Акционеры «Норникеля» приглушили споры. «Интеррос» и Crispian отозвали апелляцию на решение лондонского суда
Как стало известно из отчета «Русала», судебный конфликт акционеров ГМК «Норильский никель» приостановлен. Структуры Владимира Потанина и Романа Абрамовича решили отказаться от возможности обжаловать решение лондонского суда по спору с «Русалом» о продаже акций ГМК «Норильский никель». По мнению экспертов, решение смягчит воздействие на корпоративное управление конфликта акционеров ГМК, накал которого и так снизился после введения санкций США в отношении Олега Дерипаски. Однако, судя по информации в отчете, апелляция отозвана еще в конце прошлого года – с тех пор акционеры ГМК уже не раз демонстрировали сохранение конфликтных отношений.
https://www.kommersant.ru/doc/4309704
https://www.vedomosti.ru/business/news/2020/04/01/826765-interros-i-crispian
Банки готовят к просрочке. От них ждут ухудшения качества активов
Эффект распространения коронавирусной инфекции приведет к ухудшению качества банковских активов. Вкупе со снижением нефтяных котировок и возможным торможением в экономике долг может обслуживаться хуже, говорится в новом отчете Moody's. Там ожидают роста уровня просроченной задолженности на всей территории СНГ, несмотря на то, что в России в предыдущие годы он уверенно снижался.
https://www.kommersant.ru/doc/4309730
Деньги обошлись без советников. Деятельность инвестиционных консультантов вывели из-под закона о борьбе с отмыванием
Депутаты смягчили требования к деятельности инвестиционных советников — теперь они не будут являться субъектами антиотмывочного законодательства. Кроме того, вводится возможность для удаленной идентификации клиентов. Это снижает издержки участникам рынка и дает шанс для более быстрого развития индустрии, изначально создаваемой в расчете на индивидуальных предпринимателей и небольшие компании.
https://www.kommersant.ru/doc/4309662
Gett и «Ситимобил» готовятся объединить ресурсы
Службы заказа такси Gett и «Ситимобил» ведут переговоры о сотрудничестве в эконом-сегменте. Один из вариантов сделки предусматривает, что на заказы через Gett в эконом-классе смогут приезжать водители «Ситимобила» с высоким рейтингом. Сделка была на завершающих стадиях, однако из-за распространения коронавируса и падения рубля компании стали обсуждать слияние по формату «Яндекс.Такси» и Uber в России. Схема слияния подразумевает обмен активами. Gett может отдать «Ситимобилу» весь бизнес в России, а взамен получить долю в «Ситимобиле» или совместном предприятии Mail.ru Group и Сбербанка, которому принадлежит «Ситимобил».
https://www.vedomosti.ru/business/news/2020/03/31/826749-ekonom-tarif