
Очень недурственная мотивирующая книга. Автор раскрывает проблему многих людей, которые не могут понять почему у них ничего не получается. Поэтому Дэвид предлагает каждую проблему рассматривать «со всех сторон». Однако сам не всегда к этому прибегает, что приводит к некоторым ошибкам в его взгляде на некоторые вещи.
Многим людям не хватает времени на все запланированные дела. Почему? Потому как наш мозг сам просит: мистер телевизор, госпожа газета, займите мой ум чем-нибудь, ведь я так боюсь занять его своими собственными мыслями. Хотя книга была написана давно, но и до сих пор проблема осталась, только в большем масштабе. Теперь есть ещё господа: компьютер, планшет, смартфон. В общем всё, чтоб мы не оставались наедине со своими мыслями и не придумывали нечто полезное для себя.
Так забавно наблюдать сегодня за людьми, которые хвастаются «я выкинул телевизор» или «я больше не смотрю», а тем временем пялятся в смартфон, поглаживая его одну из сторон вверх, вниз и влево-вправо. В общем движение есть, а толку нет.
Предложение автора быть добрее к людям не удивило, так как я сам стараюсь. Конечно, получается не всегда, но если ничего не предпринимать, то ничего и не получится. Вот этим летом, проходя мимо медленно бегущих сударынь, где вторая из них была в два раза тяжелее первой (если не больше), сообщил с улыбкой, чтоб продолжали и не сдавались. Сделать это было несложно и после всего лишь одной этой фразы, девушки заулыбались и увеличили скорость, гордо приподняв, прежде опущенный, подбородок. Обогнали меня и в моменте, пробегая мимо меня, поблагодарили.
Вот этот случай был для меня очень интересен тем, что я шагом их вначале опередил, так как вторая «бежала» уже из последних сил, а потом уже они меня легко обогнали, хотя я не подгонял их плёткой, ничего не обещал и не вкалывал допинг. Вот она сила слов и мы их можем говорить сами себе.
Над некоторыми вещами автор заставил меня глубоко задуматься, как например: работающему в 10 раз легче найти работу, чем безработному. Хочу ли я дальше работать там, где я сейчас? Что будет через 10 лет? Что я смогу узнать нового? Всё ли я предпринял, что может улучшить организацию? Как правильно отмечает не только Дэвид, но и некоторые другие личности: нужно задавать себе правильные вопросы.
Для чего читать подобные книги? Они могут вспомнить забывшееся, направить в нужную колею или привнести новые мысли. Даже те, которых нет в книге, как например мне, когда пришла мысль о составлении примеров из взаимодействии покупатели и продавца. В результате потеряв 1 раз покупателя из-за " подумаешь, он всего на 15 рублей хотел купить", организация может потерять 100000 рублей в ближайший год. Только потому, что человек больше не захочет совершать покупки в этом магазине. В общем составлю примеры от имени покупателя, а в конце можно приписать в цифрах во что это выливается… Важно чтоб люди сами поняли и видели перед собой не сумму покупки, а Человека. Раздадим каждому экземпляр, а там посмотрим.
В общем, как настаивал автор: нужно всех хвалить. Так вот, вы все молодцы, что читаете мои рецензии.
1) Интеллектуальные отговорки.
2) Возрастные отговорки.
3) Отговорки невезения.
4) Группа А и группа Б
5) Принцип «следующей мили».
Хрен вам всем, а не конец ложенный!
Кое-кто, там, повыше нас, хрен ложит на такую защиту нас! С прибором ложит!
У меня в офисе, прямо в приёмной, висел огромный плакат — «КЛИЕНТ ВСЕГДА П.» Именно так, дословно, с точностью до запятой в конце.
Мы никому не поясняли, что это значит. Но сами знали, что до тех пор, пока он не отдал свои денюшки — он Любимый ПОКУПАТЕЛЬ! Отдал — всё. Просто ПИД*Р, мешающий работать. Гы-гы-гы.