Каракольский
Каракольский личный блог
11 июня 2019, 00:07

Tesla

Заголовок провокационный :-)
Пока поблизости нет молодого смартлабовца, успею отписаться :-)
Это будет самый короткий мой пост на смартлабе.
Сколько сейчас стоят акции «Теслы»? Да плевать, сколько! Речь не об акциях «Теслы» (кому они интересны, или есть такие дураки, кому они нужны?). И всем идолопоклонникам И.Маска тоже надо дружными рядами проходить мимо этого короткого сообщения. Будет только фотка, которую я сам впервые узрел лишь третьего дня. Совершенно случайно, на одном из форумов. Увидев фотку, я разумеется, вскрикнул. 
Вот она:
Tesla
Советский электромобиль НАМИ-750 (1948 г.). Такие электромобили развозили почту.

Всё уже придумано до нас ©
Считаю, что такую информацию интересно было бы узнать не только молодому смартлабовцу, но и пожилому ветерану СЛ :-)
Лично я, прожив полвека, впервые узнал об этом...
Кстати, это были времена Иосифа Виссарионовича. И всего-то три года спустя после всесокрушающей войны.

P.S. И да, сейчас НАМИ делает совсем другие машинки, называются они — «Аурус».
Tesla
Президентский автомобиль

Tesla
Название «Aurus» образовано от латинского aurum — «золото» и Russia — «Россия».
21 Комментарий
    • Дмитрий Ш
      11 июня 2019, 00:38
      Каракольский, Да лаадно,«сербский гений»… Распильщик-куда круче Маска был… Этот хоть инвесторов разводит, а предшественник из госбюджета вытягивал
    • sergik99
      11 июня 2019, 10:11
      Каракольский, хорватского, если быть точным
      Никола Те́сла (родился 10 июля 1856СмилянАвстрийская империя, ныне Хорватия 
  • SergP
    11 июня 2019, 00:14
    Такие электромобили развозили почту.
    От Главпочтамта до Лубянки? 
      • SergP
        11 июня 2019, 00:27
        Каракольский, я не понял, как можно гордиться сараем на колесах, сделанном, возможно, в одном экземпляре. История на нем и закончилась…
          • Ив Ив
            11 июня 2019, 04:54
            Каракольский,
            > Но я Вам тонко намекну, что ключевое слово здесь — «электромобиль».

            В очередной раз демонстрируете невежество? Электромобили массово выпускали все, кому не лень, с конца 19 века. В начале 20 века по Нью-Йорку ездили пара ТЫСЯЧ электро такси. Но потом нефть в связи с массовым ростом добычи подешевела, а Форд выдал дешёвый и качественный авто на ДВС, и электромобили проиграли конкуренцию.
          • SergP
            11 июня 2019, 09:41
            Каракольский, нет, я не дизайнер и читать умею.
        • Байкал
          11 июня 2019, 00:51
        • Байкал
          11 июня 2019, 00:57
          SergP, 







  • Байкал
    11 июня 2019, 00:48
    «Считаю, что такую информацию интересно было узнать не только молодому смартлабовцу, но и пожилому ветерану СЛ :-)»
    Такую инфу полезно знать Оксане Разяповой
    Я вот еще что помню на вокзалах если кто помнит такие были почту чемоданы по перону возили
    вот такие тащили кучу тележек за собой






    • Дмитрий Ш
      11 июня 2019, 00:54
      Байкал, Да чо за хрень это?? На автономном управлении если, то где оно?? Объёма, подобающего технологиям тогдашним, не видно. Если только радиоуправление… Но сейчас это не рационально
      • Байкал
        11 июня 2019, 01:18
        Дмитрий Ш, а зачем тогда это было нужно бензин копейки стоил
        • Дмитрий Ш
          11 июня 2019, 18:36
          Байкал, Ну так… для НИОКР ради НИОКР, тогда подобное приветствовалось
  • Андрей Меликян
    11 июня 2019, 01:22
  • Andrew_Kl
    11 июня 2019, 02:31
    немецкий электромобиль 1901 год

    Электромобиль. 1901 год. компания «Юстус Кристиан Браун». Германия.
    http://hybmotors.ru/kogda-byil-sozdan-pervyiy-elektromobil/
  • ignat
    11 июня 2019, 12:42
    Электрички в массовом пользовании были еще раньше, в 1900х годах.
    Но каждый раз, когда кто-то вспоминает про электрички, коварные поклонники двс оптимизируют свои двигатели и электрички оказываются сугубо модным всплеском, ибо менее эффективны, чем двс.
    Будущее — за гибридами.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн