Природный газ, охлажденный до температуры конденсации (-161,5° С), превращается в жидкость, которая называется сжиженный природный газ (СПГ). При этом объём газа уменьшается в 600 раз. СПГ как и КПГ может использоваться в качестве моторного топлива.
Благодаря тому, что СПГ имеет высокий показатель энергоёмкости, его эффективно применять в двигателях большого объёма с высоким потреблением топлива. В качестве наиболее перспективных сегментов применения СПГ рассматривается магистральный, железнодорожный, водный транспорт, карьерная и сельскохозяйственная техника.
Стоимость данного топлива на сегодняшний день составляет всего 16 рублей!
Проведем простую аналогию!
Возьмем двух человек — первый купил электрическую Теслу за 4 миллиона рублей, а второй перевел на метан свой Мерседес за 100 000 рублей (или сразу купил Ладу Весту CNG, работающую на газе за 800 000 рублей).
Оба они 06 февраля поехали из Санкт-Петербурга в Москву на Красную площадь по новой трассе М11 к своему другу на праздник.
Длинна новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» — 669 км.
Запас хода Теслы S после обновления — 595 км.
Запас хода Мерседеса на газе (или Лады Весты CNG) — 1000 км!!!
Итого — Водитель Мерседеса на газе (или Лады Весты CNG) успел на праздник к своему другу на Красную площадь и получил работу Топ-менеджера в компании мирового уровня, а водитель Теслы грустно ищет розетку в поле под Москвой, где нет WI-Fi. А так как у Теслы нет Глонасс, то его никто не спасет))
Шах и мат Илон Маск!
Chipa lipa, ну им там самое место вместе с Теславодами!
В качестве наиболее перспективных сегментов применения СПГ рассматривается магистральный, железнодорожный, водный транспорт, карьерная и сельскохозяйственная техника
А кто и для чего дальше начал сравнивать с теслой совсем не понятно.
Разные сегменты рынка. Разные потребительские преимущества.
Но при поездках внутри города использовать только электричество.
Возможно даже штрафовать нерадивых и забывчивых кому приходится включать дизель в городе.
Но это в будущем
в условиях россии твой мерс на метане надо сравнивать с этим
www.drive.ru/news/nissan/5819b477ec05c4686f000010.html
И надо сразу с кондеем брать у официалов .
итого разница
пропан: ~ 11*20р = 220. за смену дл 300 км =660 р.
метан : 6 *15р = 90 за смену = 270 р .
бенз : 9 * 45р = 405 за смену = 1200 р .
Для Москвы неактуально, там можно и на бензе. но для регионов каждая копеечка…
про взрывы газпромовских автобусов с людьми, как-то не слыхать
оставлю это здесь
это самый безобидный вариант
Одному тут уже пытался объяснить, что по ночам ТЭЦ всё так же работают для обогрева ))) А вот электричество с них девать особо некуда :(
А вот если ночью заряжать тачки — то и как это не парадоксально всё электричество может ещё и ПОДЕШЕВЕТЬ т.к. в цене по мимо всего заложена стоимость самой ТЭЦ (и др. постоянные расходы) ))
Так что всё сложнее чем кажется на первый взгляд...
www.ivtechno.ru/raschet_4
ахахаха ))))))))) понятно с вами всё )))))))))
Павел без обид посмотрите сайт ЕдинаяЭнергоСистема — там перетоки из одних систем в другие )))
И посмотрите карту часовых поясов вам всё ясно станет )))
Простым языком — если бы можно было кабель в Европу проложить и продавать туда свет, когда тут темно, там ведь он дороже в разы — наши бы давно это сделали… но блин НИ%УЯ, максимум с парой прилегающий ))))
А что там про регулирование частоты? Частота в системе колеблется в низких пределах.
Там таксисты ночуют, чтобы заправиться))))
Три заправки на город. Вроде у роснефти в планах на всех заправках метан сделать, но это когда будет
Там таксисты ночуют, чтобы заправиться))))
Три заправки на город. Вроде у ИнтерРао в планах на всех розетки на заправках сделать, но это когда будет
Понимаешь разницу?
1000 км — это газ + бензин. Запас хода на газу 300-400 км. Ну и заправку с метаном попробуй ещё найди.
А без этого — можно заметить, что на лошади тоже можно доехать до Москвы. При этом она не только не будет потреблять метан, но даже будет его немного производить )).
Сравнивают по цене.
Ну так на Западе давно дело не в цене.
Дровами, например, тоже гораздо выгоднее топить. Но не топят же, если есть газ.
Есть тренд на перевод на электротягу — они его выполнят. В любом случае. И дело здесь не в цене.
Да электричество с тех же ТЭЦ получают или гидро или ТЭС.
НО!!! Его можно получать за тысячи км от места эксплуатации. И доставка гораздо дешевле, чем тот же бензин или газ на место эксплуатации. Чисто физически. Даже опять же не в цене.
Если на грузовиках будет техническая возможность быстрой смены батареи, то это будет новая эпоха в логистике. Наши соотечественники в Британии реализуют подобный проект.
CNG-природный газ Метан получаемый в результате сжатия на АГНКС
LNG- Сжи́женный приро́дный газ (СПГ) — природный газ (преимущественно метан, CH4), искусственно сжиженный путём охлаждения до минус 160 °C для удобства хранения или транспортировки.
Владелец Теслы паркуется в любом месте Москвы бесплатно в любое время. Добавьте в расчет. А в Питер он доедет быстрее на Сапсане, на сэкономленные деньги.
Кстати если хочется электромобиль то необязательно покупать Теслу, достаточно какой-нибудь бу ниссан лиф тыщ за 700.
На разных! Тесл не было
Я могу про это много написать, так как образование профильное и работаю в этой отрасли.
Пока нет политики государства в отношении авто на газу, у них шансов ноль. Льгот вообще никаких, ни по налогу, ни по обязательным платежам. зато куча дополнительного геморроя и требований касательно коммерческих перевозок.
Не то что в сравнении с электро, даже в сравнении с бензиновыми и дизельными.