Доброго утра, господа трейдеры.
Задался тут вопросом:… на чем передвигаются профитные и не очень трейдеры?
Если в трейдинге я пока начинаю путь, то в моторостроении автопроизводителей недавно разобрался вынужденно.
И когда кто-то из вас захочет поменять ОДНО на ДРУГОЕ, а по сути такое же, будет немного вооружён.
Предыстория.
На пробеге 250тыс у моего любимого lincoln mks случился клин. Причины хз, могут быть разные, может детон от качества топлива или форсунка лила… 4 года ни разу на эвакуаторе…
Внутри было это….
Пока разбирался как ремонтировать, выяснил следующее, что в один момент маркетологи победили инженеров и начали делать шляпу.
Далее матчасть.
Давным давно блоки цилиндров делали чугунные. Они были очень тяжёлые и почти вечные.
Потом блок стал алюминиевый(сплав) с чугунными гильзами и так делают до сих пор.
А потом, видимо, в угоду прибыли на разных этапах, кто-то шибко умный сказал, что теперь мы будем вместо гильз наносить алюсиловое покрытие, тонкое и прочное.
И понеслась… Немецкая тройка начала делать то, что через 100-150тыс приходит в негодность.
Это покрытие стирается, и образуются лютые задиры с масложором и клин в итоге.
Видели наверно, как какойнить владелец порша стоит и так хлобысь 2-3 литра масла доливает… Вот именно поэтому. V8 ихний прям “славится” этим, и поэтому поршА с пробегом стоят очень не дорого.
И как я понял, что только недавно бмв начали опять использовать гильзы…
Что касается меня. Я прикипел к линку и замены ему не вижу. Даже когда будут деньги в достаточном количестве, это будет более свежий линкольн….хотя… может будет просто ещё один линк в семье.
3 года и продавать надо.
видно что какая то куча металла сжеванного
П. С. Расход город 14, смешаный 12, трасса 10 иногда 8, как наввливать… И это 3.7 на 276лс