Списали 795 рублей за декабрь. Два раза по 250 за Вебквик и Покетквик и 295 за информационное обслуживание. Денег там больше двух миллионов. Сделок в декабре не совершал. Приходили дивы за Лукойл.
Я что им теперь десятку в год должен отстегивать? У них что тарифы поменялись опять? Что за хрень?
Меня Открытие поздравило с новым годом комиссией 700 руб за риск-поддержку открытой позиции — переносил лонг фьюча ВТБ через день — тестировал недавно подключённый ЕБС. Это нормально?
Technotrade, я оставлял жалобу в поддержку по email — но проблему решили гораздо раньше, чем я получил ответ. Скорее всего был массовый сбой и всем сразу исправили автоматом.
Kris, мне как раз нужен второй брокер, где под залог акций я могу фьючерсы держать длительное время, месяц, квартал и т.д. Финам и БКС ( и почти все остальные) считают такую позицию непокрытой, и каждый день бабки снимают с клиента, я так на 150 тыс попал комиссий разом ))) (2 месяца держал фьючи в Финаме под акции сбера) А у них реально бесплатно фьючи под залог акций можно держать только внутри дня, а любое прохождение с ними через вечерний клиринг — это ПОПАДОС НА КОМИССИЮ ЗА ЗАЕМНЫЕ средства, что странно. Тоже наврное еще один счет открою, если ты подтверждаешь точно, что в Открытии можно хоть месяц с фьючами сидеть под акции, и это не тарифицируется, верно же ?
А Альфа-Банке можно хоть квартал держать, все бесплатно, главное чтобы акций хватало как обсеспечения.
Перечитал тарифы. По 250 не списывают если на счетах больше 50 000. У меня явно больше. Воруют? А 295 за какие-то дополнительные котировки. Что это вообще?
Suffix, та же фигня, только сумма чуть меньше — 59,44.
С 8 декабря я перешел на тариф «Всё включено», а до этого был на «универсальном». Может, с этим связано? Странная ситуация.
Здравствуйте! Команда «Открытие Брокер» поздравляет вас с Новым годом и Рождеством!
В период новогодних праздников мы продолжим обрабатывать входящие заявки и отвечать на вопросы в социальных сетях, но просим вас с пониманием отнестись к тому, что время ответа может быть увеличено. Также будем рады ответить на ваши вопросы через наши дистанционные каналы: личный кабинет, мобильное приложение, e-mail и по телефону.
По вопросам, связанным с клиентским обслуживанием, вы всегда можете обратиться на clients@open.ru, по техническим – на 911@open.ru.
Также наши специалисты проконсультируют вас горячей линии: 8 800 500 99 66 (Звонок по России бесплатный).
Подробнее ознакомиться с режимом работы Брокера и биржи в новогодние праздники вы можете по ссылке: https://open-broker.ru/press-center/news-and-events/article/34080/
💻 Т-Технологии: уверенный рост на 16% Вчера акции Т-Технологии показали уверенный рост на 16%, закрыв наши цели! 🎯 Это стало результатом позитивных новостей и укрепления рынка после решения ЦБ РФ оста...
Редактирование позиций из журнала в OsEngine. Видео. Восстановление позиций в OsEngine после аварий.Что делать, если реализовался неторговый риск, и позиции в роботе не соответствуют позициям на бирже...
Теперь при росте инфляции (а она непременно вырастет) Эльвира с чистой совестью может сказать Путину, что она была права. И она права другого лекарства нет пока идет война.
Не повезло сегодня ка...
Дмитрий Ю., Люди шортили пришлось откупать шорты, думаю реализовалась бакэ сэн или свеча дураков.на графике нисходящий «тренд» и вдруг возникает свеча «дураков» на этой свече хомяки входят в позици...
По индексу Мосбиржи реально похоже на разворот Треугольник, пробой вниз, потом выход вверх импульсом (пока до конца не сформировавшимся) — классика
+
Единственная проблема, в РТС некошерно выходит...
А Альфа-Банке можно хоть квартал держать, все бесплатно, главное чтобы акций хватало как обсеспечения.
Так комиссию за месяц списывают в первый день месяца, а не в последний.
То есть за декабрь комиссию Вам должны были списать 1 декабря, а Вы об этом пишите 1 января — через месяц — интересно почему, чего ждали целый месяц?
Что это за зверь? Покупал акции в декабре… но…
С 8 декабря я перешел на тариф «Всё включено», а до этого был на «универсальном». Может, с этим связано? Странная ситуация.
Здравствуйте! Команда «Открытие Брокер» поздравляет вас с Новым годом и Рождеством!
В период новогодних праздников мы продолжим обрабатывать входящие заявки и отвечать на вопросы в социальных сетях, но просим вас с пониманием отнестись к тому, что время ответа может быть увеличено. Также будем рады ответить на ваши вопросы через наши дистанционные каналы: личный кабинет, мобильное приложение, e-mail и по телефону.
По вопросам, связанным с клиентским обслуживанием, вы всегда можете обратиться на clients@open.ru, по техническим – на 911@open.ru.
Также наши специалисты проконсультируют вас горячей линии: 8 800 500 99 66 (Звонок по России бесплатный).
Подробнее ознакомиться с режимом работы Брокера и биржи в новогодние праздники вы можете по ссылке: https://open-broker.ru/press-center/news-and-events/article/34080/