Вы никогда не задумывались, зачем застройщики информируют покупателей о скором повышении цен? С чего вдруг эта благотворительность от застройщика? Действительно, если через несколько дней будет рост цены, то застройщику нет резона информировать об этом покупателя, ведь продав объект по более высокой стоимости, он больше заработает!
Подумайте об этом, когда видите картинку с «часиками». Или увидите рекламу, что «через три дня рост цены». Типа, все бросай и беги покупай.
Бывает действительно выгодно купить недвижимость, но тогда застройщики, да и никто другой вам об этом не скажут (а купят сами, либо продадут тихо по более высокой цене и все). Забота о благе потребителя не в традициях российского бизнеса.
Конечно, эта старая уловка девелоперов, ее даже и хитростью сложно назвать, настолько это тупой маркетинговый прием. Строго говоря, приемчик можно встретить при продаже многих товаров и услуг, но только в недвижимости его по-настоящему поставили на поток.
Очевидно, что здесь эксплуатируются глубинные установки на покупку квартиры. Россияне боятся денег, боятся, что их примут за лохов (и именно поэтому часто ими становятся). Боятся всего и вся. И застройщики и их маркетологи умело этим пользуются.
Вообще говоря, рост цены у новостроек по мере роста строительной готовности действительно происходит, но не имеет отношения к удорожанию недвижимости, это чисто финансовый вопрос (застройщик пользуется деньгами дольщиков, чем меньше период пользования деньгами, тем ниже скидка к готовой квартире. Что-то подобное есть у облигаций и акций (по мере приближения дивидендной отсечки).
Источник: zen.yandex.ru/media/monstrt_amadey/chasikito-tikaiut-o-samoi-tupoi-marketingovoi-ulovke-zastroiscikov-5d8df6eb32335400b04f165b
События прошедшей недели:
1. За двушку в районе м. Рязанский проспект внесли аванс и желающих было много.
2. За двушку в районе м. Бабушкинская внесли аванс, висела с апреля, в цене не снижались. А сейчас одни решились покупать, другие посмотревшие позвонили на следующий день, тоже захотели купить.
В Испании покупка недвиги у конторы ровно точно такая же и по такой же схеме :-)))
А если серьезно: главное ажиотаж! Любой средний гражданин любой страны ведется и в любой стране разводят :-)
Ну, тут принцип змея горыныча.
Собрались финдир с гендиром, поговорили, и решили со следующего месяца ценник планово повышать. Сообщили продажникам. Они дизайнерам задали баннер накатать. Что не так? Им даже не важно по старой или новой цене, главное продать. А такая реклама способствует продажам.
чем выше цена тем меньше покупают. Для застройщика квартира это пассив