Всем привет!
Мы подумали и решили, что 2020 год — отличное время для запуска корпоративного блога на Смартлабе, ведь все больше наших клиентов предпочитают эту площадку для общения (и наоборот, все больше смартлабовцев выбирают нас).
«ФИНАМ» всегда был клиентоориентированной компанией, но с вашей помощью мы хотим стать еще лучше. И, конечно же, мы намерены держать вас в курсе важных событий в компании.
Что мы планируем делать в корпоративном блоге:
— информировать о наших планах;
— делиться успехами;
— сообщать о новых продуктах и сервисах;
— размещать интервью с топ-менеджерами;
— публиковать обзоры и комментарии;
— делиться инвестиционными идеями;
— рассказывать новости проектов группы;
— отвечать на ваши вопросы и принимать комментарии/пожелания.
Подписывайтесь на нас, пишите, комментируйте, предлагайте темы для постов — а мы постараемся реагировать оперативно и качественно.
В ближайшее время вас ждет масса полезной и интересной информации! :)
велкам ту псб !
8 квик и прочие плюшки.
Куда мне своих учеников в ПСБ вести?
Или бросить их в трейдинг как слепых кутят?
все эти подробности уточните у брокера.
мне-то водить некого. самому б дойти ))
А к какому менеджеру из сотни финамовских представительств обратятся мои слушатели онлайн-курсов, заранее не известно. Но если они слышат при первом касании, что квик новым клиентам ФИНАМ не ставит, то им становится грустно. И мне тоже немножко досадно.
Как это будете делать?
Мне можно в личку дать ТРИ стопудовых сигнала по заходу в позицию нефти
Ты как нынче? В лонгах, как я, или в аналитике сидишь? )))
Естественно в лонге
Будем считать, что вопрос был риторическим. )))
Но за реакцию на него — вам +++
более того в этот день, как выяснилось, не поддерживались стоп-заявки по имеющимся открытым позициям, что по факту подвергло ваших клиентов повышенным рискам
1) основная проблема была не в недоступности рынка MMA, а в том, что на этот день не поддерживались стопы по открытым позициям, что несло неконтролируемые риски для клиентов и как следствие для самой компании
2) а в каком регламенте у Финама записано, что плановые технические работы должны проводиться в рабочие часы? разве для этого мало выходных?
3) и мне кажется, на будущее, нужно дублировать такие сообщения всплывающим окном непосредственно в терминале за несколько дней
ну надо же кому-то и листья с улиц подметать.
а если все будут умные ?
профит он не бесконечный. это вам не вселенная.
4 года — перерывчик небольшой))
Пламенный привет новому SMM-менеджеру Финама! Предыдущий был — лишь бы что))
Нету квика
Нету опционов
ПАЧИМУ если у вас на сайте вы это обещаете?!!!
Нету опционов< это как??
Вопрос: Да говорю как квик поставить и ключи подписать.
Ответ: Никак до весны точно… ставьте пока транзак.
Вопрос: Опционы есть?
Ответ: Нету.
Вопрос: Если я болт забью пока нету квика — сам счёт же бесплатно у Вас?
Ответ: Да
Звоните когда будет квик.
Вот примерно такой был диалог… если что должна быть аудиозапись у меня )
Или манагер такой попался и стоит скачать и попробовать?
Странно)
Просто консультировался с одним человеком, я не первый такой )))
Вот тут написал, но как видим представитель Финама молчит...
По итогу вчера полтора часа в ВТБ подписывал ключи для квика и еще двое суток ждать пока оно заработает…
у меня к ним у самого много вопросов )
1. когда сделаете возможность торговать на америке на постмаркете?
2. насколько нормально, что в произвольные дни Финам отказывается обслуживать клиентов на западных рынках, когда там идут торги? Например, у меня был шорт по тесле 31.12.19, который я планировал закрыть на отскоке. Отскок был, и котировки в приложении я видел. Но позицию не смог закрыть ни в приложении, ни по звонкам трейдерам (а они пробовали это сделать в 2х программах). В итоге остался с позицией (не маленькой) и по итогу потерял более миллиона рублей. Подумываю написать претензию + в цб рф, но пока лень. Скриншотов наделал, разговоры с трейдерами записал.
по п.2 — мне не понятно. Я бы хотел иметь официальную позицию компании перед тем как обращаться к менеджеру. Например — нет, мы считаем, что это абсолютно недопустимо и если вы понесли убытки, мы готовы их компенсировать. Или же — компания ни за что ответственности не несет, тогда и к менеджеру чего ходить? надо идти в ЦБ РФ.
Честно говоря, создается впечатление, что вы не готовы отвечать публично — в топике на все вопросы идут отсылки на «вашего менеджера».
1. Такие случаи носили единичный характер. Пока мы не планируем предлагать такую возможность.
2. В этот день проводились плановые технические работы. При этом о недоступности рынка иностранных ценных бумаг (ММА) было опубликовано уведомление в личном кабинете. Приносим свои извинения за доставленное неудобство и готовы сделать для вас индивидуальное предложение в связи с этим. Свяжитесь с вашим менеджером.
https://smart-lab.ru/blog/567592.php