Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
26 февраля 2020, 09:00

Новости компаний — обзоры прессы перед открытием рынка

НОВАТЭК и «Росатом» подхватили Чукотку. За энергоснабжение Баимского ГОКа разворачивается конкурентная борьба

НОВАТЭК и «Росатом» могут составить конкуренцию «РусГидро» при строительстве 250 МВт новых энергомощностей на Чукотке. Основной задачей новой генерации станет энергоснабжение Баимского месторождения меди, принадлежащего казахстанской KAZ Minerals. НОВАТЭК предлагает установить на Чукотке плавучую СПГ-электростанцию, «Росатом» — новые атомные энергоблоки на базе реакторов «Ритм-200». Оба эти проекта — референтные, и компании рассчитывают на экспорт подобных технологий.

https://www.kommersant.ru/doc/4268272

https://www.vedomosti.ru/business/news/2020/02/26/823838-baimskogo-goka

 

НМТП ограничится Новороссийском. Контролирующий акционер не намерен инвестировать в развитие других портов группы

Новороссийский морской торговый порт (НМТП) раскрыл параметры утвержденной в конце прошлого года стратегии своего развития. Фокусом инвестиций станет собственно Новороссийский порт, мощности которого должны вырасти почти на 22 млн тонн. Контролирующая актив «Транснефть» вложит в НМТП порядка 108 млрд руб., почти 60% которых пойдет на реконструкцию действующих мощностей. При этом группа планирует выплачивать своим акционерам не менее 50% чистой прибыли по МСФО с учетом свободного денежного потока, и поправку на него эксперты считают важной.

https://www.kommersant.ru/doc/4268300

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/02/25/823817-transneft-rasskazala

 

Сбербанк подсядет в машину. У «Яндекс.Авто» появится конкурент

Сбербанк разрабатывает собственную мультимедийную платформу для автомобилей. Для работы над ней он привлек бывшую команду «Яндекс.Авто» во главе с Андреем Василевским. Продукт нужен Сбербанку для расширения экосистемы и сбора данных о пользователях, считают эксперты, но для его продвижения потребуются большие инвестиции, поскольку автоконцерны не заинтересованы в сторонних сервисах.

https://www.kommersant.ru/doc/4268207

 

МТС загонит в рамки. Оператор выходит на новый рынок

МТС рассчитывает заработать «сотни миллионов рублей» на противокражных рамках, которыми надеется заинтересовать крупных ритейлеров и аэропорты. В рамки будет встроена таргетируемая реклама, на размещении которой смогут зарабатывать торговые точки. Решения на основе больших данных для рекламы в местах продаж уже есть, но ни одно из них пока не обрело масштабного охвата, отмечают эксперты.

https://www.kommersant.ru/doc/4268205

 

«Яндекс» займет $1,25 млрд неизвестно зачем. У компании $1,4 млрд на счетах, нет долга и мегапроектов

Книга заявок на облигации «Яндекса» на $1,25 млрд закроется в ночь на среду, сообщила компания. Это конвертируемый заем – бумаги будут погашены в 2025 г. деньгами, либо акциями «Яндекса» класса А (они торгуются на NASDAQ), либо их сочетанием – это решит сама компания. Купон выплачивается дважды в год по ставке от 0,5 до 1% годовых, ее размер определится по итогам размещения. «Яндекс» крайне расплывчато объяснил, куда собирается потратить полученные деньги.

https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2020/02/25/823826-yandeks-zaimet

 

«Магнит» станет тестовой площадкой для системы маркировки товаров. Это поможет снизить затраты других участников рынка на ее внедрение

«Магнит» станет площадкой для тестирования маркировки товаров «Честный знак». Об этом «Ведомостям» рассказали заместитель гендиректора оператора системы маркировки – Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваз Юсупов и представитель «Магнита». Тестирование системы маркировки на базе крупных сетевых игроков поможет другим участникам рынка сократить затраты и сроки адаптации к ней, соглашается руководитель рабочей группы по маркировке и прослеживаемости Ассоциации компаний розничной торговли Анна Орлова. Если эксперимент будет успешен, его результаты помогут сэкономить участникам рынка несколько миллиардов рублей в 2020–2021 гг.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/02/25/823805-magnit-testovoi

 

На форекс-рынке не хватает покупателей. Промсвязьбанк выставил на продажу дочернюю компанию

Промсвязьбанк выставил на электронные торги дочернюю «ПСБ-Форекс», одну из всего лишь четырех профильных российских компаний, владеющих лицензией. Минимальная цена составляет 149 млн руб.— фактически столько стоит создание форекс-дилера с нуля. Кроме денежных затрат шесть-девять месяцев занимает подготовка. Но никто из потенциальных покупателей пока не выразил заинтересованности в активе.

https://www.kommersant.ru/doc/4268134

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн