Друзья, это-прекрасно!
Николу можно шортить до нуля практически, следующая неделя будет интересной
Мэри Барра, текущий CEO GM, скорее всего тоже потеряет свою работу на фоне этого эпичного факапа. У нее, может, есть пара недель, чтобы написать заявление об уходе.
Отдельные моменты особенно доставляют — при объявлении нового трака в пресс релизе буквально было написано
“This Truck is By Far the Most State of The Art Truck Ever Built in History…This Thing Fully Functions and Works…This is a Real Truck—This is Not a Pusher”
Блин на воре шапка горит. Вот зачем надо было упоминать что это Real truck Not a pusher.
Только если у тебя в подкорке сидит, что это таки Pusher и ты очень хочешь, чтобы было не так.
О чём вообще речь ?
Нихрена не понял, но пост очень понравился )
Но я за Николой не следил до этого, так как не верил в коммерциализацию fuel cells априоре. Поэтому и шортить не собираюсь, их и без меня зашортят. Просто прочитал отчет Hindenburg research и офигел немного. Даже если 1/4 изложенных там фактов подтвердится, а они приводят доказательства 100% вроде — это очень будет интересная история
История с покупкой пакета Николы GM только доказывает, насколько у старых игроков типа GM отчаянное положение, что они готовы связывать свою репутацию с откровенными жуликами, презрев всякий due diligence.
GM, да прикрыла задницу в финансовом смысле, так как Nikola в этом партнерстве выступала дойной коровой, но зачем же так со своей репутацией обращаться? Это говно ведь не отмоешь.
Cool factor у Теслы просто зашкаливает по сравнению с их творениями, и какими бы они классными не были, их просто не продать. И они жопой чувствуют, что их последний приносящий реальную прибыль сегмент — пикапы — будет убит тесловским сайбер траком. Поэтому и возникла идея прибавить к своему бренду Николу
GM-это прошлый век конечно, но они еще побарахтаются, перед тем как окончательно утонуть
А Тесла дойдет до пары биллиардов (триллионов?) капитализации лет через 5-7, а может, и раньше, в зависимости от степени хайпа