То есть в принципе на горизонте трех лет мы просматриваем свое достаточно надежное финансовое положение"
Но развивающийся кризис, который компания не представляла «даже в страшном сне», по его словам может привести к образованию запасов.
"(Кризис) влияет напрямую, поскольку останавливаются самые разные потребители нашей продукции, включая производство автомобилей и электромобилей, где требуются никель и палладий. И если карантин затянется, то может получиться так, что даже не весь произведенный нами товар можно будет реализовать"
«Тут для нас появляется развилка — то ли образовать собственные складские запасы и пережить этот период, либо прибегать к продажам на бирже и на рынке, что неизбежно несколько ухудшает нашу перспективу. К счастью, мы до этого пока не дошли, но такая дилемма может наступить».
«Но даже и при таких цифрах в 2020 — 2021 годы для компании существенных рисков не наступает. Единственное, на чем это отразится, так это на объеме дивидендов»
«Поэтому в соответствии с соглашением у нас есть формула, по которой есть некий минимум дивидендов, который мы обязаны выплачивать, — его мы и выплатим. Как говорится, коллег я тоже могу понять, у них свои финансовые трудности, которые они в значительной степени решают за счет дивидендов Норильского никеля»,