«Мы ожидаем небольшое увеличение объемов поставок рельсов для РЖД в этом году по сравнению с 2019 годом. Мы также сохраняем определенные объемы рельсов на экспорт постоянно — это наша стратегия»
«Один из наших проектов, который сейчас находится в проработке, реконструкция рельсобалочного производства в Нижнем Тагиле. Когда эта реконструкция состоится, а это примерно ближайшие два-три года, у нас появятся дополнительные возможности, как для поставок РЖД, так и для дополнительного экспорта»
«Конкретных планов (размещения новых займов — ред.) сейчас нет. У нас отсутствует необходимость осуществлять какие-то существенные платежи по нашим долговых обязательствам в этом году. Мы регулярно отслеживаем состояние рынка и возможности рефинансирования. Сейчас рынок хороший, и для нас доступен очень широкий спектр инструментов — еврооблигации, рублевые облигации и банковские кредиты»,
«Я думаю, что в целом рынок коксующегося угля на Украине для нас интересен. Мы поставляем определенный объем туда. Рассчитываем на то, что он как минимум не будет снижаться, если говорить о 20-м годе по отношению к 19-му»
«Что касается импорта угля на Украину, мы в основном конкурируем с американскими углями там, и в этом смысле… если что-то там сокращать, то российские угли, коксующиеся именно, даже не будут на первом месте»