В кратце моя история: открыла ИИС у брокера Уралсиб. Вложила деньги в ОФЗ! В декабре мне пришли купоны от погашения облигаций в размере 80000 рублей. Я перевела эти деньги на карту убогого банка Уралсиб. Хотела снять чуть позже. Но потом решила реинвестировать часть средств в размере 59000 рублей опять на ИИС, а остальные расплачиваться по текущим платежам. При переводе 59000 рублей 17.12.2019 года операцию не провели. Карту заблокировали, на горячей линии толковых объяснений не дали. Зато в ЛК банка появилась вот это: О предоставлении документов и сведенийУважаемый клиент! В рамках исполнения функций, возложенных на кредитные организации в соответствии с действующим законодательством ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (далее – Банк) просит вас в течение 2-х рабочих дней предоставить в подразделение Банка по месту обслуживания следующие документы и пояснения:
- письменные пояснения относительно экономического смысла проводимых операций по счетам в ПАО «БАНК УРАЛСИБ»;
- справку 2-НДФЛ за последние 12 месяцев или другие установленные законом документы, подтверждающие источники происхождения денежных средств;
- документы (договоры, контракты, соглашения), являющиеся основанием для проведения операции со всеми приложениями и дополнениями, а также документы, подтверждающие их исполнение (акты, счета, товарные и/или кассовые чеки и т.п.);
- информацию о наличии счетов, открытых в других кредитных организациях;
В соответствии со ст. 857 ГК РФ и ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» ПАО «БАНК УРАЛСИБ» гарантирует сохранение конфиденциальности всех предоставленных Вами сведений.В случае непредставления указанных документов, Банк вправе отказать в выполнении распоряжений о проведении расходной операции в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ.
Банкиры этого банка начитались ФЗ115 и теперь применяют его к своим клиентам независимо от суммы перевода! Я должна теперь собирать кучу справок, бумаг, ехать в отделение банка, бросать работу и в течении 2-х дней все представить, доказывая, что я не верблюд! Банк создает проблемы своим клиентам! А на мой взгляд, банк специально применяют этот закон, чтобы заблокировать и заморозить деньги на счетах и использовать в своих личных целях, а вы побегайте и по доказывайте! Потратьте время, нервы. ЛЮДИ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ УБОГИМ БАНКОМ! ПОБЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ВРЕМЯ!!!!!
Раньше был крутым банком, 10 лет назад, держал там счета компании
Но сейчас не мог забрать деньги месяц назад, нет в кассе и все, только по 50000 руб., в итоге перевел на сбер переводом, заплатив адскую комиссию
и забыл про убогий банк навсегда