Такая вот история на ночь
В 2009 году, Даймлер (который Мерседес), купил 10% Теслы за — внимание — 50 миллионов
В 2014 году — они все эти 10% продали за 780 миллионов
В принципе, наверное, правильно. Нельзя сидеть жопой на двух стульях, и владеть частью конкурента, который отнимает у тебя бизнес.
Единственная проблема — те 10%, которые Даймлер продал тогда, сейчас стоят почти как ВЕСЬ Даймлер.
Какой возврат на инвестиции они упустили ?
10% Теслы проданы за 780 миллионов 6 лет назад
Сейчас они стоят 56.8 миллиардов
Это в процентах упущенный Return в 7182 %
Или, 104% CAGR на протяжении 6-ти лет
Ну, и акции Даймлера сейчас могли бы стоить где-то в 2 раза больше.
Вот такой разгон блин депозита обломился у сумрачного немецкого гения, а вы говорите — Вася...
Слово «неужто», которое надо писать слитно — вы ухитрились написать раздельно, в три разных слова !!!!!!
Из какого класса церковно-приходской школы вас выгнали за неуспеваемость?
Кто мог знать в 2014 году, куда этот шлак загонят?
Стратегически, это гиря на ногах, со всеми их старыми технологиями, профсоюзами и т д
Надеюсь, Маск не совершит роковой ошибки и не купит какой нибудь фольксваген
Плантатор Мигель, ну я какбе еще 4 года назад писал про Теслу, и полтора года назад, писал, что надо покупать
У меня теперь где то 1100 процентов прибыли по этой позиции, и на текущих ценах, я бы не стал ни покупать, ни продавать
Жаль, что Вы считаете Теслу Шлаком
Учитесь думать самостоятельно и смотреть на цифры и стратегию
Блогер trader_notes все описал здесь лучше, чем я когда нибудь смог бы
Слов моих сухие листья ли
заставят остановиться,
жадно дыша?
Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.
1916 г.
Если так думать, то правильней посчитать ещё все предыдущие сделки которые совершались исходя из текущей логики. А также посчитать экономический эффект.
Финансовая пирамида (также инвестиционная пирамида, схема или игра Понци) — система обеспечения дохода членам структуры за счёт постоянного привлечения денежных средств новых участников: доход первым участникам пирамиды выплачивается за счёт средств последующих. В большинстве случаев истинный источник получения дохода скрывается, вместо него декларируется вымышленный или малозначимый. Именно подмена или сокрытие информации являются мошенничеством.
Как правило, основатели финансовой пирамиды обещают инвесторам высокую доходность, которую невозможно поддерживать длительное время. При этом погашение обязательств пирамиды перед всеми участниками является заведомо невыполнимым.
Когда лопается один пузырь, сразу надуваются другие.
китайцы могут делать дешево, но делают они при этом за такие деньги говно… этот как наш автопром, вроде мозги есть, ресурсы есть, а вот сделать нормально не могут и лучше я буду на 10ти годовалой тойоте ездить. Также и с китайцами.
Но дело не в этом. Перечисленные компании имеют несравнимо маленькую капитализацию, по сравнению с Теслой.
И третье — плохо знаете историю.
В конце 50-х и начале 60-х японская радиопромышленность выпускала отвратительные и дешевые радиоприемники. А уже через 15 лет их аппаратура была самой качественной в мире. То же самое будет и с китайским автопромом, увидите.
Он уже весьма неплох. И качество китайских машин невысокое ТОЛЬКО потому, что они стремятся заполнить бюджетный сегмент рынка. Но когда они его заполнят, наймут брендовых дизайнеров и начнут конкурировать в дорогом сегменте. Они уже начинают это делать.
Хотя, надо сказать, что фирма Sony пока что наверху.
Это будет полный зашквар для целевой аудитории Теслы, которая Мерседес считает автомобилем для пенсионеров.
С точки зрения брендинга, и позиционирования — это будет былинный отказ
Что я хотел сказать — я выезжаю из дома, и проехав километров 10, вижу 2-3 Теслы. Это у нас в Ричмонд Хилле, на севере от Торонто.
Но не вижу ни одного электрического мерседеса
Технология, кстати, созрела лет 10 назад.
Уже тогда стало понятно, что плотность энергии литиумных батарей позволяет конкурировать с ДВС
Сейчас уже нет ничего сложного в создании электромобилей с технической точки зрения, у крупных производителей другие проблемы:
1 — неповоротливость и забюрократизирванность в принятии решений
2 — необходимость перепрофилирования производств, это кажется что раз и взял начал выпускать на имеющемся производстве новые авто, но все намного сложнее, Тесле в этом плане проще создавать с нуля. Это как со строительством дома, порой проще с нуля построить, чем переделывать готовый
3 — если посмотрите на электромобили (кроме теслы) то все делаются на базе старых кузовов, в пихивают все в уже существующие, помоему только недавно начали прдлагать прототипы новых баз на основе которых можно делать новые э-мобили
Он говорит, что Space X будет заниматься Марсом и остальным космосом, а Tesla будет следить, чтобы на Земле тоже было все хорошо.
То есть Tesla в понимании Маска не просто компания, которая делает авто.
Это будет компания планетарного масштаба.
Я не очень согласен с концепцией «прошлые результаты не гарантируют будущих»
таки прошлое — это хороший предсказатель будущего
Поэтому — лично я всегда смотрю на 10-тилетние графики при выборе инвестиций
Ну всем же ясно, что пузырь. Можно конечно попробовать откусить кусочек, но верить в бредни маска, совсем ведь зашквар.
В том плане, что оценка компании зашла слишком высоко.
Про «Бредни Маска» — вы это серьезно? Человек, который сделал с нуля автопроизводителя ( задача практически неосуществимая) и частную космическую компанию (задача вообще за гранью возможного) — выдает «бредни»? Вы это все — серьезно?
Мне всегда такие люди были противны.
по мне — этот человек лет на 10 ускорил момент, когда спрос на нефть упадет процентов на 50, вместе с ценой
нефть — это скоро будет как бурый уголь. которого кругом дох… я, но никому даром не нужен
Уголь же в наше время продолжают использовать, но в основном коксующийся, в металлургии. Бурый уголь, которым отапливают дома и печки — практически прекратили и добывать и использовать, за исключением супер бедных стран, где им и топят и на нем готовят
Понимаешь, от нефти мы уйдем только в том случае, когда найдем совершенно новый источник энергии. Была эпоха дров, потом угля, сейчас нефти, что будет дальше, посмотрим, но это точно не эко-шиза. Запасать электричество в АКБ это шаг назад в развитии.
Результат, однако, получился интересный
Теперь сравните свою доходность с ростом акций этих компаний и просто помолчите, подумайте!
«Значит ли это, что надо покупать акции Теслы? Не уверен… Все технологические революции сопровождались жесточайшей конкуренцией… Кто из компаний выживет в этой резне – непонятно. То, что выиграем все мы, конечные потребители – это бесспорно.»
Все вернется к среднему.
Эксцессы уходят и приходят.
Мерседес — это по всему миру авто для старых пердунов, по крайней мере, в европе — точно
В остальных странах их бренд немного более популярен среди азиатов, которые считают, что мерседес — это круто
В Канаде, где я живу сейчас, если я вижу кого то на мерседесе — это на 80% китаец из Гонконга. Потому что Китайцы вообще любят люксовые авто (поэтому им GM продает Opel-бюджетные авто — под маркой Buick в Китае как горячие пирожки)
Просто, у материковых китайцев — нет денег на мерседес, а у Гонкогнцев — продал квартиру на острове, переехал в Канаду — хватило и на дом и на мерседес
По логике работы биржи так и должно быть: мировое стадо стоит в лонгах и радостно хлопает бумажной прибыли.
Что бывает после, многократно повторялось...
В тейде же главное взять всю прибыль, главное торговать в плюс выше индекса)))
спасибо за хорошую работу
но последнее время есть ощущение, то автор недооценивает риски и теряет чувство реальности
удачи