Как вы отнесетесь к тому, что биржа официально начнет давать торговые сигналы?
Как вы отнесетесь к тому, что биржа официально начнет давать торговые сигналы по торгуемым на ней инструментам? Продолжите ли торговать на такой бирже?
Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
Прикольно, комиссии, переливы ....))) Если учесть что у нас расследования не идут за манипуляции на фин рынках это будет полный шлак. Тем более от биржи.
Феликс Осколков, потому что биржа — это посредник, организующий сделки между контрагентами на основе баланса рыночного спроса и предложения. А ты предлагаешь вариант, в котором посредник посредством рекомендаций станет влиять на этот баланс.
Феликс Осколков, я не любитель альтернативной истории, поэтому и смысла думать нет. Если начнет, тогда и буду думать. Но не начнет, потому что это прямой конфликт интересов.
Я даже согласен согласен с предыдущими ораторами. Ну, пусть Б дает сигналы. У меня вопрос, сигналы для кого? — для интрадейщиков, междневки, кратко или среднесрочников, для упоротых инвесторов? На бирже оч большое число групп с разными целями, задачами, интересами, капиталами. Так, кому конкретно сигналы_то?
Ближайшие события. Как к ним подготовиться инвестору
Предлагаем инвесторам обратить внимание на важные события в России и мире, которые произойдут в ближайшие недели. Есть способы заработать на будущем, если подготовиться к нему заранее. Рынки...
Как быстро закроется дивидендный гэп в акциях Сбербанка
Бумаги Сбера торговались с дивидендами за 2025 г. до 17 июля. На следующий день обыкновенные акции Сбербанка открылись с дивидендным разрывом величиной в 11,6%. Рассмотрим возможные сроки...
Сигнал к росту: 5 бумаг, готовых пробить нисходящий тренд
После нескольких месяцев стремительного снижения Индекс МосБиржи пытается восстановить накопленные потери. Затяжное падение привело к формированию выраженного нисходящего тренда во многих...