Мой телеграмм канал - https://t.me/tvoy_investor
Продолжаем подборку акций с высоким потенциалом роста после победы над COVID.
Для тех кто не читал первую часть — Часть 1. (https://t.me/tvoy_investor/357)
🎬 3. Cinemark
COVID-19 нанес сокрушительный удар и по сфере развлечений, в частности — по кинотеатрам. Локдауны и неопределенность в индустрии не позволили акциям кинооператоров восстановиться после мартовского обвала рынков. На настроения инвесторов повлияли проблемы сети Regal Cinemas, закрывшей все свои кинотеатры в США и Великобритании.
Сейчас кинотеатрам разрешено работать в большинстве городов США с ограниченным числом зрителей. Однако постепенное снятие ограничений, допуск все большего числа людей в залы и фактор массы перенесенных на 2021–2022 годы премьер может позитивно сказаться на отрасли и привести к росту котировок кинооператоров.
Cinemark — вторая по величине сеть кинотеатров в США. Ее выручка в третьем квартале сократилась на 97% в годовом исчислении из-за закрытия кинотеатров во время пандемии. Убыток на акцию составил $1,25 против прибыли в $0,27 в 2019-м.
Компания внедрила ряд новых протоколов безопасности под названием «стандарт Cinemark», включивших в себя меры социального дистанцирования и дезинфекции, улучшения качества воздуха и мониторинг чистоты и безопасности для каждого кинотеатра. Также оператор представил услугу Private Watch Party: она позволяет зарезервировать целый зал, пригласив в него до 20 гостей по ценам от $99. В Cinemark сообщили об успехе этой акции: за четыре месяца удалось продать почти 50 тыс. таких частных показов, которые посетили более 600 тыс. человек.
Опасения относительно долгосрочного будущего сети и всей отрасли остаются: есть риск, что в случае затягивания пандемии некоторые киностудии начнут выпускать новый контент непосредственно в стриминговых сервисах.
Другие варианты:
🔹 AMC Entertainment Holdings
🔹 IMAX
☕️ 4. Starbucks
Рестораны, кафе и бары были закрыты одними из первых после старта пандемии и понесли огромные убытки. Главным залогом их выживания стали заказы навынос и доставка — однако полностью компенсировать падение доходов это не могло, что привело к падению котировок крупных сетей общественного питания.
Starbucks — одна из крупнейших и точно самая известная в мире сеть кофеен. Компания продает не только фирменный кофе, но и предлагает выпечку и другие угощения. Большая часть из более чем 20 тыс. точек сети была закрыта весной из-за локдаунов, а впоследствии они открылись лишь с ограничениями на число посадочных мест.
Но Starbucks приспособилась к условиям пандемии: по итогам закончившегося 27 сентября квартала 75% продаж сети в США пришлись на автозаказы и доставку, что компенсировало потери от сокращения посадочных мест в офлайн-заведениях. А число активных участников программы Starbucks Rewards выросло на 10% в годовом исчислении, до 19,3 млн человек.
Starbucks сообщила, что закроет 100 кофеен в США и сосредоточится на заказах навынос, чтобы адаптироваться к новой нормальности. Однако сеть планирует экспансию в Азию — в частности, открыть новые точки в Лаосе. Всего в следующем году компания собирается открыть более 1 тыс. новых точек. Появление вакцины и снятие ограничений должны вернуть посетителей в кофейни, что даст доходам и котировкам компаний новый импульс.
Другие варианты:
🔹 BJ's Restaurants
🔹 Chipottle Mexican Grill
🔹 Dunkin Brands
🔹 Dominos Pizza
🔹 McDonald's
🔹 Papa John's International
🔹 Red Robin Gourmet Burgers
❗️Если понравилась статья, приглашаю подписаться на мой телеграмм канал, нас уже больше 10 тыс, подписывайся и ты! Ссылка на канал - https://t.me/tvoy_investor