Группа отчиталась о работе за апрель 2020 года. Напомню, что результаты за первый квартал уже отражали негативные эффекты пандемии. Это не удивительно на фоне введения карантинов по всей стране и спада покупательской активности. Однако, всего 62 магазина Группы из 729 закрыты. Выручка за апрель снизилась на 20% год к году до 7,5 млрд рублей.
Самая оперативная информация в моем Telegram «ИнвестТема»
Но что самое интересное в отчете, так это онлайн продажи. Их доля в общей выручке дошла до 42% и составила 3,3 млрд рублей. Компания хорошо подготовилась к периоду изоляции. 13 закрытых магазинов переформатированы под выдачу онлайн заказов. В апреле в период высокого спроса за сутки продажи вплотную подошли к рекорду, которого удалось добиться в «Черную пятницу», когда оформили 124 тысяч. заказов.
Мария Давыдова, Генеральный Директор Сети указала:
«В апреле мы наблюдали рекордный рост онлайн-продаж: наши логистические и IT мощности позволили удовлетворить повышенный спрос и своевременно выполнить все наши обязательства перед покупателями»
«Новое мобильное приложение, которое было запущено в конце прошлого года, также набирает большую популярность среди наших покупателей. Данный канал занимает уже половину всех онлайн-продаж Компании»
Компания трансформируется под новые реалии и восполняет пробел онлайн продажами. Полностью компенсировать выпадающие объемы все равно не получится, но поддержать предприятие на плаву вполне способны. Я продолжаю позитивно смотреть на бизнес компании, как и некоторые инвесторы, которые покупали вчера акции, от чего те взлетели на 9% за день. В моменте акции могут испытывать давление ввиду отмены дивидендов и падения финансовых показателей, но в долгосрочной перспективы восходящее движение мы точно увидим.
*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией