Книга об истории возникновения и успеха компании Wal-mart, рассказанная Сэмом Уолтаном, о том, как можно остаться простым пареньком в Бентонвилле, катаясь в стареньком пикапе по улицам города, но при этом быть богачом из списка Forbes. Интересно как после того как он стал богатым к нему стало приходить много писем с просьбами "дай деняг"
Сэм Уолтон был очень трудолюбив: он постоянно ездил по стране перенимал и внедрял у себя новые идеи. Даже на отдыхе он постоянно думал о работе, и если видел на пути магазинчик, то обязательно останавливался и заходил посмотреть обстановку и пообщаться с сотрудниками. На что жена всегда реагирывала возмущениями.
Сейчас это кажется обыденным, но тогда это казалось революционным, то как Сэм Уолтон устраивал скидки и распродажи, покупателем это нравилось и они шли толпами в его магазин. Он ввел первым в Америке самообслуживание, он думал так: если дать покупателю тележку и возможность неограниченной покупки товаров, он обязательно воспользуется свободой и купит больше.
Понравился тот факт что в магазинах сети действует закон десяти шагов: если покупатель подойдет к сотруднику ближе чем на 10 шагов, тот обязанулыбнуться и спросить, не нужна ли ему помощь. В начале карьеры Сэм Уолтонвстречал каждого покупателя в дверях, улыбалсяи доброжелательно общался с ним.
Книга мне очень понравилась, я бы посоветовал книгу тем, кто планирует или уже занимается розничной торговлей, Сэм Уолтон начинал с нуля и создал крупнейшую розничную сеть. Хотя убежден, что любой человек найдет в данной книге что нибудь полезное для себя.
Скачать книгу или читать онлайн можно на сайте Флибуста:
flibustahezeous3.onion/b/92693
Вход на сайт через тор