Виктор Петров
Виктор Петров Рецензии на книги
21 ноября 2020, 16:49

Жизнь коротка, особенно когда ты на ней поставил крест.

Моя оценка:
(4 из 5)

Жизнь коротка, особенно когда ты на ней поставил крест.
     Очень недурственная мотивирующая книга. Автор раскрывает проблему многих людей, которые не могут понять почему у них ничего не получается. Поэтому Дэвид предлагает каждую проблему рассматривать «со всех сторон». Однако сам не всегда к этому прибегает, что приводит к некоторым ошибкам в его взгляде на некоторые вещи.
     Многим людям не хватает времени на все запланированные дела. Почему? Потому как наш мозг сам просит: мистер телевизор, госпожа газета, займите мой ум чем-нибудь, ведь я так боюсь занять его своими собственными мыслями. Хотя книга была написана давно, но и до сих пор проблема осталась, только в большем масштабе. Теперь есть ещё господа: компьютер, планшет, смартфон. В общем всё, чтоб мы не оставались наедине со своими мыслями и не придумывали нечто полезное для себя.
     Так забавно наблюдать сегодня за людьми, которые хвастаются «я выкинул телевизор» или «я больше не смотрю», а тем временем пялятся в смартфон, поглаживая его одну из сторон вверх, вниз и влево-вправо. В общем движение есть, а толку нет.
     Предложение автора быть добрее к людям не удивило, так как я сам стараюсь. Конечно, получается не всегда, но если ничего не предпринимать, то ничего и не получится. Вот этим летом, проходя мимо медленно бегущих сударынь, где вторая из них была в два раза тяжелее первой (если не больше), сообщил с улыбкой, чтоб продолжали и не сдавались. Сделать это было несложно и после всего лишь одной этой фразы, девушки заулыбались и увеличили скорость, гордо приподняв, прежде опущенный, подбородок. Обогнали меня и в моменте, пробегая мимо меня, поблагодарили. 
     Вот этот случай был для меня очень интересен тем, что я шагом их вначале опередил, так как вторая «бежала» уже из последних сил, а потом уже они меня легко обогнали, хотя я не подгонял их плёткой, ничего не обещал и не вкалывал допинг. Вот она сила слов и мы их можем говорить сами себе. 
     Над некоторыми вещами автор заставил меня глубоко задуматься, как например: работающему в 10 раз легче найти работу, чем безработному. Хочу ли я дальше работать там, где я сейчас? Что будет через 10 лет? Что я смогу узнать нового? Всё ли я предпринял, что может улучшить организацию? Как правильно отмечает не только Дэвид, но и некоторые другие личности: нужно задавать себе правильные вопросы.
     Для чего читать подобные книги? Они могут вспомнить забывшееся, направить в нужную колею или привнести новые мысли. Даже те, которых нет в книге, как например мне, когда пришла мысль о составлении примеров из взаимодействии покупатели и продавца. В результате потеряв 1 раз покупателя из-за " подумаешь, он всего на 15 рублей хотел купить", организация может потерять 100000 рублей в ближайший год. Только потому, что человек больше не захочет совершать покупки в этом магазине. В общем составлю примеры от имени покупателя, а в конце можно приписать в цифрах во что это выливается… Важно чтоб люди сами поняли и видели перед собой не сумму покупки, а Человека. Раздадим каждому экземпляр, а там посмотрим.
     В общем, как настаивал автор: нужно всех хвалить. Так вот, вы все молодцы, что читаете мои рецензии. 

1) Интеллектуальные отговорки.
2) Возрастные отговорки.
3) Отговорки невезения.
4) Группа А и группа Б
5) Принцип «следующей мили».

  • Люди верят в невозможность подняться высоко и поэтому не предпринимают никаких шагов по пути, ведущему к высотам.
  • Когда вы мыслите категориями успеха, ваш разум создаёт планы, реализация которых ведёт к успеху.
  • Ставьте маленькие цели – и добьётесь маленьких достижений.
  • Болезнь неудачников – отговорки.
  • Действие излечивает от страха.
  • Работающему в 10 раз легче найти работу, чем безработному.
  • Излечение приходит тогда, когда человек перестаёт извлекать из памяти негативные мысли.
  • Мы мыслим не словами и фразами, мы мыслим только образами и картинками.
  • Нужно хвалить людей.
  • Обещайте победу и вас поддержат.
  • Смотрите не на сегодняшние расходы клиентов, а на их потенциальные расходы.
  • Учитесь видеть то, что будет, а не то, что есть.
  • Повышайте ценность всего, что вас окружает.
  • В торговле важна продажа, а не аргументы.
  • Не попадайтесь в ловушку мелочей. Задавайте себе вопросы: это на самом деле важно?
  • «невозможно» — это слово неудачников.
  • Станьте восприимчивым к новым идеям.
  • Разбивайте привычную рутину.
  • Вы – продукт своего окружения.
  • Общайтесь с людьми разных интересов.
  • Хорошая новость означает стопроцентное внимание.
  • Очень важно давать «маленьким» людям чувствовать себя «большими».
  • Слава похожа на деньги: она приносит прибыль, если её не копить, а инвестировать.
  • Всегда давайте людям больше, чем они заслуживают получить.
  • Говорите незнакомым людям добрые слова. Это улучшит вам настроение и поможет в предстоящем деле.
  • Негативные и позитивные мысли рождают себе подобные.
  • Относиться к покупателям как к гостям в вашем доме.
  • Записывая мысль на бумаге, вы «записываете» её в своей голове.
  • Если слишком долго готовиться действовать, то можно так и не начать.
  • Извлекайте пользу из каждой неудачи.
  • Самый быстрый способ положить конец жизни – выйти на пенсию и ничего не делать.
  • Кто находится под твоей властью, тот находится под твоей защитой.
  • Брать тайм-аут для совета с самим собой.
111 Комментариев
  • Vlаdimi®
    21 ноября 2020, 16:51
    Начитался… Выпей водки.
  • ROM
    21 ноября 2020, 16:58
    — Даже, если вам остался всего один день, никогда не поздно начать всё сначала.
  • Московский Лоссбой
    21 ноября 2020, 16:59
    Самый быстрый способ положить конец жизни – выйти на пенсию и ничего не делать.

         Хрен вам всем, а не конец ложенный!  Не выйти никому! 

    Кто находится под твоей властью, тот находится под твоей защитой.

         Кое-кто, там, повыше нас, хрен ложит на такую защиту нас! С прибором ложит! 

    Относиться к покупателям как к гостям в вашем доме.

          У меня в офисе, прямо в приёмной, висел огромный плакат — «КЛИЕНТ ВСЕГДА П.»  Именно так, дословно, с точностью до запятой в конце.

         Мы никому не поясняли, что это значит. Но сами знали, что до тех пор, пока он не отдал свои денюшки — он Любимый ПОКУПАТЕЛЬ! Отдал — всё.  Просто ПИД*Р, мешающий работать. Гы-гы-гы. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн