Привет всем… Все ...
остановка именно там где я его ждал что он наконец то остановится...
МОДЕРЫ ЭТО НЕ ТОРГОВЫЙ СИГНАЛ… И КУДА ОН ПОТОМ ПОЙДЕТ Я НЕ ЗНАЮ)))
Дэн, вас скоро метлой гнать начнут. Инвестизбушки сейчас озаряются идеями покупки Аэрофлота в портфели инвесторов, потому что… (ну далее понятно — ожидания, сильно упал, давно падает, будет расти и пр.) Ессно, свежая кровь рынка, имеющая приличный потенциал бабла, залежавшегося в банках, слишком наивна и потому с удовольствием кушает эту халву...
А тут вы, — с идеей мегашорт Аэро, которая просто очевидна (ИМХО) и альтернатив не имеет на ближайшие года полтора (в самом оптимистичном варианте)...
Так что вы хотя бы хоть как-то обосновывайте. Хотя бы таблички давайте. А то скажут — тролль, да и все.
К.О'Тяра, объективная цена аэрофлоту — это «минус 25». Это и есть цель.
Рыночная же цель биржевиков — это в самом позитивном варианте тест минимумов 2014-15 годов.
Если к «минус 25» добавить чистую приведенную стоимость подачек от гос-ва, скорректировав все это дело для учета market value, то тогда получится реальная, а не фейковая оценка по фундаментально обоснованной стоимости.
Но это все сложно, трудоемко, и оно мне надо? (считать)
Так что лучше подожду, как рынок отпрайсит по итогу эту недокомпанию
Chirikov Denis / Firetrade, моя торговля по фибам тоже отличается от всего того что есть в общем доступе, возможно она схожа с вашей, так как по бренту у меня тоже внизу не закрыли 10-15$
Аркадий Розман, у Уморы ВТБ — халва и по 90 и по 85 руб был, сейчас по 70 🤷. Так же недавно ФСК Россети по 13-14 копеек был халвой, который сейчас по 7 копеек, до этого Газпром по 170 и т.д.
Максим,
Сейчас выползут в телеграм каналы товарищи и
будут рассказывать басни, что при редомициляции:
1. всех кинут.
2. если не кинут, то будет навес после которого акция упадет на 80% ...
Где объемы?!? Где паника и массовый исход инвесторов?
Маркетос — совладелец биржи с долей больше 10% двигает бумагу по своим правилам и может рисовать абсолютно любой ценник. Жду появления на графи...
Дэн, вас скоро метлой гнать начнут. Инвестизбушки сейчас озаряются идеями покупки Аэрофлота в портфели инвесторов, потому что… (ну далее понятно — ожидания, сильно упал, давно падает, будет расти и пр.) Ессно, свежая кровь рынка, имеющая приличный потенциал бабла, залежавшегося в банках, слишком наивна и потому с удовольствием кушает эту халву...
А тут вы, — с идеей мегашорт Аэро, которая просто очевидна (ИМХО) и альтернатив не имеет на ближайшие года полтора (в самом оптимистичном варианте)...
Так что вы хотя бы хоть как-то обосновывайте. Хотя бы таблички давайте. А то скажут — тролль, да и все.
К.О'Тяра, объективная цена аэрофлоту — это «минус 25». Это и есть цель.
Рыночная же цель биржевиков — это в самом позитивном варианте тест минимумов 2014-15 годов.
Если к «минус 25» добавить чистую приведенную стоимость подачек от гос-ва, скорректировав все это дело для учета market value, то тогда получится реальная, а не фейковая оценка по фундаментально обоснованной стоимости.
Но это все сложно, трудоемко, и оно мне надо? (считать)
Так что лучше подожду, как рынок отпрайсит по итогу эту недокомпанию
и даже растут