В группу в итоге входит 14 автомобильных компаний и брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall. Группу возглавил генеральный директор PSA Карлуш Таварес (Carlos Tavares).
Слияние автогигантов приведёт к тому, что все 14 компаний будут использовать лишь несколько платформ. В частности, это eCMP/CMP и eVMP концерна PSA и Giorgio, созданная FCA. Последняя будет использоваться в крупных автомобилях DS, Alfa Romeo, Maserati, Jeep, Dodge и Chrysler.
Новообразованному концерну предстоит существенно сократить расходы, причём, желательно, без закрытия заводов, а также попытаться нарастить своё присутствие в Китае.
© Источник на иксбите - https://www.ixbt.com/news/2021/01/18/alfa-romeo-chrysler-citro-n-fiat-opel-peugeot-fiat-chrysler-psa-stellantis.html
Зато не вредный атом!©
То же будет и с ДВС.
И да, ВСЯ Европа, вместе с Россией — это примерно 10% мирового авторынка. То есть один только Китай с его вполне экономически обоснованным трендом на электотранспорт мегаполисов повлияет на статистику сильнее, чем весь Евросоюз с его запретами и фискальными рычагами.
Просто при всем при этом он не разлюбил автомобили…
Про уголь смешно, когда они с 2019 до 2020 сократили угольные ТЭЦ на 32%
Авотхрен! Всеь 2020 года — катастрофический рост цен на сталь. Металлурги работают в три смены. Металлурги выгребли уже весь уголь, который только могли. Цена на уголь подскочила более чем в два раза, предложение угля в объемах упало. Цена на газ же с лагом от нефти половину года продолжала снижаться, газ настолько дешевый, что даже если считать угольную ТЭЦ «бесплатной» с нулевой амортизацией — электричество и тепло с газовой ТЭЦ дешевле.
Никакой экологии. Презренное грязное бабло порешало.
Только тренд на уход от ископаемого топлива во всем мире
Пруфчик: ru.tradingeconomics.com/commodity/coal
Спрос на сталь: ru.tradingeconomics.com/commodity/steel
Только вербальные интервенции со стороны стран — нетто-импортеров. По факту, мировое потребление углеводородов последние двадцать лет растет со среднегодовым темпом 2-3%
Понятно что экономика учитывается при переходе на чистую энергетику, но это не главное, норвеги с экономической т.з. вообще не должны переходить, а они в первых рядах, ну не хотят говном дышать и деньги и мозги у них для этого есть
Вот по-поводу Норвегии, поторопились они:
«У страны ярко выраженный рентный характер экономики, зависимость от сырьевого, главным образом нефтегазового, экспорта, который, например, составил свыше 50 % всего товарного экспорта, тогда как менее 15 % экспорта приходилось на технологический сектор.» — WiKi
На производство пластиков-полимеров весь объём не направить. Это всё и для РФ актуально, кстати.
Три вопроса:
1. какая электричка из стоящих сегодня в автосалоне едет (реально) 1000 км на одном баке?
2. сколько написано на ценнике?
3. сколько их продали в прошлом году?
пс. Для размышления пара фактов.
1. Мировой авторынок — 90 миллионов автомобилей в год.
2. Даже на самом богатом рынке, не стесненном баблом, Тесла занимает 18 (восемнадцатое!!!) место по продажам с долей рынка где-то 0,6%. Пруф, тащемто: auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2020/united_states/
Не надо только мне рассказывать что их тыща не тыща, это уже реально дальше бензина за недорого даже в реальных поездках, есть подороже но там и тыща уже будет не на трассе
Пару фактов для размышления сколько электроавто ездило на дорогах общего пользования три года назад? Какова динамика?
Не представляю как можно торговать на бирже с таким мировоззрением, рынок это всегда будущее
Ответ: в рамках погрешности всего авторынка и десять лет назад, и три года назад, и сейчас. Для понимания, на планете автомобилей Лада больше бегает по дорогам, чем ВСЕХ электромобилей. Лада — это будущее авторынка?
Рынок — это всегда личное бабло. И его рано или поздно заберут у тех, кто агрессивно пытается распихать его по пузырям. И это хорошо.
Это были обычные кона с 64квт www.hyundai.com/worldwide/en/eco/kona-electric/highlights
Просто ехали в экорежиме )
Если про динамику и тренд — то за последние 20 лет резко выросли продажи пикапов, внедорожников и SUV, их доля в рынке выросла более чем на 10%. Доля батарейкомобилей, напомню, ВСЯ в новых продажах — 2%. То есть тренд однозначно говорит за пикапы, SUV и внедорожники.
По твоей ссылке написано про 484 км.
Для понимания, десятилетняя бмв-120d на полном баке проезжает 1200 километров. И заправить ее «до полного» — пять минут, с учетом очереди на кассе, покупку стакана кофе и пачки сигарет.
Сравниваешь мягкое с теплым, доля 2% сегодня? Сколько доля в прошлом году? Каков рост в процентах? Какова динамика-тренд?
120д это дизель, прочти внимательно выше о чем, я писал
Во-первых, на тесте была ЛонгРэнж, которая стоит далеко не 32 килобакса, а почти полтос.
Во вторых, ехать по ровному закрытому стадиону по кольцу 35 часов с постоянной скоростью 30 км/ч — в таких условиях даже сраная ВАЗ-2103 1982 года выпуска проедет 1000 км на одном баке. Ура, хундай за полтос догнал сорокалетнюю ВАЗ-2103 по автономности хода «с одного бака»! Достижение, чо! Кстати, в похожих условиях 120d проедет все 2500 км...
Про тренд — я тебе привел пример именно с трендом. За 20 лет доля электромобилей в продажах плавно выросла с 0% до 2%. За это же время доля пикапов, SUV и внедорожников в этих же продажах выросла с 18% до 28%. Это тренд в чистых голых цифрах. Не нравится достигнутый результат? Ну ты попробуй имеющийся тренд экстраполировать на следующие 20 лет!
т.е. рост 100-200-1000000%? Когда рост сувов всего 55%, я правда не вдупляю почему ты рост сувов противопоставляет электрокара, когда электрокары это сувы по большей части
Вот он слон которого не заметили вымирающие производители ДВС, точнее глупые, ягуар и фольц со своим Ауди етрон более менее подсуетились
Что касается входа в рынок электромобилей традиционных производителей — да, это нормально. Даже 2% мирового рынка — это 2 миллиона машин в год, даже если поделить на 10 производителей — это по 200 тысяч машин одной модели в год. Это очень вкусный кусок пирога, мимо которого проходить не облизываясь — глупо.
Но при этом не надо забывать про весь остальной пирог. Ауди ежегодно выпускает в рынок минимум одну новую модель (а вообще до трёх) и вводит от десяти и более новых комплектаций (это не просто другой цвет подлокотника — это новый двигатель, трансмиссия или тип кузова). И за шесть лет — единственная батарейкотачка Етрон, в единственной комплектации. Потому что с рынком можно заигрывать, но его не обманешь.
а, вообще, мне интересно, челенджер станет логаном? или наоборот?
То есть через три месяца начнется большой передел рынка.
Только фольц подсуетился во время, они даже в РФ шкоду и фольц на электротяге обещали в этом году