alfa Romeo, Maserati, Jeep, Dodge и Chrysler.
Новообразованному концерну предстоит существенно сократить расходы, причём, желательно, без закрытия заводов, а также попытаться нарастить своё присутствие в Китае.  

© Источник на иксбите - https://www.ixbt.com/news/2021/01/18/alfa-romeo-chrysler-citro-n-fiat-opel-peugeot-fiat-chrysler-psa-stellantis.html

35 Комментариев
  • EdvardGrey
    18 января 2021, 22:58
    Может кого поглотят? ( шутка!), сами лишь бы выжили.
    • Okno Vmir
      18 января 2021, 23:01
      EdvardGrey, да поздняк походу, уже сони машины выпускает, потеснят этих ДВСных пердунов в могилу
      • EdvardGrey
        18 января 2021, 23:04
        Okno Vmir. Не быстро, думаю, но тренд очевидно таков. ( У нас это заметят когда-то?)
        • EdvardGrey
          18 января 2021, 23:16
          Kolya Marketolog. Ну пока держат, возражений нет. Но вот насчёт перспектив.??? Всё же европейские страны обозначили различные( но весьма и весьма близкие) сроки полного перехода на электрическую тягу, точно про каждую страну не скажу, в интернете можно глянуть, но 25-27 г.г уже мелькают, а в 30-х годах, там уже массовый запрет. Первые, кажется норвежцы 25 год. 100% отказ. Вот перспективы.
            • EdvardGrey
              19 января 2021, 03:13
              Kolya Marketolog. Вроде Китай полюбил электромобили?
            • Okno Vmir
              19 января 2021, 12:41
              Kolya Marketolog, Китай также запрещает
              Про уголь смешно, когда они с 2019 до 2020 сократили угольные ТЭЦ на 32%
                • Okno Vmir
                  19 января 2021, 13:45
                  Kolya Marketolog, в рублях подскочила в два раза? В нормальных деньгах сезонно выросла в зимней период как всегда, металлурги то в какие три смены работают? Где-то невиданный спрос на сталь? Кроме радости от девальвации наших металлургов, вроде ничего нет
                  Только тренд на уход от ископаемого топлива во всем мире
                    • Okno Vmir
                      19 января 2021, 14:12
                      Kolya Marketolog, т.е. на ТЭЦ его потребность круглый год одна и та же? Какие металлурги больше стали покупать? Где их спрос на сталь?
                      Понятно что экономика учитывается при переходе на чистую энергетику, но это не главное, норвеги с экономической т.з. вообще не должны переходить, а они в первых рядах, ну не хотят говном дышать и деньги и мозги у них для этого есть
          • Иванов Иван
            19 января 2021, 13:08
            EdvardGrey, Лично для себя рассматриваю инвестиции в электротранспорт. Токамаки с их выработкой электричества тоже внедрят в этом веке.
            Вот по-поводу Норвегии, поторопились они:
            «У страны ярко выраженный рентный характер экономики, зависимость от сырьевого, главным образом нефтегазового, экспорта, который, например, составил свыше 50 % всего товарного экспорта, тогда как менее 15 % экспорта приходилось на технологический сектор.» — WiKi




            На производство пластиков-полимеров весь объём не направить. Это всё и для РФ актуально, кстати.
            • EdvardGrey
              19 января 2021, 13:13
              Иванов Иван. Ну может чуть и поторопиться, но не ошибается, как известно тот, кто ничего не делает.
        • Okno Vmir
          19 января 2021, 12:32
          Kolya Marketolog, конечно нет никаких предпосылок, ага, электрички уже едут 1000км на одном заряде, бензин давно все, скоро и дизель не доедет до них
            • Okno Vmir
              19 января 2021, 13:57
              Kolya Marketolog, хендай кона продано более 120 000 по цене 31600$ что не так и дорого? Вполне массмаркет?
              Не надо только мне рассказывать что их тыща не тыща, это уже реально дальше бензина за недорого даже в реальных поездках, есть подороже но там и тыща уже будет не на трассе

              Пару фактов для размышления сколько электроавто ездило на дорогах общего пользования три года назад? Какова динамика?
              Не представляю как можно торговать на бирже с таким мировоззрением, рынок это всегда будущее
                • Okno Vmir
                  19 января 2021, 14:46
                  Kolya Marketolog, главное динамика, тренд, АвтоВАЗ явно не вписывается со своим трендом

                  Это были обычные кона с 64квт www.hyundai.com/worldwide/en/eco/kona-electric/highlights
                  Просто ехали в экорежиме )
                    • Okno Vmir
                      19 января 2021, 15:21
                      Kolya Marketolog, погугли про тест, ехала именно эта модель, причем тут рост сув, электрики и начали сразу кроссоверы клепать как самое интересное, они сразу в тренде
                      Сравниваешь мягкое с теплым, доля 2% сегодня? Сколько доля в прошлом году? Каков рост в процентах? Какова динамика-тренд?
                      120д это дизель, прочти внимательно выше о чем, я писал
                        • Okno Vmir
                          19 января 2021, 15:56
                          Kolya Marketolog, доля выросла с 0 до 2%
                          т.е. рост 100-200-1000000%? Когда рост сувов всего 55%, я правда не вдупляю почему ты рост сувов противопоставляет электрокара, когда электрокары это сувы по большей части
                          Вот он слон которого не заметили вымирающие производители ДВС, точнее глупые, ягуар и фольц со своим Ауди етрон более менее подсуетились
      • EdvardGrey
        18 января 2021, 23:06
        Kolya Marketolog. Вот про китайцев, возможно. Всё-таки «финт ушами» от Volvo, не даёт наверняка покоя!
          • EdvardGrey
            18 января 2021, 23:17
            Kolya Marketolog. Да хотят, конечно, чтобы денюжек из ведра плеснули. Нет из ведра мало- из бидона!
          • Дед Панас
            18 января 2021, 23:18
            Kolya Marketolog, опель и сбер чуть не поимел в 2009
  • Денис Михайлов
    18 января 2021, 23:39
    да скоро останется один большой производитель авто — тесла)

    а, вообще, мне интересно, челенджер станет логаном? или наоборот?
    • Okno Vmir
      19 января 2021, 12:44
      Денис Михайлов, я думаю не будет большой Тесла, сони и нвидиа впишутся, плюс кто из стариков останется
        • Okno Vmir
          19 января 2021, 16:58
          Kolya Marketolog, сони вижен тоже на подходе но это все будущее, неутешительное будущее для мастодонтов
          Только фольц подсуетился во время, они даже в РФ шкоду и фольц на электротяге обещали в этом году
  • Опять дурачки с электричками в комментах, почитайте хотя бы спецификацию платформ eCMP и eVMP, они все универсальны, одним изменением производственной линии любой из брендов начинает выпускать электромобили на базе в которой есть площадка для аккума, технологические отверстия в подрамники для замены шасси и тому подобное.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн