«В этом году (планируем достичь комфортного уровня долга — ред.), нам немного осталось (снизить долг — ред.). Если, конечно, не появится какого-то интересного актива недооцененного, когда нам понадобится нарастить (долг), но взять его (актив — ред.). Такое допускается тоже»
«Мы не зациклены на этой идее, как только ты начинаешь зацикливаться на сокращении долга, ты перестаешь заниматься бизнесом. Поэтому принципиально мы видим, каким способом мы можем это сделать»,
«Ozon полностью готов к IPO, готовы сделать это в этом году, но я не хочу. Потому что это означает продешевить, если он растет на 110% непрерывно — глупо резать курицу, которую выращиваешь. Не вижу необходимости»
«Будут новые условия (дивидендной политики — ред.), мы разработали. Я сейчас просто боюсь вам это говорить по одной простой причине — деталей не знаю. Могу что-нибудь наврать. Они будут сейчас анонсированы, достаточно быстро»
«Очень доволен (акционерной структурой „Детского мира“ — ред.). Снижать (долю — ред.) смысла нет. Мы являемся управляющими партерами, мы снизили до комфортного уровня, когда не потеряли актив и сумели снизить часть долга. Продавать целиком этот актив не хочу, потому что он вышел за пределы РФ, а это означает, что маржинальность будет наращиваться»