Марэк
Марэк личный блог
20 октября 2020, 10:37

Планы экспорта китайских Tesla стоимостью ~€46 тыс в Европу сигнализирует о преимуществах и слабостях компании

Планы экспорта китайских Tesla  стоимостью ~€46 тыс в Европу сигнализирует о преимуществах и слабостях компании
October 19, 2020, 04:15, восточноевропейское время
Tesla ( TSLA ) начнет поставки китайских седанов Model 3 SR в Европу, что является отклонением от прежних планов, поскольку на континенте усиливается конкуренция между электромобилями.

Electrek.com сообщил в воскресенье, что покупателям новой модели 3 в Европе говорят, что их автомобили прибывают из Китая. Сайт процитировал счет от покупателя Tesla во Франции, стоимость модель 3 китайской сборки от €45 650 до €46 700 в зависимости от комплектации.

Позже Tesla подтвердила этот шаг в заявлении Reuters, которое также сообщило, что поставки китайской Model 3 начнутся в этом месяце.

Теперь на сайте Tesla можно дифференцировать китайскую модель. Действительно, в новых автомобилях в наличии есть SR Tesla Model 3 с автономностью хода 440 км.

«Новая улучшенная модель 3 SR, оснащенная литий-железо-фосфатной батареей, может заряжаться независимо от предела заряда, и она может быть полностью заряжена!

Новая версия Model 3 отменяет предложение ежедневного использования/дальних поездок на странице настроек зарядки, т.е. владельцам автомобилей не нужно беспокоиться о том, можно ли их полностью зарядить во время ежедневной зарядки.E.

Мы рекомендуем заряжать автомобиль до 100 не реже одного раза в неделю. Это помогает сбалансировать напряжение между аккумуляторными блоками и, со временем, также может поддерживать точные характеристики автомобиля и отображать оставшийся заряд».

Использование более дешевого завода в Шанхае для обслуживания Европы может повысить рентабельность Tesla, за которой внимательно следят. Это также может позволить снизить цены, чтобы справиться с сохраняющейся конкуренцией в Европе, в том числе со стороны Volkswagenи BMW.

С другой стороны, этот шаг, похоже, является еще одни м свидетельством слабого спроса в Китае. Более того, новые производители электромобилей, такие как Nio, Li Auto и Xpeng Motors, бросают вызов доминированию Tesla в этой стране, крупнейшем в мире рынке электромобилей. 

Tesla начинает экспортировать в Европу автомобили Model 3, произведенные в Китае, но изначально автопроизводитель не планировал этого делать. 

Когда Tesla начала строить свою завод в Шанхае, пытаясь убедить людей в том, что автопроизводитель не просто переносит производственные мощности в Китай и это не просто шаг по сокращению затрат, генеральный директор Илон Маск был непреклонен в том, что он будет удовлетворять местный спрос в Китае, а не экспортировать на другие рынки.

Отказ Tesla от этой клятвы означает, что для Северной Америки появятся больше новых модели 3, произведенные в Калифорнии. Но при этом продажи в США намного ниже пика 2019 года.

Кроме того, переход на продажу китайских Model 3 в Европу, вероятно, будет временным. Завод Tesla в Берлине будет завершен в середине-конце 2021 года.

Акции Tesla упали на 2% и закрылись на уровне 430,83 на торгах на фондовом рынке в понедельник.

Среди других электромобилей акции Nio упали на 3% в понедельник, Li Auto — на 3%, а Xpeng — на 9%.

Tesla сообщит о результатах за третий квартал в среду после закрытия рынков. Прогноз Tesla по производству и поставкам на весь год будет ключевым. Так же будут обновлены планы заводов и электромобилей на 2021 год.
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн