Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
15 августа 2019, 16:49

X5 Retail - о нише готовой еды, он-лайн продажах и цифровизации

главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман:
Если раньше мы себя сравнивали с оффлайновыми игроками, то сейчас мы говорим, что работаем на рынке еды, и что наши конкуренты — это не только традиционные игроки, но и цифровые компании Delivery Club, Яндекс.Еда, и фаст-фуд рестораны

Для клиентов в последнее время становятся очень важными удобство и экономия времени… Мы видим, что эта потребность растет везде. Люди хотят меньше готовить

Онлайн приходит на смену гипермаркетам: через онлайн человеку выгоднее решать миссию закупки впрок


X5 в этом году открыла собственную фабрику по производству готовой еды в Москве и планирует открыть еще одну в Санкт-Петербурге в 2020-21 годах.
Х5 также существенно расширила и продолжит расширять ассортимент своего интернет-магазина perekrestok.ru, ожидая, что это скажется на уровне EBITDA в 2020-2021 годах.
Обсуждаются возможные варианты трансформации гипермаркетов Карусель. Решение будет принято до конца года.

Х5 увеличила продажи на 18 процентов в прошлом году, открыв 2.310 магазинов, намерена сохранять планы открытий на уровне 1.800 в этом и, скорее всего, в будущем году.

«Мы считаем, что для сбалансированного роста и тех целей и задач (которые мы перед собой ставим) нам достаточно этих открытий. Дальше нужно фокусироваться на увеличении продаж с квадратного метра. Наша основная задача — это увеличивать плотность продаж. Поэтому все изменения, которые идут в компании, нацелены именно на это

X5 намерена в будущем году увеличить инвестиции в цифровизацию, чтобы на основе анализа потребительского спроса автоматизировать подход к ассортименту, ценам и промо-акциям.
Сегодня вложения в IT, технологии и инновации составляют порядка 10 процентов капзатрат.

»Цифровая трансформация" приведет к экономии, которую можно будет реинвестировать в цены, чтобы оставаться привлекательными для стесненных в средствах потребителей.

«Понятно, что цифровые игроки наступают, но мы первоначально хотим по бизнес-процессам внутри догнать до того, что есть у них»

Пока не видно перспектив и причин, по которым экономика будет улучшаться… Мы в принципе это наблюдаем по нашим покупателям, по среднему чеку, мы видим это по всем форматам, мы видим, что люди стали покупать в чеке меньше и дешевле. Безусловно, наша задача — быть более привлекательными по отношению ко всем нашим конкурентам. Поэтому наша стратегия в каждом формате — это быть ценовым лидером


источник
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн