сегодня у некоторых клиентов брокера Открытие не работала торговая программа МТ.
Возможно кто-то упустил рыночный момент — упущенная выгода.
Выяснилось. что проблема на стороне брокера.
Какую ответственность понесет брокер перед своими клиентами за указанный технический сбой?
Это технические риски. Все может быть.
Если вы не способны принять на себя НИ ОДНОГО РИСКА ну не торгуйте тогда, положите деньги в сбер под проценты и спите спокойно.
Сколько раз уже можно эту тему жевать????
Belka392, примите наши извинения за доставленные неудобства! Также напоминаем, что вам доступны другие каналы подачи заявок на сделки — личный кабинет, приложение, терминал QUIK и «с голоса».
Как хорошо что я на IB ушёл от этого недоброкера. А отвечать они не будут, так как возможность управлять позицией по телефону есть всегда, если дозвонитесь))
Alexandr_KAA, Я вчера вечером в IB хотел заявки на доллар подвинуть на случай движухи на форексе ночью, но резко обломался, так как у них бэкэнд лежал. В итоге заявки зависли в состоянии неподтвержденной отмены, то есть могли исполниться, на ночь.
Да засада конечно.Могли бы СМС кинуть или на сайте написать. Риски интернет торговли понятны, но сообщить могли. Я звонил, мне сказали что все в порядке…
San, примите наши извинения за доставленные неудобства! Как правило уведомления такого характера мы размещаем в личном кабинете. В этот раз было так же.
San, да, мы понимаем. Но довольно сложно сделать рассылку только по тем клиентам, которые пользуются данным терминалом. Рассылка по всем клиентам вызовет крайне негативную реакцию и будет воспринято, как спам. Примите наши извинения!
Тоже испытываю проблемы. Ночью переустанавливал винду, теперь квик даже не запускается. В тех. поддержку дозвониться не могу уже 2,5 часа. Позвонил к тем, кто просто работает с клиентами и отвечает на организационные вопросы, так меня начали носом тыкать в свои же недостатки. Наехал на них, как бульдозер. А сейчас сижу и думаю, надо валить от них и, тем самым, закрыть вопрос.
Открытие обновляло сервер MT5 на выходных. Проблемы с подключением терминала были еще вчера, в воскресенье.
Об этом не было известно техническим специалистам Открытия?
Об этом не было известно менеджменту?
В нормальной, управляемой организации в этом случае были бы задействованы все ответственные работники и исправляли ошибки, не взирая на время суток и выходные дни, под угрозой лишения всех бонусов.
А здесь, как обычно, авось само заработает.
Дмитрий Овчинников, к сожалению, проблема была не на нашей стороне, мы старались устранить проблему так быстро, насколько это возможно. Примите наши извинения за доставленные неудобства!
Какую ответственность понесет брокер перед своими клиентами за указанный технический сбой?
Ответ: никакую. Ну, кроме репутационной ) Это всё прописано в Ваших взаимоотношениях с брокером. А Вы как хотели? Мне конечно тоже нравится идея чтобы после каждого сбоя заявлять претензии на упущенную выгоду, но как это доказать? И если было бы так — комиссия брокера была бы далеко не 0.05%, а с учётом данных рисков, не так ли? )
Добрый вечер! К сожалению, вчера наблюдались технические проблемы с подключением к терминалу MetaTrader 5. Для подключения рекомендуем восстановить пароль для входа в терминал в разделе личного кабинета Торговые терминалы — MetaTrader 5 – Восстановление пароля. Проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее.
Примите наши извинения за доставленные неудобства! А также напоминаем, что вам доступны другие каналы подачи заявок на сделки — личный кабинет, приложение, терминал QUIK и «с голоса».
Если вы считаете, что понесли убытки по нашей вине, вы всегда в индивидуальном порядке можете обратиться в нашу службу поддержки по этому вопросу. Опишите, пожалуйста, ситуацию и укажите ваши ФИО и номер счета. Направьте данную информацию на clients@open.ru. Вашу заявку обязательно рассмотрят.
Открытие Брокер, я уже пытался это сделать и мне обьяснили что возможность появилась через!!! ДВА!!! часа и я ей не воспользовался
это АДЕКВАТНЫЙ аргумент ?
у вас!!! 6!!! месяц не работает BR Splice и это тоже не по вашей вине ?
Открытие Брокер,
вот ответ брокера: Благодарим Вас за отзыв о качестве обслуживания в «Открытие Брокер», оставленный 3 июля 2020 г. Нам очень жаль, что работа с «Открытие Брокер» вызвала у Вас негативные эмоции. Команда «Открытие Брокер» приложит максимум усилий для исправления данного недостатка и обеспечения лучшего уровня клиентского сервиса на российском рынке брокерских услуг. На текущий момент разработчикам программного обеспечения не удалось справиться с данной технической проблемой. Данные на графике внесены в ручном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на продолжение взаимовыгодного сотрудничества. и это брокер с рейтингом ААА ?
Летающая корова ( паттерн ТА) - как первый признак кризиса в США после решения ФРС о понижении ставки на 0,25 процента Омериге кирдык, летающая корова ( паттерн ТА) на дневном графике. Кризис неизбеже...
ФРС ушла в минус.... Здравствуйте!.. (ЗаяЦъ сидит в удобнейшей лежанке из листьев и точит краюшку пармезана)… Удивительные новости поразили рунет!!! Присмотримся к ним поподробнее: Американский регуля...
Хорошие дивидендные новости В эти сложные времена, у меня для вас только хорошие новости. Сегодня, стало известно, что госдума одобрила возможность вывода дивидендов с ИИС-3 на внешние счета. 17.12.2...
Китай стал монстром-автогигантом
Китай стал автогигантом
За 20 лет доля Китая в мировом производстве автомобилей выросла с 1% до 39%. Сейчас в Китае производят столько же автомобилей, сколько в...
Георгий Трубицин, опять о своем.....))
Сначала зашли под первые санкции, которые, к слову сказать, не имели практически никакого отношения к стране и населению, они были наложены на физлиц за пар...
Плюс медицинским акциям. Врачам лучше. Во втором чтении принят законопроект «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации». В него внесены поправки, имеющие принципиальное значение для...
Если вы не способны принять на себя НИ ОДНОГО РИСКА ну не торгуйте тогда, положите деньги в сбер под проценты и спите спокойно.
Сколько раз уже можно эту тему жевать????
С наилучшими пожеланиями.
на МТ тем более, в открывашке тем более
никакой они ответственности не несут, тех. сбой обычный.
У нас ни брокера ни биржа ни за что не отвечает )
Об этом не было известно техническим специалистам Открытия?
Об этом не было известно менеджменту?
В нормальной, управляемой организации в этом случае были бы задействованы все ответственные работники и исправляли ошибки, не взирая на время суток и выходные дни, под угрозой лишения всех бонусов.
А здесь, как обычно, авось само заработает.
И этим людям мы доверяем свои деньги :(
Ответ: никакую. Ну, кроме репутационной ) Это всё прописано в Ваших взаимоотношениях с брокером. А Вы как хотели? Мне конечно тоже нравится идея чтобы после каждого сбоя заявлять претензии на упущенную выгоду, но как это доказать? И если было бы так — комиссия брокера была бы далеко не 0.05%, а с учётом данных рисков, не так ли? )
Если действительно будете жалобу в ЦБ писать — поделитесь результатом пожалуйста )
Добрый вечер! К сожалению, вчера наблюдались технические проблемы с подключением к терминалу MetaTrader 5. Для подключения рекомендуем восстановить пароль для входа в терминал в разделе личного кабинета Торговые терминалы — MetaTrader 5 – Восстановление пароля. Проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее.
Примите наши извинения за доставленные неудобства! А также напоминаем, что вам доступны другие каналы подачи заявок на сделки — личный кабинет, приложение, терминал QUIK и «с голоса».
Если вы считаете, что понесли убытки по нашей вине, вы всегда в индивидуальном порядке можете обратиться в нашу службу поддержки по этому вопросу. Опишите, пожалуйста, ситуацию и укажите ваши ФИО и номер счета. Направьте данную информацию на clients@open.ru. Вашу заявку обязательно рассмотрят.
это АДЕКВАТНЫЙ аргумент ?
у вас!!! 6!!! месяц не работает BR Splice и это тоже не по вашей вине ?
она не на что не влияет НО она есть и не работает
вот ответ брокера: Благодарим Вас за отзыв о качестве обслуживания в «Открытие Брокер», оставленный 3 июля 2020 г. Нам очень жаль, что работа с «Открытие Брокер» вызвала у Вас негативные эмоции. Команда «Открытие Брокер» приложит максимум усилий для исправления данного недостатка и обеспечения лучшего уровня клиентского сервиса на российском рынке брокерских услуг. На текущий момент разработчикам программного обеспечения не удалось справиться с данной технической проблемой. Данные на графике внесены в ручном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на продолжение взаимовыгодного сотрудничества. и это брокер с рейтингом ААА ?