Все Вы наверное знаете, что произошло вчера вечером с известным управляющим УК Арикапитал, — Алексеем Третьяковым.
Вот ссылка https://lenta.ru/news/2019/08/11/
tesla_more/
Хочу пожелать ему и его детям восстановиться и постараться забыть весь этот ужас!
Причиной аварии, как говорят, явился сбой в системе автопилота Tesla. Автопилот попросту не смог распознать стоящий по направлению движения автомобиль.
Что это единичный сбой или системная ошибка выяснят позднее. Однако этот случай заставляет задуматься о факторе зависимости современного человека от работы автоматики.
Самолеты, современные скоростные поезда, новейшие автомобили, лифты, — всем этим практически не управляет человек, а программа заложенная в ОС. И что произойдет, если кому-то понадобиться сделать всеобщий хаос, пустив под откос поезда или лишив самолеты управления в один момент?
Безусловно такая всепоглащающая автоматизация жизненоважных сфер, таких как транспорт, медицина, ЖКХ, может обернуться полным кошмаром, если кто-то захочет ввергнуть мир в пучину хаоса. И здесь мы станем заложниками такой автоматизации.
Увы, но человечество само себе роет могилу в погоне за комфортом, который оборачивается, такими вот неслучайными
случайностями.
Если автопилот в самолете еще можно понять — на дистанции километров никого рядом нет, максимум сближение возможно у двух самолетов, то как вообще можно использовать машину в таком режиме, когда вокруг сотни транспортных средств, неизвестно кто за рулем, неизвестно что он сделает в следующую секунду.
Компании вкладывают миллиарды во все эти свистоперделки с автоматикой, если слышите что «компания Х решила вложиться в искусственный интеллект» то нужно БЕЖАТЬ от такого тупого руководства.
Печально.
Хотя лично я не понимаю как можно включать автопилот при детях в машине.
робо-эдвайзер называеца
и к чему думки привели?
Жду ответа на бересте голубиной почтой
Рулевой усилитель. Есть авто, где колеса даже прямо не связаны с рулём.
Тормоза. Антиблокировка, «умный» полный привод, защита от пробуксовки — чистая электроника, которая на ходу может подтормаживать любое колесо.
Педаль газа тоже уже давно не тросиком с заслонкой соединена. Тут же защита от заноса/пробуксовки — в повороте резко газануть и проскочить не выйдет — система просто душит обороты двигателя.
Пневмоподвеска.
Сбой любой системы может похоронить водителя. Другое дело, неплохо бы посмотреть на статистику и увидеть, отчего реально стабильно страдают люди за рулём и их пассажиры.
если нет умения хотя-бы вставлять кликабельные ссылки — то и нет права требовать правильную работу автоматики
это ведь всё связано
Не понимаю человека который пошел на такую глупость
спасибо, я запомнил — «тесла», «днище».
Что до автора топика — то ему безусловно ИИ уже не поможет :))