Выручка компании за январь – июнь увеличилась на 7,9% по сравнению аналогичным периодом прошлого года – до 161,5 млрд руб. Валовая прибыль группы выросла на 8,4% и составила 41,7 млрд руб., при рентабельности в 28,5%. Скорректированная EBITDA за 6 мес. 2019 г. увеличилась на 10,5% — до 10 млрд руб., чистая прибыль выросла на 7,9% – до 5,5 млрд руб.
Рост финансовых показателей группы связан с ростом трафика и среднего чека, а также ростом онлайн-продаж магазинов М.видео и Эльдорадо. Ритейл начал сотрудничество с сотовым оператором МТС и организовала совместную розничную сеть под брендом «МТС+М.видео». Магазины будут формата m_mobile, но площадью 100 кв.м, обычный формат m_mobile составляет 250-300 кв. м. Расходы на открытие первого магазина ритейл и телеком делят пополам, а доход распределяется по партнерской модели. Данное сотрудничество должно обеспечить рост трафика и выручки. До конца года планируется открытие еще двух таких магазинов.
Таким образом, компания продолжает наращивать долю на рынке, что, в свою очередь привело к увеличению долговой нагрузке. Сейчас компания планирует направлять денежные средства на снижение долговой нагрузки, в 2022 г. ритейлер планирует снизить чистый долг до 0,4х EBITDA. Из-за этого «М.Видео-Эльдорадо» начнёт платить дивиденды с 2020 г. Ранее менеджмент компании говорил, что возобновит выплату дивидендов в 2019 г.
P.S.: Дорогие читатели, плюсуйте, комментируйте! Буду и дальше стараться для вас!
Всем спасибо за внимание! Присоединяйтесь к Passive Invests и получайте новые идеи и альтернативный взгляд на инвестиции.
Telegram — @Passive_Invests
VKontakte — @passiveinvests
Instagram — @passive_invests