Оказывается в Перми обитают самые прошаренные клиенты банков.
Почитал данный отзыв долго ржал))). Мне есть чему поучится.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10285163/#comments
Заключив накануне договор КБО, ДБО и открыв текущий счет и получив карут моментум, я 31.07.2917 обратился в новое отделение банка на ул Луначарского. Терминал электронной очереди выдал талон Е02, но из пяти сотрудников обслуживанием клиентов по факту занимался только один. Через 20 минут спросил у сотрудников, когда начнут работать? Электронная очередь оказывается не работает.
Пригласила к себе за стол Светлана Николаевна Г-ва. Пояснил цель визита- открытие вклада. Через пять минут диалога и моих вопросов по вкладу, условиям, обслуживанию, открытию, сотрудник сказал, что ей надо… уйти и она «передала» меня своей коллеге Екатерине Н-ной. Тут мне пришлось все объяснять по нескольку раз, разъяснять, порой думалось, что сотрудник тебя не слушает и дает ответы не по существу вопросов. Не буду подробно писать, что вклад который я хотел открыть — в открытии мне отказали.
Далее открываю вклад на себя. Сотрудник проводит идентификацию, оформляет договор вклада, подписываю своей черной ручкой. Сотрудник говорит, что черной ручкой нельзя, про это вторят все остальные сотрудники, мол это у них прописано в внутренних документах. Сотрудник перепечатывает договор, подписываю экземпляр банка синей ручкой, себе беру подписанный черной. Бред...
Прошу показать доверенность сотруднику на право заключения от имени банка договоров и подписание документов. Сотрудник долго роясь в документах… дает мне простую ксерокопию доверенности. Прошу подлинник, нету подлинника, он находится… в головном офисе банка. Прошу подойти управляющую. Управляющая поясняет, что подлинника доверки у сотрудника нет. Может представить свою доверку. Далее управляющая своей подписью удостоверяет (без физического присутствия и сличения с подлинником) копию доверки сотрудника, ставит свою подпись, конечно же позабыв о печати банка. Все это меня начинает раздражать.
Пишу претензию по отказу банка в открытии вклада, сотрудник просит паспорт, а далее… без спроса кладет в МФУ и снимает ксерокопию. Требую вернуть копию паспорта, сотрудник нехотя её возвращает и поясняет, что для принятия обращения необходимо приложить копию паспорта. Без копии -обращение не примут. Опять зову управляющую. Она указывает сотруднику вернуть копию паспорта, конечно же никаких пояснений и извинений нет, пришлось опять указывать на действия. Сотрудник дает мой экземпляр договора вклада, оформляет приходник. И тут… сотрудника приглашает коллега. Что то вместе читают. Тут сотрудник забирает со стола рядом со мной лежащий мой экземпляр договора вклада и указывает, что выдаст его только после внесения денежных средств в кассу. Видимо именно такие действия рекомендовали сотрудникам невидимые «старшие» коллеги в банке.
Требую предоставить мой экземпляр договора и чуть ли не силой забираю его. При чем сотрудник выхватывает оформленные ПКО и сама несет в кассу. Видимо банк боится мошенничества и провокации.
В кассе история про черные чернила повторяется, мол необходимо подписать ПО только синей ручкой. Кассир толком объяснить такие требования не смогла. Внес я денежные средства на вклад, потратив полтора часа времени, не открыв необходимый мне вклад.
В общем подумываю, а может я зря обратился в банк...
Я достаточно хорошо понимаю, что банку проще обслуживать клиентов, которые не задают вопросов, не читают договора и УКБО, Правила и Условия, которые не глядя подписывают документы и которые финансово и юридически не грамотны.
НО!!! Клиент заключая сделку, должен быть ознакомлен со всеми положениями, приложениями и условиями по вкладу.
А мои самые простые вопросы вызывали недоумение и незнание сотрудников.
Получение копи паспорта без спроса клиента, необходимость подписания документов именно синей ручкой, невыдача экземпляра договора до внесения денежных средств в кассу, мне вообще непонятно.
«Клиентоориентированность» в отделении в отношении меня прямо зашкаливала.
Неужели банк так испугался моего обращения… Видимо банку клиенты и деньги вкладчиков не нужны. Я приму это к сведению.
Глянул профиль - https://www.banki.ru/profile/?UID=748308 130 отзывов о банках. Блин, я реально в шоке.
Товарищ, если ты читаешь данный пост. Нам очень нужны, такие как ты. ))
Я пока дальше не читал, завтра с утра дочитаю )
Поэтому не стоит за эту тему удивляться.
Им бы кассир ромашку на приходнике зеленой или красной ручкой нарисовал бы, со словами, так не запрещено же))
По поводу ручки, ну хочется человеку подписать, банк обязан разъяснить на основании чего нельзя подписывать. В РФ то что не запрещено, то разрешено. При этом отказ в открытии вклада нарушает ст 846 ГК РФ, т.е банк заведомо нарушает законы РФ и права клиента (он выше описал, что заведомо открыл текущий счет и ИБ).
Это вы еще нотариальный договор займа под залог не оформляли, где заемщик берет деньги на 100% условий кредитора. Банкам слишком легко достаются деньги населения, поэтому и борзеют.
Просто интересно.
Ты ученик русского языка скурил в школьном туалете
или это у тебя типа диванного протеста?
Аа, так ты у нас второй Есенин?!
Ну не ХЗ себе.
Кого только на SL не встретишь
Как только полнолуние
До тех пор пока банк может кредитоваться под процент меньший, чем процент по выдаваемым им кредитам — ДА! Ваши деньги ему нафиг не уперлись! Особенно, если это накопительный вклад. Особенно, если вы отказываетесь от выпуска банковской карты. С такими клиентами у банка больше «геморроя», чем дохода.
Раз уж банк собирает деньги населения РФ, не плохо бы попутно и законы РФ соблюдать.
Если бы большинство вкладчиков приносило банку такие гемморои, не было бы на том же банки ру постоянных плачей по типу — «обманули, оформили вместо вклада ИСЖ.» и тому подобных разводов.
К тому знать о условиях под которыми ты подписался, это правильная вменяемого человека.
По поводу доп услуг, я лично сразу банк на хер посылаю. Прямое нарушение ЗоЗПП. Как ни странно, в итоге оказывается что ни каких доп условии подписывать не нужно, но я премиум клиент, так что мне проще, по крайней мере большинство проблем решаются на месте.
Вы еще печать черными чернилами ставить начните )))
Собственно сделал вклад подписал договор, отдал деньги, сел в машину и обнаружил, что на договоре о вкладе печать банка распечатана на принтере, а ручкой стоит закорючина операциониста и все.
При этом на приходно кассовом ордере стоит живая печать, клише операциониста и его закорючина.
То есть если по окончанию вклада я приду в банк и мне откажут в выплате процентов, то по сути мне нечего будет предъявить ему........??????????!!!!!!!!!
С одной стороны при имеющихся процентах по вкладам это не такая уж и большая сумма, но тем не менее.....
Вернулся в банк, указал на данный факт и мне операционист тут же поставила живую печать.
Сначала подумал, что всяко бывает, ну забыла штампонуть, но в договорах о вкладах прошлых лет, нет распечатанной на принтере печати банка, везде только живые печати.
К чему бы это все???????????
Даже вникать в историю не буду, если люди элементарный документооборот не знают. Что консультанты/операционисты, что клиенты.
Как этот «прошаренный» вкладчик обслуживал бы на своем рабочем месте условного операциониста банка. Есть стойкое подозрение, что претензий к его работе было бы не меньше.
А есть другой вид сотрудников, которые на претензию клиента посылают его на хер писать претензию, не знают и не хотят знать ни законов, ни собственных договоров, из малейшей проблемы раздувают скандал.
Вот например, банк открытие, просьба клиента удалить галку из договора на основании нарушения ЗоЗПП https://smart-lab.ru/blog/555258.php
Благодаря зав отделом раздули скандал на полгода с привлечением ЦБ РФ, при том что при сл посещении обычный операционист удалил галку на месте.
В целом кто на что учился. Не справляешься с работой, не хер занимать чужое место.