удалено
удалено личный блог
22 января 2020, 00:51

Идеальный вкладчик банка

Оказывается в Перми обитают самые прошаренные клиенты банков.

Почитал данный отзыв долго ржал))).  Мне есть чему поучится.


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10285163/#comments

Заключив накануне договор КБО, ДБО и  открыв текущий счет и получив карут моментум, я 31.07.2917 обратился в новое отделение банка на ул Луначарского. Терминал электронной очереди выдал талон Е02, но из пяти сотрудников обслуживанием клиентов по факту занимался только один. Через 20 минут спросил у сотрудников, когда начнут работать? Электронная очередь оказывается не работает.

Пригласила к себе за стол Светлана Николаевна Г-ва. Пояснил цель визита- открытие вклада. Через пять минут диалога и моих вопросов по вкладу, условиям, обслуживанию, открытию, сотрудник сказал, что ей надо… уйти и она «передала» меня своей коллеге Екатерине Н-ной. Тут мне пришлось все объяснять по нескольку раз, разъяснять, порой думалось, что сотрудник тебя не слушает и дает ответы не по существу вопросов. Не буду подробно писать, что вклад который я хотел открыть — в открытии мне отказали.

Далее открываю вклад на себя. Сотрудник проводит идентификацию, оформляет договор вклада, подписываю своей черной ручкой. Сотрудник говорит, что черной ручкой нельзя, про это вторят все остальные сотрудники, мол это у них прописано в внутренних документах. Сотрудник перепечатывает договор, подписываю экземпляр банка синей ручкой, себе беру подписанный черной. Бред...

Прошу показать доверенность сотруднику на право заключения от имени банка договоров и подписание документов. Сотрудник долго роясь в документах… дает мне простую ксерокопию доверенности. Прошу подлинник, нету подлинника, он находится… в головном офисе банка.  Прошу подойти управляющую. Управляющая поясняет, что подлинника доверки у сотрудника нет. Может представить свою доверку. Далее управляющая своей подписью удостоверяет (без физического присутствия и сличения с подлинником) копию доверки сотрудника, ставит свою подпись, конечно же позабыв о печати банка. Все это меня начинает раздражать.

Пишу претензию по отказу банка в открытии вклада, сотрудник просит паспорт, а далее… без спроса кладет в МФУ и снимает ксерокопию. Требую вернуть копию паспорта, сотрудник нехотя её возвращает и поясняет, что для принятия обращения необходимо приложить копию паспорта. Без копии -обращение не примут. Опять зову управляющую. Она указывает сотруднику вернуть копию паспорта, конечно же никаких пояснений и извинений нет, пришлось опять указывать на действия. Сотрудник дает мой экземпляр договора вклада, оформляет приходник. И тут… сотрудника приглашает коллега. Что то вместе читают. Тут сотрудник забирает со стола рядом со мной лежащий мой экземпляр договора вклада и указывает, что выдаст его только после внесения денежных средств в кассу. Видимо именно такие действия рекомендовали сотрудникам невидимые «старшие» коллеги в банке.

Требую предоставить мой экземпляр договора и чуть ли не силой забираю его. При чем сотрудник выхватывает оформленные ПКО и сама несет в кассу.  Видимо банк боится мошенничества и провокации.

В кассе история про черные чернила повторяется, мол необходимо подписать ПО только синей ручкой. Кассир толком объяснить  такие требования не смогла. Внес я денежные средства на вклад, потратив полтора часа времени, не открыв необходимый мне вклад.

В общем подумываю, а может я зря обратился в банк...

Я достаточно хорошо понимаю, что банку проще обслуживать клиентов, которые не задают вопросов, не читают договора и УКБО, Правила и Условия, которые не глядя подписывают документы и которые финансово и юридически не грамотны.

НО!!! Клиент заключая сделку, должен быть ознакомлен со всеми положениями, приложениями и условиями по вкладу. 
А мои самые простые вопросы вызывали недоумение и незнание сотрудников.

Получение копи паспорта без спроса клиента, необходимость подписания документов именно синей ручкой, невыдача экземпляра договора до внесения денежных средств в кассу, мне вообще непонятно.
«Клиентоориентированность» в отделении в отношении меня прямо зашкаливала.
Неужели банк так испугался моего обращения… Видимо банку клиенты и деньги вкладчиков не нужны. Я приму это к сведению.




Глянул профиль - https://www.banki.ru/profile/?UID=748308  130 отзывов о банках. Блин, я реально в шоке.

Товарищ, если ты читаешь данный пост. Нам очень нужны, такие как ты. ))





29 Комментариев
  • Свой Мужик
    22 января 2020, 00:54
    2917 год не смутил? )))
    Я пока дальше не читал, завтра с утра дочитаю )
  • Kot_Begemot
    22 января 2020, 02:27
    А много ли банков не снимают светокопии паспортов своих клиентов или, как минимум, спрашивают на это его, клиента, разрешение? 
  • vito333
    22 января 2020, 05:07
    побольше бы таких, порядка стало бы больше в стране
  • Zed Dead
    22 января 2020, 06:05
    В банки ходят преимущественно заемщики. на 1 открывающего вклад 50 берущих кредит. отсюда в банках царит тотальная вседозволенность поэтому грамотности, тактичности и уважению к клиентам взяться просто неоткуда.
  • Алексей Васильев
    22 января 2020, 07:03
    На счет черных чернил, все верно, я работал в банке и есть внутреннее распоряжение, что любой документ подписывается только синими чернилами и только шариковой ручкой. 

    Поэтому не стоит за эту тему удивляться. 
    • Sergio Fedosoni
      22 января 2020, 07:27
      Алексей Васильев, да так и есть, их асв и цб за это напрягает иногда. Ну разумно же про синие чернила
  • sml2019
    22 января 2020, 07:15
    Подписываете своей ручкой — это принципиальная жизненная позиция, или страхуетесь от «исчезающих чернил», возможно находящихся в ручке банка?
  • Sergio Fedosoni
    22 января 2020, 07:29
    Вообще половина действий у вкладчика граничит с понятием «злоупотребление правом». Эх не жили эти люди в 90ых видимо…
    Им бы кассир ромашку на приходнике зеленой или красной ручкой нарисовал бы, со словами, так не запрещено же))
  • Александр Исаев
    22 января 2020, 07:44
    дошло? что творится в расеи… барыги диградируют свою страну, можно подумать это только в сбере и в банках… это везде… токо стараверы походу в сибири выживут
    • Mihom
      22 января 2020, 10:25
      massa1604, да они на расслабоне все, им ниче не надо, сотрудникам то. А те кто повыше, тем ваще пох, тем более, что население ниче не понимает в договорах.
    • Максим Барбашин
      22 января 2020, 20:22
      massa1604, 
      Просто интересно.
      Ты ученик русского языка скурил в школьном туалете
      или это
      расеи
      у тебя типа диванного протеста?
      • Александр Исаев
        22 января 2020, 20:57
        Максим Барбашин, ты проста блаженный таг Есенин писал… не строй из ся интилигента… облажаешься… для таких какты гуглу придумали… набери, если понимаешь что такое филология
        • Максим Барбашин
          22 января 2020, 23:05
          massa1604, 
          Аа, так ты у нас второй Есенин?!
          Ну не ХЗ себе.
          Кого только на SL не встретишь
          Как только полнолуние
  • LSV
    22 января 2020, 08:12
    По всей видимости банку вкладчик, не нужен (одни препятствия). Что думаете про РСХБ, стоит ли сейчас держать сумму превышающую  АСВ (на много) на одно лицо, банк вроде был (карманным банком правительства РФ), а оно сменилось .?
  • Prophetic
    22 января 2020, 09:38
    Интересно, когда народ наконец поймет и перестанет задаваться глупыми вопросами типа «Неужели банку мои деньги не нужны?»?
    До тех пор пока банк может кредитоваться под процент меньший, чем процент по выдаваемым им кредитам — ДА! Ваши деньги ему нафиг не уперлись! Особенно, если это накопительный вклад. Особенно, если вы отказываетесь от выпуска банковской карты. С такими клиентами у банка больше «геморроя», чем дохода.
  • Skifan
    22 января 2020, 11:20
    Всю жизнь все официальные доки только синей ручкой подписываются, договора, товарки, заявления и т.д. 

    Вы еще печать черными чернилами ставить начните ))) 
      • Skifan
        22 января 2020, 12:23
        excell85,  распечатка  это  ничто. Сами можете прийти в копировальный центр и сколько угодно их сделать. 

        Даже вникать в историю не буду, если люди элементарный документооборот не знают. Что консультанты/операционисты, что клиенты. 
  • kachanov
    22 января 2020, 15:34
    Было-бы интересно почитать обратную историю
    Как этот «прошаренный» вкладчик обслуживал бы на своем рабочем месте условного операциониста банка. Есть стойкое подозрение, что претензий к его работе было бы не меньше. 
  • Игорь ПМ
    22 января 2020, 15:52
    Недавно рассказали про одного большого чиновника — профессионала строительной отрасли в нашей области и его волшебную синюю ручку. Когда исполнитель другого департамента по команде своего начальника изменила страницу с подписью этого большого чиновника и пропустила лист через лазерный принтер — подпись исчезла! Бабы были в шоке и все сказали: «Вот это профессионал»!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн