Чиккен-макнаггетс, пожалуйста!
Чиккен-макнаггетс, пожалуйста! личный блог
04 сентября 2020, 23:58

Tesla. Окупаемость 10 веков. Что ожидают от компании?


Tesla. Окупаемость 10 веков. Что ожидают от компании?

Предлагаю поразмышлять, что ожидают инвесторы от компании, чтобы окупить инвестицию в 1000 лет окупаемости? )

Что Tesla одна будет на рынке автомобилей? Маловероятно.
Что Tesla полетит в космос? Так есть SpaceX, ожидается PreIPO.
Что автомобиль Tesla приобретёт иное свойство? Как сумка Биркин?
Возможно. Но давайте подумаем вместе. У меня в этом моменте есть сложность и я прошу коллективно поштурмовать этот вопрос.

PS. Я не хейтер, не имею отрицательных эмоций к Tesla. Мне симпатичны такие автомобили и я не имею ничего против. Как инвестор я не совершаю покупку, боюсь.
35 Комментариев
  • matroskin
    05 сентября 2020, 00:02
    не поклонник Теслы, как и фундамента.Но чисто по математике не думали, что простое удвоение прибыли снижает срок окупаемости уже до 5 веков?)))Вообще пузырь я думаю… Но надувать могут дальше  и дольше.Тюльпанчикисс)) 
      • matroskin
        05 сентября 2020, 00:17
        John_Travel, не вопрос)Да не было упреков вообщем то;) но если задел, то прошу прощенияПо мне так все что более 10 лет окупаемости- все хлам.Ну для США, лет 15 типа исключения.
        1000, как и 500 как и 250 лет это что то запредельное…
          • alvas
            05 сентября 2020, 08:25
            John_Travel, попробуйте по другому взглянуть на электромобиль, не как на авто, а как на инфраструктуру для города наравне с метро. Сейчас уже есть каршеринги и люди от личного авто отказываются. Тесла развивает автопилот и причем не плохими темпами. Может быть лет через 10 никому не нужно будет такси и личное авто. По городам будут ездить Теслы, а вам нужно будет только выбрать пункт назначения. А Маск будет продавать Теслы не гражданам, а городам как инфраструктуру. Представьте огромную сеть которая составляет в режиме реального времени для всех оптимальные маршруты движения и тем самым уменьшает пробки и время в пути. Вот такое может быть будущее… сколько будет стоить такая компания?
            Или еще варианты, пока все ищут золото, Маск начнет делать лопаты — аккумуляторы, и фабрики по их производству. ПО также можно продавать и сделать стандартом. Как выше написали, простое удвоение мощностей уже сокращает сроки в разы, а если авто начнут делать дешевле и доступнее для всех стран и всех климатических зон? Куча народу пересядет на них. А если развивать свою сеть зарядных станций и т.д. и т.п.
            Космос и нейротехнологии это вообще безграничные варианты развития.
            Смотрите шире и на большем горизонте. Тут за 20 лет изменения колосальные, а что будет за следующие 20 лет с имеющимися технологиями даже представить тяжело.
            • SergeyJu
              05 сентября 2020, 10:04
              alvas, если то, что Вам видится, правда, то по городу будут ездить не теслы, а грэйтволы и Geely, а также люксовый электроКиа. 
      • SergeyJu
        05 сентября 2020, 10:01
        John_Travel, чтобы удвоить НАРИСОВАННУЮ прибыль, достаточно снова взять в руки карандаш.
  • 🗝Багатенький Буратина
    05 сентября 2020, 00:08
    Ни один автопроизводитель не стоит так дорого.
    Это dot com bubble 2.0.
  • Поликарп Брусникин
    05 сентября 2020, 00:22
    Весь этот рост это вера в Маска. Возможно из Теслы вырастет гигант типо Apple, который будет заниматься не только машинами.
      • Поликарп Брусникин
        05 сентября 2020, 00:32
        John_Travel, ну допустим Маск сейчас начал испытывать чипы на животных. Представь если эти чипы одобрят для людей и они будут выходить под брендом Тесла или Neuralink будет просто дочкой Теслы. SpaceX также еще не вышла на биржу и ее могу сделать дочкой Теслы.
          • Поликарп Брусникин
            05 сентября 2020, 00:56
            John_Travel, 1. является венчурным
            2. а в какие они pe оцениваются? если прибыль толко только пошла. Я думаю что так и оценивается.
            У Амазона всегда такой pe и не смотря на это прибыль растет очень быстро, а pe как был высокий так им и остался.
            В тесле машины, сами по себе которые никогда не будут приносить такого роста прибыли. Значит ожидаются какие то реформы в самой компании.
              • Поликарп Брусникин
                05 сентября 2020, 01:16
                John_Travel, Тесла это бренд на равне с Apple. Они могут что угодно продавать и все будет покупаться. Тут не надо думать, просто следим за корпоративными новостями и все.
    • SergeyJu
      05 сентября 2020, 10:05
      Биотехнолог, если у Вас есть веры на маковое зернышко… то Тесла вырастает до небес. 
  • Dr. Кризис
    05 сентября 2020, 01:19
    Смешной пост и смешные комменты. Полное непонимание современной экономики и финансов. Ребят! Идите работать на завод лучше! :)
  • Марэк
    05 сентября 2020, 04:18
  • Азат Туктаров
    05 сентября 2020, 08:14
    Ждут что строящиеся заводы в Китае, Германии, Техасе запустят, себестоимость тачек снизится и всё изменится.
  • Денис
    05 сентября 2020, 08:16
    В SP не взяли, слили чутка на посте
  • Mezantrop
    05 сентября 2020, 09:50
    Все элементарно, были: тюльпаны, компания южных морей, МММ, теперь Тесла.
    За одним замечанием: у Теслы есть Робингуд…
  • Trader
    05 сентября 2020, 12:36
    1. Личный бренд владельца
    2. Электрокары -будущее, говоришь электрокар, в первую очередь вспоминаешь теслу
    3. Много сейчас автомобилей, которые можно купить полностью онлайн?
    4. Технологии, уникальные, а хай тек в моде.
    Это почему у нее есть будущее, а акции, конечно, дорогие, но на то и коррекции случаются.
      • SergeyJu
        05 сентября 2020, 13:34
        John_Travel, не у компании должна быть уникальность, а у покупателя стадность. 
  • Шеба Джафари
    05 сентября 2020, 21:28
    че тут думать. будущее однозначно за электрокарами. Вопрос в другом. Авто должно быть на столько доступным, чтобы и в Габоне хотя бы 1% населения смог купить (ну это сильно грубо говоря). А так теоретически, если успеть сделать небольшую экспансию рынка, то прибыль можно раз в 5 увеличить.
    Для нашего рынка, особенно для преобладающего нищего либо среднего класса пока что это дорого. 
    Так что пока Тесла — это дорогая история для покупки сейчас и дешовая для покупки на будущее (это я про ценные бумаги и про автомобили одновременно)

  • destr
    06 сентября 2020, 08:45
    так то еще неделю назад у Zoom был p/e 2000, до того как они отчетность свежую опубликовали, а это всего-лишь софтина для видеоконфы и никакой экосистемы и революции

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн