45к435
45к435 личный блог
01 июля 2020, 20:03

Toyota или Tesla. Какой завод вы бы купили?

Предположим, у вас есть необходимая сумма, и вы должны купить один из автозаводов.
Какой завод вы выберете при одинаковой стоимости?
Спасибо за участие в голосовании.
62 Комментария
  • Lgner
    01 июля 2020, 20:10
    Я бы пошел на работу на завод Рено.

    Ибо в Тесле — латиносы — ленивые наркоманы.

    А в Тойоте — японцы, трудоголики с проблемами в головах.
    Ну или узбеки, с их завода Тойота 2008 года.

    Можно пешком?
  • Игрь
    01 июля 2020, 20:37
    Импортное покупают космополиты и иже с ними. У меня третье авто и как всегда наше, родное. Это унизительно пахать на злобных евродебилов и наших врагов пиндосов. Опрос засуньте себе.
  • starichello
    01 июля 2020, 20:41
    С такими суммами… возьму оба.  
  • SergeiL
    01 июля 2020, 20:49
    Автоваз сила!💩
  • зщшгнекуцй
    01 июля 2020, 20:55
    Рост акций Тесла, рост битка до 20000 и рост курса билетов МММ — одно и то же явление на рынке. Причина — хайп. То, что такие предприятия сравнялись по капитализации, это бред, чепуха и кривая рожа современного финансового рынка.
  • Auximen
    01 июля 2020, 21:49
    Я не понял, речь про компанию или про конкретный завод с железками в конкретной стране? Что такое «завод»? Если речь о компании, однозначно Тесла. Тойота давно уже делает «дедушкины» автомобили. Они не могут попасть даже в современные тренды дизайна, что говорить о технологиях. К тому же, Тойота задолго до Теста начала разработки электромобилей. Результат мы все знаем.
    • Дедал
      01 июля 2020, 21:59
      Auximen, ну Приус вроде вполне норм гибрид
  • alexKa
    01 июля 2020, 22:11
    Я бы купил Тесла, а потом пришел бы туда, когда никого нет, и все бы раздолбал кувалдой
  • Sergio Fedosoni
    01 июля 2020, 22:23
    Тойота символ надежности и стабильности, даже консервативности, тесла — не пойми что…
    • Igor Berrowe
      01 июля 2020, 22:41

      Sergio Fedosoni, Тесла дает полностью готовый рабочий продукт и он уникальный на рынке. А Тойота делает тракторы из прошлого века. Зачем вам трактор?

      • Sergio Fedosoni
        01 июля 2020, 23:16
        Igor Berrowe, я на их тракторах давно ездю, даже танк можно сказать.
        Давайте теслу в болото загоним и посмотрим что получится
        • Igor Berrowe
          01 июля 2020, 23:20
          Sergio Fedosoni, 99,9% обычных авто по дорогам в городе катаются, аргумент странный, заезжать в болота нужно единицам, и далеко не все тойоты смогут заехать туда. Самая массовая их модель королла — точно не сможет.
          • Sergio Fedosoni
            02 июля 2020, 00:05
            Igor Berrowe, тойота = ландкрузер сделанный в Японии
            • Igor Berrowe
              02 июля 2020, 00:14
              Sergio Fedosoni, ну да, кто то о сих пор кнопочные нокии не выкидывает, но массовому потребителю нужен айфон. И тесла делает как раз айфон на колесах. Я понимаю что есть категоричные люди, которые не приемлют ничего нового, для них айфон/смартфон — это для понтов и тд, но это их проблема, кнопочные телефоны давно уже не продают, массовый потребитель выбирает айфон. 
              • Sergio Fedosoni
                02 июля 2020, 00:33
                Igor Berrowe, каков обьем продаж крузаков в РФ?? А тесл?? При практически сопоставимой цене..
                Даже с точки зрения менталитета 45 летний мужик 56 размера в тесле будет посприниматтся «метросексуалом» если не сказать поиному
                • Igor Berrowe
                  02 июля 2020, 00:40
                  Sergio Fedosoni, я не смотрю на РФ рынок вообще, тут и дальше будут покупать «большие черные» машины, когда весь мир уже будет ездить на совсем других авто.
                  • Sergio Fedosoni
                    02 июля 2020, 00:54
                    Igor Berrowe, ну они практичны, безопасны (я б поостерекся в гараж свой поставить 32 квт зарядку,
                    А еще форд говорил, автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный…
    • Trendovik
      02 июля 2020, 00:04
      Sergio Fedosoni, У меня Тойота, но хочу я Теслу. Скоро куплю.
  • Юнчикс
    01 июля 2020, 22:45
    Мда. Тойота- мировой лидер по легковушкам, а Тесла- распиаренный бренд. Сейчас насупит кризис- кто купит Теслу за 5 лямов?
    • Igor Berrowe
      01 июля 2020, 22:50
      Юнчикс, 5 лямов чего? от 32k$ тесла model 3 в сша. 
      • Sergio Fedosoni
        02 июля 2020, 00:33
        Igor Berrowe, 7-8 в мск, и это за недопаркетник, как то вообще небюджетно,
        Кибертрек бы я еще рассмотрел, но полагаю его постпвки в РФ из за санкций невозможны
        • Igor Berrowe
          02 июля 2020, 00:37
          Sergio Fedosoni, а при чем тут мск? В РФ скоро коней в телеги запрягать будут. В ближайшие 30 лет никакого развития инфры для электро тут не будет. 
          • Sergio Fedosoni
            02 июля 2020, 00:57
            Igor Berrowe, пандемия показала, что на идее глобализма и мира без границ можно поставить крест.
            Кстати а в Крыму тесла не отрубится??
            • Мольберт Чебурага
              02 июля 2020, 00:59
              Sergio Fedosoni, пандемия показала, что на идее глобализма и мира без границ можно поставить крест.
              Это как так? — они  же и заказчики цирка. Показательная глобальная управляемая репетиция
            • Igor Berrowe
              02 июля 2020, 01:06
              Sergio Fedosoni, в Крыму даже сбербанка нет и не будет, какая тесла? Кони и телеги хорошо если будут))
              • Sergio Fedosoni
                02 июля 2020, 01:12
                Igor Berrowe, ну про крым это Вы зря, места нужно знать :
                kermanart.beget.tech/park_hills/
                • Igor Berrowe
                  02 июля 2020, 01:18
                  Sergio Fedosoni, не понял о чем вы, там где то сбер строится или что?)))
                  • Sergio Fedosoni
                    02 июля 2020, 01:26
                    Igor Berrowe, там с инфраструктурой все очень неплохо и домики по Кипрским ценам продаются, Сбер то там зачем, Генбанка с Рнкб хватает))
                    • Igor Berrowe
                      02 июля 2020, 01:31
                      Sergio Fedosoni, на вашей картинке я увидел только стройку и грунтовые дороги почти везде вокруг. То что домики по кипрским ценам, это же не по тому что туда киприоты ринулись скупать их. Вообще я бы 10 раз подумал, покупать себе недвижку в регионе куда гос. банки даже не заходят, боясь санкций.
                      • Sergio Fedosoni
                        02 июля 2020, 01:40
                        Igor Berrowe, это все стректуры Газпрома строят колоссальными темпами
                        • Igor Berrowe
                          02 июля 2020, 01:48
                          Sergio Fedosoni, супер, вот и будут там сотрудники центрального аппарата газпрома отдыхать, да? чтобы территория развивалась, она должна быть привлекательна для частного и иностранного капитала, а не строить «дачи» за гос. счет для своих.  
                          • Sergio Fedosoni
                            02 июля 2020, 02:08
                            Igor Berrowe, Трансстройинвест способен застроить весь Крым собсвенными силами, без иностранного и частного капитала.
                            Иностранный кстати оттуда выдавили сходу.
                            Сейчас подход такой, все что построено не нами — нелегитимно, домик на берегу моря с сотней вообще небедных жидтцов сносят, примом за их же счет.
                            Все что в Украинское время строилось и регистрировалось — пересматривается под лупой..
                            У ТСИ ценник запредельный, но они «за базар» отвечают, ну пока по крайней мере…
  • Лар Крафт
    01 июля 2020, 22:54
    P/E > 300  то-ладно, может быть в иновационной сфере с масштабированием бизнеса на основе инноваций и удешевления продукции за счет масштабов пр-ва  и оборота-прибыли за счет колличества продаж, что все нормализуется за несколько лет и даже текущие  цены акций будут выглядеть недооцененными.
    Но тесла-не тот случай, какие тут инновации-то, скорее -компиляция новаций  и пиар бренда… А главное-масштабируемость-то… Если на 1  выпускаемое в год авто --капа 2 млн. долл.--ЭТО КАК ??? Когда сие чудо окупится то? Имхо...-НИКОГДА… даже если вдруг чудо произойдет и наростят выпуск за несколько лет до величин тоета--до 2 млн. штук в год--и то--капа будет 100т.д. на 1 авто..., так ведь уже 2 млн. штук в год по нынешним ценам никак не продать..., соотв-но резкое снижение маржи и рентабельности -… и опять---невозможность окупить капу.Да еще долг висит 50 млрд. долл.Чуть не обанкротилась год назад из-за невозможности платить  % по нему без новых займов… Но нашли выход--надули пузырь из акций… Цирк с конями...
    • Igor Berrowe
      01 июля 2020, 23:15

      Лара Крофт, пиар или нет, но кнопочными телефонами вроде уже никто не пользуется, или вы как раз тот кто продолжает?)

      по-моему как раз у теслы сейчас технологии, в отличии от других производителей, которые продают авто разработки 30ти летней давности с новыми бамперами.

      • Лар Крафт
        01 июля 2020, 23:57
        Igor Berrowe, Да, я продолжаю, т.к. нет необходимости в смартфоне, всегда комп. под рукой.
        Но… признаю, в смартфоне уже мн-во полезных функций (как в компе), но с мобильностью и автономностью… и скоро приобрету.
        Однако--что нового в тесле по сравнению  с авто с ДВС 30 летней давности с т. зрения пользования а не применяемых технологий? Скорее есть только неудобства-в виде ограничений мобильности  и по климату + более высокая цена…
        Получается в итоге, что нынешние покупатели авто и акций теслы -оплачивают полигон испытания новых технологий, прибыли от которых после обкатки на тесле уйдут в массовое пр-во и их будут стричь уже совсем другие компании ...
          И если покупателей самих авто-понять можно-понты никто не отменял..., то покупка акций выглядит авантюрно...
        • Igor Berrowe
          02 июля 2020, 00:03

          Лара Крофт, нуу например авто пилот, ваша тойота может ехать сама?

          В тесла чтобы получить новые функции в авто — надо скачать обновление, остальные производители предлагают вам купить новую машину для этого.  

          • Лар Крафт
            02 июля 2020, 00:17
            Igor Berrowe, Ездить на автопилоте… имхо- преждевременно и опасно, сначала 5Ж пусть внедрят повсеместно и отработают системы безопасности… Функции же, связанные с электроникой и прогами-т.е. через обновление и скачивание-это не технологии автомобилестроения и определяются маркетингом от пр-ля, надо будет массам-поставят и на тоеты.
            • Igor Berrowe
              02 июля 2020, 00:25
              Лара Крофт, вы наверное не совсем понимаете что нужно чтобы у тойоты появился свой авто пилот) у теслы каждый день сотни тысяч их авто ездят по реальным дорогам и передают данные, на основе которых обучаются автопилот и прочие функции безопасности в авто. с каждым днем автомобилей теслы больше и данных больше = алгоритм обучается и становится лучше, еще 2-5 лет и просто ни один автопроизводитель не сможет иметь такую технологию, время будет упущено. Где условная тойота возьмет эту технологию, каким образом?
              • Лар Крафт
                02 июля 2020, 00:38
                Igor Berrowe, Ну… м.б. и так… Но тогда это уже речь не о конструкции авто а о целой экосистеме  автотранспорта, совсем другие расклады и мерки, трудно мне прогнозировать… будет ли у теслы монополия…
                • Igor Berrowe
                  02 июля 2020, 00:53
                  Лара Крофт, конечно экосистемы, вообще электро тяга в тесле это десятая фишка на которую стоит обращать внимание, если бы там даже обычный двс стоял, она все равно была бы крутая в использовании)
              • Мольберт Чебурага
                02 июля 2020, 00:42
                Igor Berrowe, про обучение автопилота теслы на основе  «ежедневного опыта» тысячи авто — вы откуда взяли? При том, что сама технология вполне себе развивается  «В октябре 2019 года беспилотные автомобили Яндекса проехали 1 миллион миль в автономном режиме[74]. Яндекс стал пятой компанией в мире, объявившей о преодолении такого рубежа. До этого это сделали Waymo[75], GM Cruise, Baidu[76] и Uber[77]
                • Igor Berrowe
                  02 июля 2020, 00:48

                  Мольберт Чебурага, в смысле откуда? ну это известно. (вот что первое нагуглил https://5koleso.ru/articles/novosti/tesla-nauchila-avtopilot-samoobuchatsya/)

                  Автопилот многие компании делают, но ни в одном серийном авто его до сих пор нет и не известно когда будет.

                  • Мольберт Чебурага
                    02 июля 2020, 00:52
                    Igor Berrowe, автопилот интересен скорее «таксистам» чем производителям — банальная экономия. То что в заметке на 5колесе — это юмор, авто увидело пробку…
                    • Igor Berrowe
                      02 июля 2020, 01:02

                      Мольберт Чебурага, я не удивлюсь, если следующие аргументы у вас будут в стиле — «автомат для баб, мужики только на ручке ездят!».

                      Можно быть сколько угодно «дедом на крузаке», рынок все равно придет туда куда должен — к новым технологиям.

                      • Мольберт Чебурага
                        02 июля 2020, 01:06
                        Igor Berrowe, таких аргументов от меня не будет. Новые технологии — это привлекательно, но они ограничены рамками, в том числе и инфраструктуры, а ее изменения сильно инерционны.
                        • Igor Berrowe
                          02 июля 2020, 01:15
                          Мольберт Чебурага, да много где уже инфра дает пользоваться теслой без проблем. Понятно дело, что есть регионы где этого нет и еще не скоро будет, но тут уж это не проблема теслы.
                          • Мольберт Чебурага
                            02 июля 2020, 01:24
                            Igor Berrowe, ничего против теслы не имею. Но как технология — это не уникально. Мне больше нравится то, что делает бостон дайнемикс
              • Sergio Fedosoni
                02 июля 2020, 00:49
                Igor Berrowe, автопилот в РФ?? Это заведомо смертельный атракцион, с нашей культурой езды и обычаями, когда ездят не по правилам а по традициям..
                А трубы выезжающие из асфальта без единого обозначения встречали???
                А жилов дом посередине обозначенной в навигаторе дороге в городе??
                А много других приколов, а глушилки всех каналов связи, просто так стоящие в багажнике авто соседа??
                Вся эта продвинутая автоматика не для наших реалий, по крайней мере пока…
                Ну и вопрос санкций со стороны США упускать не нужно,
                www.rbc.ru/economics/30/06/2020/5ef9e4789a79472691e6a56b?utm_source=amp_full-link
                • Igor Berrowe
                  02 июля 2020, 00:59
                  Sergio Fedosoni, в РФ развития инфы под электро в ближ время не будет. В РФ не надо покупать теслу, это так, к сожалению.
            • Григорий
              02 июля 2020, 14:53
              Лара Крофт, на днях чуть не убил это автопилот человека.
  • Дмитрий
    01 июля 2020, 23:09
    Исторически Тесла купила завод Тойота. Т.е. если сам завод, то Тайота.
  • D-trade
    01 июля 2020, 23:22
    2020 — пытаться cделать телегу на 4 колесах — на батарейках
    Инновация — назад в ХХ век.

    Может быть в ТРЕТЬЕМ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ пора уже летать?! 
    Пассажирский персональный дрон! — не нужно дорог, паркингов и прочей повозочной громозды))

    Ждем китайского прорыва и лёгких прогулочных полетов по заданным координатам.

    Повозки оставим для перевозки тяжелых грузов.
    • Igor Berrowe
      01 июля 2020, 23:30
      D-trade, чего уж не телепортацию сразу?)

  • Юра Пауэрс
    01 июля 2020, 23:52
    Имхо, тойот, опелей и других мерседесов лет через 20 не будет. Они, конечно, еще подергаются, пообъединяются в суперконцерны, но итог будет один. Только Китайцы будут задавать тон в автомобилестроении. Тесла, если будет также стремительно развиваться, должна остаться. В общем, выбор — Тесла.
    • Лар Крафт
      02 июля 2020, 00:10
      юра, Готовьтесь к худшему… только хардкор, экология и зкономия… Авто-для элиты, электросамокаты и общественный транспорт + такси-роботы- для плебоса.
      • Юра Пауэрс
        02 июля 2020, 05:44
        Лара Крофт, Не соглашусь. На Западе, особенно, конечно, в Штатах, но это общепринятый подход к развитию социума, большинство населения живет в субурбиях. Какой там общественный транспорт, когда транспортное плечо до работы полсотни-сотню миль.)) Более того, не исключаю, что эту модель и у нас начнут продвигать лет через *цать.  Лизинговые компании вкупе с низкими ставками  создают условия, в которых авто из сугубо частной собственности переходит в модель по подписке. По примеру компаний мобильной связи. И эта тенденция будет нарастать. В итоге, наверное, будет создана более сложная, чем сейчас модель ОТ и частного транспорта, в которой будут доминировать роботизированные капсулы по подписке. Не думаю, что обычные авто будет кто то запрещать, но доступ управляемых людьми авто будет ограничен на хайвеях.
  • Trendovik
    02 июля 2020, 00:06
    У людей пуканы рвет от Теслы. Я в марте купил по 630, писал на смартлабе. Смартлабовцы вместо покупок, некоторые, ринулись шортить!!! :) Неадекваты. Теслу нужно рассматривать только с покупок всегда еще лет 10, лучше на коррекциях, конечно.
  • Sergio Fedosoni
    02 июля 2020, 01:15
    Все это сильно напоминает развитие мобильной связи..
    Много лет, десятилетия все развивалось мотороллой, эриксоном и нокиой
    И где сейчас эти компании??
    А кто пожинает плоды — хуавей, про котопый в 2013 году никто иине слышал, ибо он собрал все лучшее от всех брендов и воплотил в массовый продукт для всех ценовых сегментов.
    Электромобили будут развиваться, но бенефициаром всего этого станут ни тойота и не тесла, а пока еще неизвестная, скорее всего, Китайская компания.
    Кстати так для сравнения всего за 6 лет произведено меньше 1 млн различных Тесл…

    А Тойот — крузаков (только крузаков) продано по миру свыше 10 млн.
    .
    А это не самая бюджетная модель…
    • Sergio Fedosoni, всё дело в сети суперчарджерей, без инфраструктуры электромобиль трудно эксплуатировать. У Теслы такая сеть есть.
  • Алексей Орлов
    02 июля 2020, 07:06
    Чуваки, вы знаете почему Тойота продала все свои акции Теслы в 2017 году, объем 3.5%, купленные в 2010? Вы слышали про тойоту mirai? Про водородную энергетику?
  • Smh
    02 июля 2020, 20:35
    t.me/nztrusfond/378

    как раз про Теслу

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн